Купил ты не того. И слишком мало

Лидия Нилова
Так мужчины или все-таки особи? Мужского пола. С кем живем?

Прожив 34 года в трех браках с одним и тем же мужчиной, будучи дважды с ним в разводе, а потом взад обратно замужем, отцом моих детей и внуков многочисленных, сделала вывод: без них было бы лучше. В смысле, мужей. Хлопот никаких. Только ты, родная. Среди себя.
Сколько раз мне хотелось его удавить/пристрелить/утопить - рука не поднялась на мужа- отца - деда. А потом, гнев уляжется, и укладываешься ночью рядом ложкой, греешься о теплую тушку с любовью и ненавистью, обнимая её. Вот ведь! Непонятна людская сущность. Женская - особенно.
Какие же они слабые, ноющие, невыносливые и невыносимые. Ой! И решения принимать быстро не умеют. Надо подумать. И думает пока ты всё не сделаешь сама.
 
Жажду-голод-холод терпеть не умеют. Проблемы вешают на тебя. Успех - общий, неудача - твоя.
И всё же я его люблю! До смерти.  Моей. Как мне без него будет плохо! Если он сначала... ТТТ!
Вот такой пердимонокль.

И всё-таки, не могу удержаться от PS: есть Мужчины, а есть ... Первые могут  любить тебя молча, не бряцать доспехами и не писать стихов о Прекрасной Даме, а вторые, выгибая грудь, нахваливая свою жену, чужую запросто обложить солдатским матом. Такие, я знаю, случись что, тебя из спасательного плота вышвырнут, чтоб свою жену посадить, или спасик последний вырвут у тебя из рук, чтоб на нее, любимую, надеть. 

Не представляю, чтобы мой скромный Сережа когда-нибудь отозвался о ЛЮБОЙ женщине дурно, хоть бы она и сто раз этого заслуживала. Да отойди ты с достоинством от истерящий бабы, не вставай ты с ней на одну ногу. Сама потом опомнится и устыдится. Если и есть чему.
Правильный был мой выбор сто лет назад. Эти считают природную скромность и интеллигентность моего мужа за слабость, а его считают подкаблучником. Ошибаетесь, сапоги.
О Сережу Нилова  зубы сломаешь. Я никогда бы не стала жить с подкаблучником. Этот - скала карельская. Разобьешься!
Ну, и всё же, когда меня жизнь научит разбираться в людях!