ЦС Непрощенные моя могила

Анна Новожилова
    Я вышла из депрессиии в нашей реальности. Здесь доктор Данилов- мой муж. Мой старый муж- грозный муж хахах !!!
     Мой Данилов.
  В конце концов, это довольно распространенная фамилия. Хотя и  более редкая, чем Смирнов или Иванов.
    Худо было не то, что действительность может раздвоиться. А страшно было то, что сны вижу не только я.
    и тяжко то, что я будто тащу на спине не мертвеца, а целое кладбище.
    Кладбище наше, где кого и чего только нет, начиная с неопознаного скелета.
Но жизнь идет, и недалеко от нас купили участки родня наших. А между нами оказалось совсем заброшенное кладбище.
    Старое- престарое древнее кладбище, небольшое. Но там обнаружилась могила Анны Новожиловой.
    Я только посмеялась, потому что Анна Новожилова уже есть на Введенском кладбище.
Я даже попыталась втолковать народам, что у меня распространенная фамилия и новожиловых много. Но не тут- то было!
    Узнав о том, что и на введенском есть моя могила,и здесь тоже есть, народ совсем ошалел.
   " Ну теперь я  дух величайший, и ходи осторожно, вдруг там тоже зарыты мои эманации"-
смеялась я в частной беседе с Данилычем. Мы стали ближе друг другу теперь.
   Мы не одиноки, ведь теперь нам есть с кем поругаться- друг с другом. И поэтому мы стараемся беречь друг друга.
   Продолжение следует