Александр Умяров. Творческий праздник

Александр Умяров
"Творческий праздник"
    Хочу себя поздравить, дорогие друзья, у меня сегодня творческий праздник, уже семь лет как я стал писать прозу. На сегодняшний день я написал 2774 рассказа, миниатюр и афоризмов, и ещё один сегодня, о чём известили меня на сайте: www.Проза.ru

Некоторые произведения вы читали, наверное, которые я иногда выставляю на своей страничке на сайте.

"Интервью"
    
     - Молодец, Александр Николаевич, так держать, ты же откровенно, если честно, думал об этом?
    
     - Если честно, то нет. Просто всегда хотелось написать о том, что видел интересного за свою долгую и творческую жизнь, ведь объездил всю страну на РЖД от Москвы до Риги, Львова, Таллина, Херсона и до Владивостока, с заездом в Улан-Батор. На самолётах в Мурманск, Тикси, Андерма, Сусуман и Магадан, Венгрия, Болгария, Турция и.т.д.
Где только не был. А интересного и забавного было много.

Это тоже интересно, друзья, брать интервью у самого себя в первый раз. Вот такая у меня творческая жизнь.
©Aлександр Умяров.