Я - конец эпохи

Гарри Аквир
Навеяли интересные и актуальные размышления коллеги :
http://www.proza.ru/2017/07/19/627


Все нынче рванули в писатели –
Менты, землекопы, старатели,
В литераторы лезут чиновники,
Повара позабыли половники,
А медсестры – шприцы и утки,
Музыканты – скрипки и дудки,
Офицеры - танки и пушки,
А кондитеры  - торты и сушки.
И ай-тишники пишут стишата,
Как проказили в детстве когда-то.
Серый бизнес забыл про обманы -
Аферисты слагают романы,
Духовенство забыло про веру,
Лишь одни не у дел инженеры.
Отзовитесь, кто ещё в силах,
Кого немощь не подкосила,
Кто, как я на автопилоте
Ходит в ВУЗ и НИИ по работе,
И кто дружит ещё с головой,
Отзовитесь , есть кто живой?
Не могу поверить я в бредни,
Что один инженер я последний,
Не прикормленный кем-то чинуша,
Что за деньги продал свою душу.
И мозги его просто прокисли,
Нет следа инженерной мысли.
Я последний… Я двери закрою,
Я последнюю свечку задую,
Я последний…  И вот я собою
Завершаю эпоху большую.