Надо жить

Наталья Перистяк 2
 Это одиночество ,как стена   
Давит без условностей сопромата, 
Даже когда приходит весна ,
Не влюбляюсь из-за пьянящего аромата .
Это одиночество ,прыжок в водоворот,
Затягивает и не даёт надежду ,
И где же в судьбе тот поворот,
Когда буду счастлива я как прежде.
А по прежнему не будет никогда
Будет что -то новое другое,
Повторяются ,возможно , облака ,
Молодость не повторится снова.
И я пытаюсь это одиночество обмануть,
Я ему говорю ,у меня всё в порядке,
Загружаю себя заботами ,чтоб не заснуть,
Внуки, работа ,в огороде грядки.
И всё идёт своим чередом,
За холодами вновь приходит лето,
Дела не откладываю на потом,
Я сделаю то ,я сделаю это.
Надо так вымотаться и устать,
Чтоб не жалеть себя ,не мучить воспоминаниями,
 В спальню прийти и без сил упасть,
Забыв про одиночество и переживания.
А утром проснуться и снова жить,
Хотя бы для тех ,кому ещё нужна,
Пьянящий аромат жизни пить,
Подольше ,не доставая дна.