Человек умирает, Любовь нет

Миролюбивый Странник
     "Отправляемся. Здесь хорошо - для кого другого, ведь Мир - большее чем крысятник" - огнетрава поросла по спальному месту и ночевать - и дневать - невыносимо. Так всегда: внешнее предвкушает - перемены, странствия, иное, - внутреннее скорбит: расставания, обещания несбыточного, исполнения предсмертного. Единственное взимание Человеку без Времени.
     Всё зародилось - пример частный-несчастный - в детстве, - неясность скрывала черты недуга-неврага: где не спи - приходила инсомния — бессонность — присаживалась на грудь и лишала одного из благ общемирских: последний невежа и первый аристократ - привелегированы во сне - отдых от жизни краткий, - и смерти - отдых от жизни продолжительный; веяние Ветров поверх лоскутка мирского распознает не каждый - здесь и зарождается различие. Кровать порастала травинками: стоило присмотреться - иглами огня что разрастался в ложе а-ля клумба бамбука, - сны грубели и сердчали над умом юным, и исчезали; Существо Человеческое страдало - невдомёк остальным - и уходило. Три ночи спокойствия - не более пяти, - сколь ни будь близок попутчик, встречный иль прохожий — Существу странствующему все - и каждый - равнонедосягаемы.
     Стоит ли вести срез биографии? Те же ничтожества белки-потребители в колесе инертном рудиментарного фонда людского; те же глупцы убеждения, те же традиции бездумья, те же страхи, те же праздники лицемерия, те же ложи бессонные, те же правды тройственные, те же наказы, те же заветы, те же заключения, те же злоключения, те же инсценировки под влюблённость и  те же трагедии что и у меня, о слушатель милый. Чудо людского разложения: Единое едино всюду — мы вольны варьировать антураж реминисценции грядущей и расставлять альтерации Разнообразию во лжеугоду.

     Однажды влекло завернуться в плед самозабвения, пончо вероятности, саван отречения. Порхала по обратную сторону взгляда — тепличная, отполированная, - вникла в обратную сторону сознания; - Существо Человеческое исчисляется так: огнетрава изникла. Бесценные обрелись в шестнадцать — обреклись ютиться в угольках красоты, угасающих и неповторимых — где каждое сейчас совершенно, а тучи Ноября выжидают - по прошению Луны; Преходящесть совершенна — ибо свершена, — совершенно преходящее, лишь.
     Круасовы — круассаны в форме сов или совы в виде круассанов; мисо; вкусности; стоило привести всё — но что бы досталось им? - Вселенная, нам — излишки. Пробуждение и сон и смерть — делилось неделимое. опасалась неизвестного — в пледу самозабвения, пончо вероятности, саване отречения; ненапрасно — стоило ли.
     Случается, наша роль во чьей-ли-бы-то-ни-было жизни свершается — и мы сосуществуем, по инерции, по убеждению, по традиции, по страху, по лицемерию, по лжи, по правде, по наказу, по завету, по заключению, по злоключению, по инсценировке под влюблённость и комедиям что и у меня, о слушатель милый; - пока Проведение не растащет плутов заплутавших по переулкам комплекса превратного «Содоморье и Гоморье», - что случилось. Проснулась от крика покинутой части себя — в ожогах неисправимых, самоскорбящих, на золе островка сонного забвения — односпального, - души полимеризованные умерили нужду вдвукрат; «Отправляемся. Здесь хорошо - для кого другого, ведь Мир - большее чем крысятник» - вручает салфетку фиолетовых контуров, жизнеоттиск прощания. Стоит ли оставаться в пледе самозабвения, пончо вероятности, саване отречения, - решило Проведение, ибо таковое суть отдых — ни более — от предстоящего.

 I
            ...в окружении специй
            идеального мира,
            скорблю предвкушая
            укол героина...
            ~
            невозвратное — за что
            навещаешь вопреки -
            зная цель и боль
            самонарекания
            ~
            пора уйти
            ~
            Give me reason
            To leave this prison,
            Start to live.
            Come be free.
            ~
            Too much been spoken -
            Freedom, Reason...
            I have left all needs to be.
            Bring me back inside my me.
            ~
 II
            ~
            Lotus send it's leafes
            Byout windstream.
            Such saddy show off – to see
            Needless stop to ask and be.
            ~
            Dear, Dear, Dear all my all.
            Seriously – isn't there needless to fall.
            See all-ever-ones who's bein' to die?
            Not meet, no joyment what's matters.
            ~
            Deadly errors, feelin's 're n't needen,
            'N rules are not when head is hot.
            Thoughts are hidden.
            Are is not have while have is not are.
            ~
            Share all-the-lie
            And taste. And stop be my.
            Windflow takes you outside.

            Нарцисс страшится инея, цветы
            и люди погибают,
            Любовь — нет.

   *

     Проведение поднесло таковым таковых — вечером июльским. Преступим общности на пути к идеализации частности. Мир Абсолютов не скуден на несовершенство — таковое именуется Абсолютом Несовершенства, - к слову, история и текст сей — краёв тех.
     Влечёт покинуть мир людской-мирской, поселиться на Островке Любви средь Океана Боли. Дорассказать и распрощаться. Отзвучивала Миру-Позади-Сомкнутых-Глаз, подыгрывала беззатруднительно, а однажды выведала тайну и поделилась круассаном — и секретом излечения от напасти.
     Разлеглись в лесу — в кармашке пространства, поодаль от духов бытия и запахов кинолент — и придались Тишине общей душам родственным. Одежда возгоралась от прикосновений — и Разум, и Тело, и Дух; Пламя разошлось по миру и огревало — с пор тех — душу заплутшую в переулок комплекса превратного «Содоморье и Гоморье» - а так-же жителей Космического Леса; нашлись. Уснули — в объятиях Вечности, пледу самозабвения, пончо вероятности, саване отречения, - ибо не так важно что там в минувшем, когда настояще в сейчас, - ибо не так важно что там в грядущем, когда настояще в сейчас.

     Человек умирает, Любовь — нет.