Дьявол однажды...

Ezopik
Дьявол однажды ко мне приползал,
 и предложил, чтоб я душу продал.
- Сколько заплатишь? - его я спросил.
- Больше, чем дам - сатана прогнусил.
Хочешь? Безбедную жизнь молодым,
денно и нощно. Богатый калым!
Или постарше получишь ты всё,
если захочешь!?! Вот слово моё.

Что же, он  выбор оставил за мной,
и упростал, в преисподнюю. домой.

Утром, проснувшись, я долго лежал,
думал, ворочался, душу искал.
После, у зеркала, вспомнив про сон,
всё осмотрел, с самых разных сторон...
И не нашел!, Как антихрист крыла...
Дорого стоит! Но очень мала.

Душу продать? Срок пришел все решить.
Можно конечно, но как дальше жить.
Как мне бездушному мир постягать,
знанья умножить, надеяться, ждать,
вырастить сына, построить очаг.
Как без души это сделать? Никак!
Как пережить и обиду и боль?
Как свои страхи помножить на ноль?
Как, уходя, обретая покой,
 душу сплести, с самой главной душой,
если её уже продал давно!??!

Просто наклеил плакат на окно,
 Не продается!... и ниже... Душа!
Вот ведь облом для седого ужа!

Часто, на окнах, я вижу панно...
Кто продает... кто сдает... всё одно.
Много на свете богатых людей,
душу продавших, как тот иудей.