Про радоваться и печалиться

Борминская Светлана
Сегодня шла из магазина, купила всё что хотела и недорого,
и даже больше, чем хотела,
ничего не болит,
не устала, выспалась,
одета обычно - бусы из Испании,
духи из Парижа, батник из Турции.
На улице хорошо - не жарко, а тепло.
Иду...
И думаю - вот так и буду жить. Просто жить и всё.
Только жаль, что не могу увидеться
с подругами из юности и вместе идти, смеяться, мечтать о том,
что ещё только будет у каждой из нас.
У нас.
Когда "деревья были большими", а мы - маленькими.
У меня мало подруг и почти все вдовы - так жизнь сложилась,
у некоторых дети умерли - не единственные, к счастью,
и сами они словно войну жизни прошли.
Когда случайно видим друг друга, проходя мимо раз
в 10 примерно лет -
ни смеха особого не получается, ни помечтать...
Мы другие и внешне и внутри.
Я меньше всего изменилась по сравнению с той, что была.
Так получилось у меня.
Не потому, что у меня всё хорошо,
скорее - было не очень, а стало чуть лучше.
Я была бы рада не меняться и дальше.
Получится или нет?
Увижу.

___