Не промчалось даром воскресение!

Валерий Пономарев
Облака не оставляют тени,
Зеленеет по соседству лес:
- На рыбалке, братцы, настроение
Почему – то сразу до небес?

Для меня нет лучшего вопроса,
На него отвечу я всегда…
Время есть…По утренним мчусь росам,
Мне бальзам – озерная вода.

Рыбаки – особая порода!
Я считаю, нету их мудрей…
Делает общение с природой
С каждый днем на свете всех добрей.

Нету их надежней почему – то?
Никогда не мелют чепуху:
- У костра они источник шуток,
Варят бесподобную уху.

А пока рыбалкой каждый занят,
Пристально глядит на поплавок…
Золотое вспыхнет в руках пламя:
- Ведь карась попался на крючок!

Не промчалось даром воскресение, -
Мне твердить, друзья, не надоест:
- Не случайно нынче  настроение
Столб огня - рвануло до небес!

 июль 2017.

Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.