Стена

Татьяна Лытугина
СЕГОДНЯ СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, КАК НЕ СТАЛО МОЕГО СЫНА!!!
Что значит семь месяцев без сына? Без того, кто был рядом не день, не два, а 22 года. 22 года бесконечной любви, счастья от его улыбок, добрых слов, его шалостей. Это не просто грустная дата, это бездна, разделяющая нас, это стена, которой нет конца. Ни голоса, ни звука, ни взгляда, ни мысли! Всё поглотила эта проклятая БЕЗДНА - СТЕНА!
А ещё с каждым днём уходит вера и терпение. Они уходят туда же, в бездну и разбиваются о стену непонимания, неприятия, отторжения!
На смену приходит здравый смысл, а с ним чувство безысходности, осознание потери и всепоглощающее одиночество!
Ты одинок, даже если рядом люди. Ты одинок дома, ты одинок на работе, в транспорте, в шумных компаниях друзей, ты одинок даже среди близких.
Теперь я понимаю разницу между ЖИЗНЬЮ и СУЩЕСТВОВАНИЕМ! Сейчас я просто существую, на автомате выполняя функции, присущие живому организму: звоню родственникам, интересуюсь их здоровьем, хожу на работу, дышу, ем, пью, иногда даже улыбаюсь, я умудряюсь даже шутить, чтобы люди подумали, что я возвращаюсь к жизни. Пусть они так думают, думать так никто не запрещает! По сути, я многофункциональная, почти бездушная машина с обликом человека. Слава Богу, что думающая машина, которая ещё способна принимать решения и нести за них ответственность. Может быть когда то, что то и вернёт меня к жизни, не исключаю такую возможность, но это очень не скоро...

Простите, родные, любимые, милые
За то, что такие строки пишу...
Сыночек, прости свою маму любимую,
Что не сберегла, что живу и дышу!