Смерть. Что необходимо понять?

Александр Цесаревский
Как бы не приятно было думать об этом - прежде всего следует привести пример богача, заказавшего у портного костюм из самой дорогой ткани. Возмутившегося через пару дней, когда он пришел проверить работу увидел изрезанную на лоскуты ткань.
Поэтому и говорят: дураку половины работы не показывают...

Получается, именно отсутствие знания об одном из самых важных этапов нашей жизни и позволило создать мифы и сказки о смерти. О загробной "жизни". Якобы она существует.

И поэтому так необходимо знать все об этой силе Природы, заложившей последовательность "зарождение - смерть" во всем наблюдаемом нами.

И тут уже дело не в простом, любой религиозности, представления человеком - что же это такое?

Нам страшно и болезненно думать о смерти. А все, что нам причиняет боль, страдания  и дискомфорт? Мы бежим от этого.

Почему бы раз и навсегда не решить для себя: никому верить нельзя. Не известно по каким причинам та, или иная метода, трактует свои постулаты. Или же просто использует их ради прибыли и политических мотивов.

Несомненно! В свое время изобретение человечеством религии как таковой явилось мощным и эффективным толчком.

Религия раскрытая человечеством действительно была истинной и это можно было проверить. Так как каждый, не смотря на такое различие свойств между нами, научившись использовать именно свои свойства в правильном виде тем самым приводил себя, все своё "хочу", в соответствие именно с тем законом Природы, которая и создала условия, и предоставляет ежесекундно каждому возможность это проверить и раскрыть самому. А не слушать того или иного "знайку". Кто знает - в каком выдуманном им самим мире живущем? 

Следовательно вывод номер раз! До тех пор, пока человек сам не начнет раскрывать тот самый закон Природы, согласно которому задумано создать его таким, какой он на данном этапе своей жизни(этот же закон рассматривается не дискретно, а в процессе роста Я человека) есть. Который создает рождение звезд и управляет всеми величинами нашего мироздания создал именно тебя. А раз так? Ты Ему нужен.

Но вот нюанс. Тебя никто не спрашивает. Ты живешь по этим законам этой Природы. Испытываешь иллюзорное ощущение "свободы" выбора. Ведь это же ты "выбрал" кофе вместо чая.
А кто сделал так, что ты вместо чая выбрал кофе? Кто взаимодействием несметного количества сил самого мироздания рождает в тебе желания? Ведь не мы их рождаем в себе.
Мы говорили о проверке - проверь себя сейчас: роди любое желание! К примеру желание пукнуть(это я в надежде, что это редкое для тебя желание и для чистоты эксперимента его можно применить. Но следует учитывать и тех, кто вынужденно по здоровью или в силу малого воспитания делает это и так часто. Этим нужно родить другое, мало использующееся ими желание).

Желания, возникающие в нас, имеют полную корреляцию с уровнем ступени развития Человека в человеке и точки конечного достижения Цели творения.

То есть, то есть я хочу того, что соответствует моей ступени. Кто меня растит? Переводит со ступени на ступень? Природа!

Так же, как Она устроила моё утробное развитие, рост, все наполнение моей жизни...
Природа меня родила и когда-нибудь Она сделает так, что во мне перестанут возникать угасающие с возрастом желания. Пока не придет последнее от Нее желание.

И это и будет означать смерть. Так как в момент жизни я чего-то хочу, и получаю от Природы силы для этого. Так же и все клетки моего возбуждаются своими желаниями от природы. И когда на всех уровнях, даже на уровне веществ и минералов, перестают возникать желания, мы констатируем внешне смерть человека.
И это каждый может на себе проверить в один прекрасный момент.

Многие, пережившие клиническую смерть, рассказывают удивительные как бы переживания. И их мы кратко разберем чуть позже.
Но все в один голос говорят об одном, повторившемся у них ощущении приятной легкости.
А следовательно, и это практически доказуемо, сам момент смерти, перехода в состояние, когда все желания стремятся к нулю, достаточно безболезнен.
Сделаем важную пометку - умирать не больно.

И здесь нам понадобится некое подобие классификации понятий. Иначе может возникнуть еще большая путаница. В наших же интересах контролировать свою фантазию. Чтобы не было спора - чья фантазия приятнее.

Следует различать в переданной нам пережившими такую смерть информации ощущения. И события, которые они описывают нам.

Не секрет, что эффект видения света в конце туннеля, обусловлен отмиранием в следствии отсутствия кислорода клеток зрительного нерва. Это легко проверить!
Люди, теряющие при жизни зрения испытывают именно такие же ощущения.

Но как объяснить "видение" себя над своим телом? "Слышание" звуков и голосов других людей?

Выходит, что разделение на ощущение и воспроизведение любых действий в рассказанном нам действительно требует разного к себе отношения.

И мы сейчас это проверим с Вами!
Следует ответить всего на один вопрос не оборачиваясь назад: опиши в деталях - что сзади тебя?

То что начнет в тебе происходить как только ты решишь это сделать - начнет в существующую и переживаемую картинку реальности внести некий не совсем нужный сейчас элемент.

Нет! та стена сзади меня, к примеру, она мне нужна. И если бы этого куска не было в ощущаемой мною субъективной реальности, было бы не гармонично и заметно хуже.

То есть в нас, в каждом: от папуасов до чукчей, есть некий механизм, который строит нам картинку реальности.

И вот когда наступает смерть - этот механизм приходит в дисбаланс, его испорченную работу остатки клеток мозга интерпретируют в соответствии с чем?
Правильно! В соответствии со ступенью развития, с которой человек уходит в иной мир.

То есть картинка реальности выдирается из мало мальски здравого смысла и мозг еще слышит голоса врачей, но рисует их в таком вот виде.

Будем считать, что с этим разобрались.

Теперь об ощущениях. Как мы почерпнули из рассказов переживших состояние клинической смерти людей, именно ощущения, а не "испытываемые" события являются наиболее важным опытом. Так как не понятно: осознание своего я, переживание ощущений насколько нам известно, хоть на каком не известной длины "участке", но все же присутствуют. И это важно.
Ведь не известно - это кратковременно? Или процесс может затянуться и Данте будет прав?  Что если правы, кликающие нам страшные, престрашные страдания на этапе после?

Это можно проверить.

Если мы хотим раскрыть тайны Природы и понять смысл и назначение смерти как таковой - нам потребуется начать с жизни. Что такое Жизнь?

Но если с одной стороны, и смерть и жизнь в своем понимании не доступны нам. А с другой стороны, Природа задала такой порядок. Что если мы с Природой не хотим общаться. Дружить?
Ведь друзья - это когда хорошо вдвоем.
Разве мне в каждую секунду времени хорошо от такого "кино" из смены ощущений, которые Природа создает во мне и я называю своей жизнью?

То есть Природа развивает меня. А я это учитывать пока не готов. Ну конечно же, разве смогу я распознать - чего же именно Природа от меня хочет? Мне вообще это нисколько не приятно, а следовательно и не интересно.

Я тем способом, которым отношусь (чаще просто боюсь, что мне там сверху чего-то не додадут) к о всему тому, ЧТО я должен делать в ответ на все то, что получаю, могу сформировать такой следующий кадр моей реальности, когда в нем я буду на ступеньку плюс один развит.

Таким образом с одной стороны Природа роет ко мне туннель. А с другой я могу начать свое движение навстречу.

И это можно проверить!

Скорость моего развития возрастет и  как известно - кочки на скорости сглаживаются. А значит прежде чем беспокоиться о смерти и что там после, не плохо было бы озадачиться - как правильно жить?

Ведь что значит "правильно"? Если речь идет о совершенствовании и развитии, правильно - это то, что более полезно и эффективно для этого.

А не полезные, вредящие, мешающие вещи. Пусть несомненно и Оочень приятные...
Но никто не заставляет никого и не учит как жить!
Все рассказываемое исключительно для особых, тонко чувствующих людей. Желающих найти ответ - для Чего я живу? Но не знающих как.

И забегая намного вперед скажем: пять органов чувств, именно посредством их в нас формируется приходящий пакет данных, интерпретируемый в зависимости от разности свойств между ступенью развития человека и конечной Целью творения.
Событие, отношение к событию, так называемый "выбор", как в этой ситуации поступить, как отнестись к происходящему... Все это приходит в каждое мгновение, формируя в нас ощущение жизни.

Но есть в нас и еще один орган ощущений. Правда принадлежит он не животному, но Человеку в нас.

И каждый рождается именно для этого: раскрыть, выстроить Человека в себе. И этим подняться еще на более высокую ступень - на ступень Творца.

Того самого единого закона Природы, согласно которого все именно так и задумано в Замысле Творения.

И когда это произойдет - далее есть еще. Когда Творец и Творение сливаясь в одно, не раздельное, уже совместно развиваются. Но там никто не был и те исследователи Природы, которые прошли весь путь личного исправления, все равно обязаны ждать, пока все до единого в человечестве, каждый лично и сообща вместе будут готовы так же пройти этот путь. Поэтому там пока никто не был. Нас ждут.

В общем мы затронули пару вопросов и видим - без того, когда человек сам захочет, чтобы Творец (больше просить некого) так повлиял бы на него, чтобы получилось в результате раскрыть Творца, этот закон Природы, и достичь Цели своего творения. Тем самым сливаясь с Творцом. С самой Природой в Единое Целое.

Но как проверить сейчас, правильную ли стратегию просьб, молитв и требований выдвигает человек?

Что мы наверняка знаем об этом законе Природы?
Он - даюший. Мы - получающие. И меж нами сейчас бездна.

Мы не можем давать. Он не способен получить ни от кого. Ведь Абсолют не будет Абсолютом, если хоть в чем-то будет ущербнее по сравнению с кем-то.
Слава богу, Абсолют - абсолютен во всем.

И Его мы не переделаем.
Но мы можем намеренно начать подставлять себя под Его прямое, непосредственное Высшее управление; намереваясь(играя конечно в это), будто бы мы хотим стать такими как Он.
Если меняться, то почему брать пример со свойств хоть кого. Разве плохо иметь совпадение со свойствами Творца и этим быть Ему подобным? По собственной воле, а не потому, что Он вынуждает человека меняться, меняя свыше его жизнь?

Так далеко мы забежали только по одной причине: самая центральная тайна нашего мира - это противостояние всех частных сил. Их взаимодействие.
Сколько Природа(Творец) задействует сил и все это ради одного!
Создать условия и предоставить возможность точке Человека в человеке(понятие требует отдельно пояснения) развить самостоятельность.

Ведь кто не хотел бы к Творцу? Спроси любого!

Но им всем выгодно иметь такого значительного, которого можно было бы использовать в своих интересах.

Разве сейчас я способен дружить? Даст Он мне свыше такооое! И я не устою. Приму ради себя и утону в собственных "хороших" ощущениях. Да еще потом буду Его молить, чтобы Он сделал как бы дабл, повторить.

Поэтому в Его замысле, а мы пусть немного, но приоткрыли нечто из него, сделано так, чтобы в наших ощущениях не было никакого такого Творца. Не ощущаем мы.
Придумали верить вот. Используем закон плацебо той же самой Природой и созданного.

Не достаточно верить или достаточно?
- Можно ли верить женщинам?
- Можно! Пусть верят...
Такая вот шутка.

Каждый из нас ведом Природой к точке реализации Замысла. Своим путем.
На этом пути Человек в человеке претерпевает различные фазы и состояния. И там, когда он слаб и не развит - вера отличное решение! Дает Успокоение.

Если нечто помогает человеку переживать создаваемые ему Творцом метаморфозы - разве это плохо? И те, кто религии отрицает не давая ничего взамен - готов пусть и подсознательно, но деструктивно разрушить созданное Природой же. Ведь и такие разные религии - кто как не Природа дала тем или иным людям такие желания, которые позволили религии создать. И все вокруг них.

Однако это не тема нашего исследования и мы лишь упомянули об этом, дабы отсеять тех, кому все это просто рано от тех, кто испытывает жадную потребность не почитать чьи то мысли, а самому начать раскрывать свое истинное, заложенное Творцом в Замысле Его Творения Я.

Нет свыше никаких наказаний. За что наказывать? Если Сам Творец все так и устроил.
Но нет и поощрений.

Собственно адом зовется место, в котором находятся те, кто Творцу противоположен.
Там, в чем ты противоположен Творцу - это и есть ад.

А так как мы все до единого Его отдаче себя противоположны нашим получением себе, ведь и отдаем только тогда и столько, когда даже не осознано, но надеемся за это получить себе.

Так что такого "ада", что нам рисуют разные люди - наш ад хуже. Тем, что более низкого, более ничтожного состояния, в котором мы находимся, в получении ради себя, нет ни в какой части никаких миров.

И мы такими специально задуманы, так как Творец в своем Замысле хочет привести душу каждого в состояние, когда она не просто выполнит все Его законы и предписания, а сделает это с такой же мерой любви.

Любовь - это отдача себя. Если "любишь" к примеру мороженное? Положи его рядом на подушку и скажи ему - я тебя люблю!

Нам кажется, что мы любим другого (кроме матери и дитя. Природа так сделала, чтобы самки не бросали детенышей).
На самом деле мы искренне любим те наслаждения, что нам приносит объект.

Творец учит нас любить. Чтобы мы полюбили Его в результате. Таким, какой Он есть.

И здесь пора признать. Нет никакого Творца.
Да, есть закон Природы. А Творца нет. И богов, как себе их представляют простые религиозные люди нет.

Дело в том, что основной принцип развития и у растений и у животных и у нас - Игра.

Играя мы готовы примерить на себя необычное для нас на тот момент. И этим мы расширяем спектр возможного в восприятии.
Это в свою очередь получить! Да! Получить от Творца больше. Больше ощущений.
А вот они - они уже давят на мозг и разум, вторичную систему, обслуживающую наши желания. Чтобы разум дал сравнительную оценку на основе приобретенного опыта.
И если этих "новых"  на данный момент, ощущений человек ранее не испытывал - его разум вынужден искать описание для себя ощущаемого. И таким образом он растет.

Нам как тому богачу, что отдал дорогую ткань портному, не орать бы на Природу внутренне. Не ругать Творца. Ведь Он - Совершенство. И все ко мне, само мое ощущаемое я, получает от Творца.
Больше ведь не от кого.
И если я ругаю переживаемое ощущение, не согласен с ним, хотел бы, чтобы Творец "передумал" или бы наконец вспомнил бы обо мне таком в чем-то сиром...
Это называется сила "грешника" в человеке.
А когда я всем доволен, мне хорошо и приятно и это ощущение доставляет пусть не большое, но наслаждение - я оправдываю Творца.
Оправдывать - сила "праведника во мне". От слова оправдывать.

Так что Карл Маркс и Фридрих Энгель - это не муж и жена. Это четыре разных человека.

Я состоит из сил. Все - это силы. И моему я ощущается, будто оно в таком вот теле, с таким-то прошлым и возможным будущим. И есть у меня это и то. И другое.
И от того, что есть. И от малого и от большого - хорошо мне. Потому что мне.
Главное даже не само "хорошо", а то, что "мне".
Чтобы мое я главенствовало. А не Творец.

И пока я не сделает в своем сердце хотя бы ничтожное отверстие и не попросит у Творца так посветить, чтобы Он исправил в моем Я все то, что противоречит видению Природы на каждое мгновение жизни человека.

Таким отношением, играя в Игру "я ищу Творца", где Он? Как распознать Его? А не согласившись с первым пришедшим в голову бредом(таким кажущимся самому себе красивым) нарисовать себе радужный мир, в котором будет изолированно хорошо себе.
Ну а остальной мир? Тут каждый за себя.
Ведь я за себя потому, что все за себя. Так кажется человеку.

Так вот, играя. Пробуя то так, то иначе отнестись к Творцу хоть в чем-то малом так же, как Он относится ко мне. Но для чего Творец ко мне вообще относится?
Чтобы я сам сумел вырасти до Его уровня и этим реализовал свободу выбора.

Ведь Творцу нужен не робот, в которого Он же программу и вложил. А личность.
Свободная и равная во всем, потому что умеет так же любить, как и Творец.
И Хорошее и "плохое".
Не аннигилируя плюс на минус, а наоборот! Используя и зло и добро одновременно, на их равном, гармоничном (слышали про точку гармонии?) соотношении. Пусть и на совершенно противоборствующем меж собой, но выстроить среднее. Точку равновесия.
Состояние покоя меж бушующего океана между минус и плюс бесконечностями.

То тут, то там, пусть и пока шепотом, но возможно услышать главное: растет потребность всего человечества в подспудном стремлении к искреннему отношению каждого индивида к самому себе и в своем сообществе.

То есть искреннего, теплого, внутреннего - это так просыпается Человек в человеке.

Потому что он - это и есть та ипостась нас самих. Но пока спящая в нас.
Нужно было много миллиардов лет для вселенной, чтобы появилась наша планета. Еще много сотен миллионов и созданы условия - чтобы зародилась первичная жизнь. Растения. Животные и венец - человек. Чтобы человек развил в себе свое естество до такого уровня, когда готов был бы как тот птенец - расколоть совершенно не окрепшим и слабым клювиком такое плотную скорлупу. Аллегорически конечно.

И поколения людей умирали, люди ежесекундно тысячами умирает. И мы - умрем. каждый.
Что же сменяет одну жизнь, за другой? Все, что за не долгие пусть семьдесят лет жизни хотел человек. Разве имел? Имел столько, что всю жизнь маялся от того, что мало ему было.
И от поколения к поколению каждое следующее больше хочет. И в количестве и в качестве.
Поэтому проблема отцов и детей так же проистекает из законов природы.

Мы можем воспользоваться системой взаимодействия между ступенями.
Как и чем нижняя ступень может участвовать в таком процессе, чтобы высшая ступень. То что высшая ступень считает для себя хорошим и важным стало и для низшей ступени таким же желанным.

Что есть у высшего? Любовь.
Как мы выяснили стремление, сила отдать себя.

Мы. Относительно Него - низшая ступень; это тоже легко проверяется.
Если хотим с Природой, Творцом, общаться на одном языке, должны играя в эту игру отдачи себя Ему, развивать новые и новые ощущения. Расширять фильтр восприятия.
И от перехода количества попыток в качество происходит качественный скачек восприятия и ба-бах! Мгновение - и мир? Он стал другим!!!

Все что ступень один умела хотеть - это то, что отвергла для себя ступень два.
Когда ступень один сыграет в игру - я намереваюсь просить, требовать! Чтобы  Творец так посветил бы мне, чтобы ощущаемое во мне как зло - исправилось.
Не убрать от меня зло. Нет.
В противовес ощущаемому чтобы получилось бы у меня так исправить это зло, чтобы в противовес ему выстроить большую меру добра(сорри, добра глазами Творца!).
И тогда именно зло является причиной возникновения добра. Силы уравновешиваются. Ступень меняется на более высокую.
И так далее.

До такого состояния, пока и сам Человек в человеке и Человеки в о всех остальных человеках не соединяются между всеми ощущаемыми противоположностями не компромиссом(Фу! терпением? Еще раз Фу!).
А подъемом над притязаниями собственного я ради другого, так же отказывающего от своих притязаний ради к примеру десяти человек.

Собираются такие люди и между собой выстраивают новую связь, построенную на принципе отдачи себя, А не получения.
Разве действительно взаправду даже почитав труды тех, кто проходил этот путь и достиг неимоверных и вершин поменьше, даже если почитав и начав применять на себе те советы, что они исходя из собственного опыта предлагают. Разве эти десять новичков пока правильно понимают? И как же тогда построить Творца, если мало того, что все это требует нечеловеческих усилий, так еще и пугает своей неизвестностью.

Но для чего умеет хотеть человек? Пока для себя. А играя, что он хочет не себе, а другому. с кем у него общий путь и Цель и тот, другой. Его никто не отслеживает, кроме его самого.
Он, раз согласился совместно играть, следит за собой сам, чтобы не надеяться получить от остальных в своей десятке. А напротив - во всем отдавать им.

И ему не важно - кто и что из них по общепринятым меркам. Это может быть и преступник и кажущийся совсем не преступником. Хотя мерками Природы получение себе и есть то, чего нет в Природе. И поэтому мы как бы и сейчас находимся в состоянии нашего абсолютно слияния с Творцом.

Но в силу получения не способны ничего из этого ощутить. Потому что у нас как раз таки нет пока, не развили, "мышц" намерения отдачи. Сосудов внутри моего я, питающих Человека во мне.

И тогда я смотрю на свое тело и вижу: ногти и волосы мне не больно удалять.
Потому что эти части нашего я находятся как бы на уровне растительное. А мое я правильно ассоциирует себя с животным.

Выходит, когда человек начинает спрашивать себя: для Чего я живу? Это срабатывает как мастер-ключ между мирами. Между ступенями.

Эти вопросы растут и вынуждают искать ответ. И вот тогда предоставляется возможность пробудиться и начать такой собственный подъем.

Человек играя намеревается другим из своей десятки дать силы и создать условия, чтобы у них получилось бы раскрыть Творца. А они все вместе - ему.
И таким образом желания входят в резонанс и тем самым усиливаются. А как известно, и это тоже можно проверить, чем сильнее чего-то хочет человек - тем более вероятно его исполнение.

Когда человек растит Человека в себе, точку единства между своими товарищами по Цели, внутри вновь выстроенных между ними связях раскрывается особая сила.
Та самая сила Природы. Тот самый "правильный"  Творец.
Которому плевать как мы Его зовем, потому что Он - как та Золотая рыбка, что старуха хотела подчинить себе.

И вместо Творца, которого я точно пока не ощущаю, я наверняка! Способен почувствовать хоть как-то из девяти остальных.

И тогда то, как и самое главное - ПОЧЕМУ я делаю для того, чтобы раскрыть свойство отдачи, является перениманием у Творца примера.
Ведь так и сказано: по действиям Твоим познаем Тебя...

Игра в то, что человек моделирует как может, как понимает, усилия, обмануть животное в себе, с одной стороны. А с другой требует исправляющего воздействия остальным и этим как бы пусть и чутка уподобляет себя своему пониманию слова Творец. Но в то же мгновение по закону подобия Творец переключает скорость развития человека и это означает, аллегорически конечно, что тот, кто ищет самореализацию ради желания доставить этим наслаждение Творцу - на него как бы перестают действовать гороскопы и он переходит из под общего в частное управление Творца.
Творец как бы непосредственно начинает развивать человека.

Если в течении жизни не сумел человек увидеть, что все ценимое им - тленное и сгинет вместе с ним разложившись в прах. А есть возможность ценить вечное. Любовь.

Потому что отдача - бесконечна! И это легко проверить. Мое я ограничено собственным брюхом и даже если много мне дать - лопну я. Хи (медленно второе) не радостное вроде как от большего! Но нет во что принять и потому грустного хи.

То есть то, что я получит на более высшей ступени - это нужно суметь принять. Чтобы было во что.
Чтобы "крышку" не сорвало, чтобы не назначить себя очередным "знающим" просто в барабан как правильно.

И в этом наша проблема - Творец каждому готов отдать всего себя. Но не может.
Иначе, если Он без спросу войдет - этим вызовет в силу своей противоположности боль во мне и страдание.

Игра в отдачу себя не означает материального. Только забота! Ведь как к примеру мать переживает, чтобы у её сына в горячей точке все было хорошо?

Ничего другого, как хотеть СЕБЕ я не может. И тогда просит у Творца не мерседесов или чтобы сосед сдох и можно было бы яблоньку у него отгородить...
А воздействия на себя так, чтобы у других это получилось бы быстрее и лучше.
А себе?
Ничего себе не надо. Иначе - какая же это будет отдача?

Совместные усилия такой группы лиц приводят к задействованию скрытых ранее, но заложенных в потенциале в каждом силы выбора отдачи вместо получения и переформатированию своего я.

Пол миллиметра, еще. Потом еще... Так вызывая в себе изменения такие люди по факту ведь все друг с другом связаны.
Так вот я не способен никого изменить или не дай бог - исправить. Во мне есть семь миллиардов частиц и самая малая частица меня есть в каждом.

Если я начну пытаться менять себя в группе с девятью другими отважными, тем самым ту часть меня, что находится в каждом из всех миллиардов я исправляю в соответствии с законами Природы, С Творцом. И этим косвенно помогу фактически всему миру!
Просто это воздействие столь мало, что почувствовать его не сразу становится возможно. А тогда, когда наступит тот самый момент конечного исправления точки Человека в каждом из человечества.

Творец(Природа) "помогает" нам. Чем? Ударами.
Ведь мы - словно животное: кто нам все дает - нам на него плевать и мы Его боимся, так как вдруг будет чего-то не хватать? Нужно задобрить тут. Отдать Ему то, что самому не нужно.
Это проявляется в росте стремления достичь благо себе за счет другого. То есть в росте эгоизма.

Эго - это противоположная сторона медали, обратное Творцу. И к примеру его можно назвать фараон.
А египтяне - те, кто приносит все своему фараону.
Кстати и это легко проверить: вот когда чего-то хочет человек, трудится, ждет...
Получает!
Так что именно в человеке забирает наслаждение себе - эгоизм. Египтяне - такое сравнение с теми желаниями в нас, что способны только ради себя.

Есть такая книга, Исход.
Люди ошибочно, не понимая для чего эта книга, интерпретируют, будто это история народа. События, о людях живших ранее...
Но мы улыбались ранее - приходит время и Творец посылает ангела - силу. Например силу праведника человеку. Или наоборот...

Исход - это как выйти из под власти животного в себе.
И ведь как обыграно? Победить фараона невозможно. Невозможно победить собственное эго. Но возможно под покровом ночи убежать от него. И после фараона скроют воды смыкающегося моря. А народ - евреи, силы в человеке, способные хотеть доставить наслаждение Творцу. Приходит к горе Синайской.
На иврите сина - это ненависть.
Синайская гора - гора ненависти к Творцу.
И только одна точка из всех способна подняться на эту гору. Точка Моисея, точка Человека в человеке.
Подняться, чтобы просить за остальных.

В общем - не посветит индивиду Творец - не разбудит в нем желание искать Творца ради того, чтобы этим Творца порадовать. Теперь мы знаем - Творец Хочет. Но не может явно в нас раскрыться.
Такой человек умирая просто перестает смотреть то кино, что смотрел про себя в своей жизни. Ничего не будет. Совсем ничего.
Эго есть сила. То эго, что развил человек и не исправил  - увеличивается и прилепляется к душе человека. Ведь чем большее эго будет(конечно же в исправленной форме, с намерением не ради себя) тем больше человек человек в отдаче себя. На отдачу конкуренция возрастает!
Попробуй отдай там, где каждый только и хочет как отдать и не получать себе.
Там получение будет отдачей! Как если бы я сытый пришел к маме и не отказался бы хотя бы от попробовать ту котлетку, что она своим сердцем для меня готовила...
Но это очень утрировано.

В целом после смерти ничего исправить нельзя. Жизнь, как декларировалось ранее и дается нам ради того, чтобы взрастить в себе силу любви.
Это про правильную любовь - поучимся у Творца?

Главное - выбрать для себя, что будет для тебя главным.