А что здесь сон?

Тамара Седакова
У вас скучная, размеренная жизнь? Живете механически, как во сне?  Сочувствую. Может, стоит что-то изменить?  А  у меня  сплошные приятные приключения. Вот, например, сегодня…

Зазвенел будильник. Стрелки показывали семь часов. Я побежала умываться. Когда я открыла дверь подъезда, то увидела, что небо затянуло забавными серыми тучами, из которых вот-вот хлынет ливень. Я вернулась за зонтом.  Завернув за угол дома, с удовольствием заметила, как от остановки отъезжает мой автобус, игриво и приветливо виляя  хвостом. Я подошла к остановке невозмутимая и сухая (спасибо зонту) и стала беззаботно ожидать следующего автобуса. Иногда я выходила на середину мостовой, чтобы лучше разглядеть, не едет ли этот «следующий».  Тут я поняла, что  «следующий» оказался очень стеснительным. Мои настойчивые взгляды его смущали. Я стала смотреть в другую сторону. Стою себе под зонтом сухая и беспечная и вдруг чувствую, что меня накрыло мокрой приятно-холодной волной, - это «следующий» подъехал к остановке, возле которой успела образоваться удивительно живописная лужа.  Пассажиры «следующего»  давно поджидали такую мокрую и грязную попутчицу, они приветливо заворковали, уступая мне место в углу.

Войдя в офис, я минут пять постояла в торжественной позе, дав себе сполна насладиться завистливыми взглядами сотрудников, бросила сумку на свой рабочий стол и направилась в туалетную комнату, чтобы устранить последствия веселого приключения.  Тут зазвонил мобильник, и секретарша шефа своим ангельским голосом пропела мне в ухо приятную весть. Оказывается, шеф уже полчаса с нетерпением ожидает встречи со мной.   Свидание с ним было очень романтичным. Он вкрадчиво-бархатным голосом сообщил мне, что уже больше не в силах выносить мои опоздания, что он не имеет право мучить меня таким жестким рабочим графиком и, к великому его сожалению, вынужден отпустить меня на волю.  Выйдя из кабинета начальника, я позвонила маме, сообщила новость.  Она  зарыдала от счастья.

…И тут зазвенел будильник. Стрелки показывали семь часов. Я побежала умываться. Когда я от-крыла дверь подъезда, то увидела, что небо затянуло серыми тучами…
 
Надо  решиться, надо на что-то решиться...