В Эдемском саду. Глава 1

Пилигрим Ос
                Глава 1.
                Сотворение Адама.
 
   Тёплый ветерок играл изумрудными листьями огромного дерева, которое своей кроной возвышалось над другими: странными, и очень красивыми растениями.
  Солнце мерцало переливами всех цветов радуги на бутонах прекрассных цветов... Цветов было так много, что казалось в этом разнообразии красок и волшебства, можно было бы утонуть, и захлебнуться  от ощущения счастья Бытия в этом чудном мире, созданном... Ну, созданном и созданном.
Вот только названия этому миру ещё не было, да и тонуть то, захлёбываясь от счастья, некому, окромя, если только Змея!
  Он обвился вокруг ствола небольшого дерева, на ветках которого зрели удивительные плоды, склоняя сучья Древа чуть не до земли.
  Змей не знал - кто он, и откуда. Он просто знал, что он просто Змей, и всё тут - остальное не важно. Он лежал на ветке Древа, усыпанной сочными плодами, и дремал, греясь на солнышке, свесив хвост почти до земли.
  Вдруг он услышал сквозь сон какое то бормотание, которое доносилось со стороны опушки, окружённой дивными цветами.
 Змей с трудом открыл левый глаз, и тут же хотел его снова закрыть, потому, что увидел снова этого назойливого деда с белой бородой.
Этот дед частенько наведывался в это место, чесал лысину, и хитро улыбался, махая руками и горланя: - "да будет то! Да будет это! Да буду я!" Потом садился на облако и улетал в небо, блаженно улыбаясь.
  После его ухода появлялось что то новое в этом загадочном месте. Вот прошлый раз он гаркнул: - "да будут твари с крыльями порхать в моём Эдеме, оглашая этот мир сладкозвучным пением! Да будут звери удивительные бродить по изумруду трав"!
И появились эти самые твари, треща и кудахтая на все лады!
А одна из них, с громадным клювом, села рядом со мной на ветку, кося лиловым глазом в мою сторону, и как долбанёт  по темени!
    У меня потемнело в глазах! Смолчал я тогда,  - ибо смирный я, и не злой, а эта тварюга видит, что никакой реакции от меня, - размахнулась, и  второй раз  как врежет...
  - "С оттяжечкой!" - была моя последняя мысль, когда я падал с дерева. Очнулся я от того, что какая то зверюга зубастая вцепилась в мой роскошный хвост, и с вожделением треплет.
Треснул я конечно ей хвостом по балде и она убежала визжа от боли. А мне что, - не больно что ль!
 Вот и сейчас этот дед что то задумал: - " Ишь как суетиться! Бормочет что то, и даже ругаеться!"
 Змей открыл второй глаз и стал с любопытством наблюдать.
Дед приволок откуда то кучу глины, и стал её месить, разговаривая сам с собой и громко сопя. При этом его глаза хитро щурились, и как всегда,  не предвещая ничего хорошего для Змея.

*********

  Господь трудился над своим "творением" не покладая рук, забыв про отдых и сон. С тех пор как он сотворил Землю и Небо прошло уже семь дней.
Творческий "зуд" не давал ему покоя ни днём, ни ночью! На Земле он создал удивительное место, где росли красивые цветы, деревья. Лазурные водопады обрушивались с гор, и прекрассные птицы пели о величии его творений. Он назвал это место Раем, или Эдемом, - как кому нравиться, так и назови, но чего то не хватало...Скучно как то и поговорить не с кем!
- "Да и кто мне будет вот так вот открыто, в глаза говорить: - Господи! Как прекрассны творенья Твои!" - подумал Он.
Ему захотелось превзойти самого себя, и сотворить что то из рук вон "выходящее", а именно Человека! По образу и подобию самого себя, ну, или что то близкое к этому.
  Он лепил и лепил; потом ломал свою лепнину, и раскидывал куски глины далеко в сторону, жутко ругаясь. Потом снова собирал глину, и снова лепил!
Да, видимо трудно из глины слепить Человека, да ещё хорошего!
 - "Ну вот, - почти готово!" - сказал про себя Господь, тяжело дыша,  и любуясь своим творением. Вслух говорить пока было бестолку, да и некому, - "осталась только маленькая деталь, - или же большая? Нет, пока маленькая, - или же"...
Он задумался, касаясь пальцами подбородка, измазанного глиной. В принципе он был весь перепачкан глиной из которой и слепил  Человека, а и лепить то тогда было не из чего - что есть, то есть!
Держа в руках увесистый кусок глины, Господь помедлил, раздумывая: - " и всё же эта часть тела Человека,  должна быть большой и красивой", - и с размаху ляпнул этот кусок между ног  своего творения.
Над этой "деталью" он работал больше  времени, чем над всем туловищем, - почти в два раза!
  - "Ну вот и всё готово"! - Господь вытер пот со лба, - осталось только вдохнуть в человека жизнь, а имя я ему придумал - Адам! Ну, то есть, Азм  воздам!
Создатель склонил голову над устами своего творения, набрал в грудь побольше воздуха, благоухающего ароматами райских цветов, и дунул в раскрытые губы Адама.
    Послышалось громкое: - "Пррр - утть"! Даже птицы петь перестали от этого "грома" среди ясного неба.
  - "Эт я чой то переусердствовал", - подумал Господь, вытирая обильный пот с покрасневшего от натуги лица.
   Адам медленно открыл глаза, посмотрел на создателя, и улыбнувшись, произнёс: - "Папа"!
   Это были первые слова потрясшие Вселенную!