Мы не прекратим танцевать! Гл. 1

Евгений Боуден
                Глава 1.
    Сегодня 1 июня. И сегодня исполняется 6 лет моей дочке Илоне. Это еврейское имя. А по-русски - Алёна.  Это имя мы ей дали в честь моей сестры. Я заглянула в ее спальню - доченька безмятежно спала. Тихонечко подошла к ней, поцеловала её мягкие светло-рыжие волосики. Большая уже, в этом году в первый класс пойдёт.

     Заскочила в ванную, освежилась под прохладным душем и вернулась в нашу спальню. Муж, как всегда, умудрился улечься на кровати по диагонали. Я взъерошила его тёмные волосы и поцеловала в шею около уха. Он что-то пробурчал. Пусть ещё поспит, сегодня ему предстоит много потрудиться.  Потому что будет много гостей. День рождения нашей дочери, а ещё 1 июня. Как тогда.

    Я подняла глаза на стену у изголовья кровати. Там висит список, написанный моей рукой. А под ним нарисована раздваивающаяся веточка, один побег которой сломан.

    Мы с сестрой Алёной в тот день не собирались на дискотеку, потому что Алёна хотела пойти на свидание со своим парнем Мареком. А я просто хотела с подружками погулять по улицам. Но мама заявила, что не отпустит нас. И как Алёна не уговаривала её, сколько ни твердила, что она уже взрослая, но мама твердо заявила, что в шестнадцать лет она еще писюха, а не взрослая. Вот исполнится восемнадцать - тогда и станет взрослой.
    Меня погулять она тоже одну, без сестры,  не отпускала.

    Алёнка позвонила Мареку и сказала, что мама её не отпускает.  Но завтра на пляж они обязательно сходят.

    И тут к нам зашли Инна и Яэль.  Инке было уже восемнадцать, а Яэль училась в одном классе с Алёной. Они стали упрашивать маму, чтобы она отпустила нас с ними, мол Инна уже взрослая и берёт ответственность на себя. Мы просто погуляем по набережной, себя покажем и на людей посмотрим. И вернёмся не позже десяти целые и невредимые.
 
    Мама продолжала упираться, дескать, время сейчас опасное, вон сколько терактов в последнее время. И тут вмешался папа. Сказал с уверенностью в голосе, что вряд ли в центре Тель-Авива может быть теракт, что на набережной полно народа. И вообще, что ж теперь, посадить девчонок под домашний арест? У них ведь трудный учебный год окончился, каникулы летние. Дочки заслужили отдых.

    И мама согласилась. Она даже дала Алёне свои серёжки в виде дельфинчиков из голубовато-зелёного камня, которые папа подарил маме, когда мы отдыхали в Эйлате и были на экскурсии на заводе где делают украшения.

    Я надела свою джинсовую юбочку и чёрную футболку с вышитой на груди золотом надписью "Париж" и Эйфелевой башней на фоне россыпи ночных огней города любви.  На ноги - сандалии с золотистыми ремешками, обвивающими икры почти до колен.
    Алёна оделась ещё проще - в белую легкую короткую тунику, присобранную под грудью и, несмотря на лето, в кожаные сапожки. Подкрасили глаза и губы. Я простым блеском, а сестричка яркой маминой помадой. И мы вышли.

***
    Возле дискотеки "Дельфинариум" стояла большая очередь. В этот день девушек пускали бесплатно, и мы тоже подошли туда. Там были знакомые ребята и девушки из нашей школы. Я увидела Натана и Зеева из нашего класса и позвала их.  К Алене, Инне и Яэль тоже подошли мальчики. Внутрь еще не пускали и мы просто стояли и болтали.  У меня устали ноги и я прислонилась к Алёнке, а она обняла меня за талию.

    Взрыва я не слышала. Просто мир покачнулся, что-то подбросило меня и я очень долго, будто в каком-то мультфильме, видела как люди взлетают и несомые мощным ветром, отлетают от чего-то яркого-яркого. А затем я ударилась головой и мультфильм выключили.

    Очнулась я потому, что кто-то тащил меня за обе руки, а правая щека терлась об асфальт, обдирая кожу. Вокруг всё было наклонным, даже столбы и деревья. Люди куда-то бежали. У многих рты были разинуты. Я понимала что они что-то кричат, но звука не было, будто в немом кино.  откуда-то из-за головы, будто вверху экрана, появилось перевёрнутое лицо какого-то парня. Его губы шевелились, но я ничего не слышала.

    На мне лежало что-то тяжёлое, мокрое и липкое. Парень протянул к этому руки, а они в крови. Я перевела взгляд следом за его руками и увидела прямо перед своим лицом чью-то странную голову, прижавшуюся ко мне щекой. Я видела всё нерезким, но то, что волосы на голове были полностью обгоревшие - это я рассмотрела. Не было понятно мальчик это или девочка? Но в ухе этой головы была сережка. Значит, это девочка, сделала вывод я. Что-то меня тревожило. Сосредоточилась и вдруг осознала, что серёжка в виде дельфинчика из голубовато-зелёного камня.
 
    Парень стал сталкивать с меня тело, голова повернулась и я увидела, что у неё нет части черепа, и там просто какое-то месиво. И снова будто выключили свет.

    Продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2017/07/18/602