В Стране Сладких Грез все возможно

Разноцветные Близнецы
     В Стране Сладких Грез все возможно.
Но я же гурманка, подумала Царевна-Лягушка.
А иногда,  почему то,  деликатес.
Это - такие лягушки, ой ой ой…лапки то есть. В  остром соусе,
и на все вкусы есть маленькие тайны. Но мне этого лучше не знать, ква-ква.
Это такой ужас подумала лягушка, я же царевна, кто такое сможет предложить мне меню.
Да и защитник мой Волшебник тоже не станет .

     Вчера он мне наловил в сачок комариков вкусненьких.
Но вот я такая капризная, сегодня хочу мороженое и пироженое, все чтобы сладкое.
И пусть комарики подождут, а если будут пищать, я их в шоколаде утоплю, может им понравится ..
Ведь славное такое дело комарики в нежном таком соусе, суфле называется.
Даже квакнуть захотелось от такого, но я пищу.
Вчера я точно обьелась комариками,  и теперь настроение такое почти веселое. Комариное что ли.
Я точно гурманка подумала Царевна-Лягушка и откусила маленький кусочек  суфле  золотой ложечкой подаренной Волшебником.

      И где это мой Волшебник, где же?
Я тут одна в тоске маюсь, но хочется вместе же.
Вечный странник по мирам, где живут реальные такие человечки, и  там у некоторых  есть зеленое море капустное.
Нырнет в море капустное, что-то там ищет, и найдет же.
Капустный  волшебник, ой,  ой, ой нет картофельный, что-то перепутала я.
Хотя,  что это за бред так думать, Звездный он, с янтарной волшебной такой палочкой,  один взмах и мир сверкает.

      Размечталась вот, оказывается от того что ешь сладкое . сразу попадаешь в страну Сладких  Грез.
-Ква- ква проквакали  лягушечки-квакушечки конечно это так…
-Но ты так редко бываешь на танцульках наших в лягушатнике на природе
А музыка,  какая квакаюшая, сердечко стучит и радуется
-Приходи хоть в субботу хоть воскресенье, все будет классно
Там есть волшебное озеро даже, ну не все же тусоваться в болоте
Тебе понравится наша команда поддержки, размахивая  разноцветными помпонами,  мы будем весело подпрыгивать в такт музыке  и квакать.
О…боже мой, сказала Царевна-Лягушка,вот если бы Волшебник тоже выделил время для такого развлечения,  но он такой серьезненький, что иногда вызывает у меня квакающую улыбочку.

     Да и сколько же можно спасать мир реальных людей. Они сами в себе  могут разобраться, хотя не факт это.
Какую то Фею рыжую спасает , что в ней волшебного, ну голосок тонкий это да.
Но она же,  абсолютно не умеет квакать.
А в мире, Страны Сладких Грез это обязательное условие.
Ну есть у нее волшебные такие пальчики, которые стучат по волшебным кнопочкам, так каждый может научиться это делать.
Ходят слухи,  что она музыку, какую-то оттуда извлекает, музыку каких-то волшебных слов.
Так это точно магия, а магия в стране Сладких Грез запрещена.
И если Фея рыжая надумает перебраться в страну нашу, ей тут придется доказывать, что она не колдунья разных  миров, или рыжих, разницы большой нету.
Наказание будет жестоким, изгнание из всех миров, а этого боятся все без исключения.
Лишь Волшебник не боится нечего, он смелый и абсолютно-волшебный.

Мне бы научиться так и можно нырять в реальный мир людей, быть рядом с Волшебником всегда, но надо изучить тот реальный мир.
Ква-ква в унисон проквакали  лягушечки-квакушечки.
 -И мы с тобой, мы с тобой…возьмешь нас в мир этот интересный реальный.
 -Конечно возьму и мы вместе пройдемся даже по асфальту где какие-то слова как будто написаны , несмываемой краской,
Мир реальный он таки  есть, задумчиво смотря в окошко  на звезды, Царевна-Лягушка думала об этом мире.
Когда нибудь,  я шагну в мир странный, вот удивится Волшебник, что я такая смелая и не побоялась шагнуть. Тем более шкурку зеленую я сбросила и я почти реальная.
Хотя в стране Сладких Грез все замечательно, но чего-то всегда не хватает, маленького чуда может быть. Неожиданностей реального мира, вот чего не хватало ей.
А Волшебник такой родной такой огромный и статный приходил в ее сны  каждую ночь.
Трогает струны моей   души , изучая,  смотрит внимательно и говорит,  говорит,  говорит.
Говорит, как скучает он и ждет той минутки,, когда рядом можно просто молчать.
Но слышать все мысли, все, все…

     Пусть наступил день,  такой думала она засыпая.
Утром, проснувшись, она искала его, его метки, его энергию, которая рассеивалась в ее сознание.
Это любовь, это любовь…
И что может быть реальней любви даже в сказке.