Про три ремня на животе..

Николай Нефедьев
  Да. Хочу рассказать о новом приспособлении. По крайней мере оно для меня новое..
История  его придумки такова..
Сначала у меня была решетка с ремнем.
Решетка от холодильника и  кожаный ремень офицера.

  Это приспособление помогло мне подлечить радикулит спины. 
Недельку походил с этим устройством и все на этом..
Остался им  доволен.. Спина  моя  выздоровела.
Но. Помня о боли в спине, я  иногда, все же продолжал носить это устройство, в качестве профилактики..

  И однажды, проделывая гимнастику по утрам, я обнаружил, что мне легко удается поднимать ноги к верху,  в положении лежа на спине..
Я поднимал по 50 раз.. И этого количества мне хватало, чтобы взбодриться..  И я невольно задумался об этом  своем устройстве.

  Какую роль оно играет? – задался я вопросом.
Раз спина не болит, подумал я,  то почему бы не убрать решетку, и  оставить ремень на поясе..
Я оставил.. И стал носить его под пиджаком..
На брюках был пояс.
Чуть выше на два –три сантиметра расположил второй пояс..
И третий офицерский ремень расположил чуть выше его..

  Таким образом –у меня на поясе было три ремня..
Какую роль была у этих ремней?
Есть три вида дыхания.
А- Нижнее диафрагменное.
Б- Среднее диафрагменное и верхнее..
В - Верхнее  дыхание..

  Нижнее –это самое простое дыхание..
Это когда диафрагма двигается вниз и живот как бы полнеет от этого..
Верхнее –это дыхание,  за счет расширения ребер в районе ключиц.
И располагая ремни на поясе и чуть выше, я фиксировал расширение живота..
И дыхание осуществлялось  только за счет верхнего отдела легких..

  Без применения ремней, получалось, что редко пользовался  верхним дыханием..
Да, и если приглядеться к женщинам и мужчинам, то можно увидеть,  что они чаще всего они используют дыхание типа А и Б..
А дыхание типа В получалось в основном  при больших нагрузках, допустим бег трусцой или бег, или быстрая ходьба..

  И после таких, так сказать, «ходовых испытаний»
я почувствовал, что мышцы живота становятся все тверже и тверже..
Таким образом, применяя ремни на поясе, в течении дня, я постоянно тренирую мышцы живота..

  И заметил, постепенно жировые прослойки на животе становились меньше..
И я не снимал ремень иногда  даже ночью..
И итогом применения этих ремней было улучшение самочувствия и повышение работоспособности..

 ..Возможно, уважаемый Читатель мне не поверит..
Но, всегда есть возможность проверить практикой..
Возьмите два ремня и закрепите поверх майки и прикройте рубашкой или пиджаком.
После первого месяца ношения ремней, вы увидите что, дырочка на ремне начинает сдвигаться..

 Это означает, что ваша талия становится тоньше..
И потом, легче регулировать свои аппетиты за столом..
Когда ремень на поясе, не так много и скушаешь..
Он будет как ограничитель еды..

 На этом все у меня..
Желаю вам успехов..
…..
Иркутск..
19.07.2017 г.