Волшебный городок за кроватью. Глава 18

Людмила Колденкова
     БЕЗ КОЛДОВСТВА.

     Сегодня в Киндер-городке случилось небывалое событие: у лягушки-путешественника Фомы Памирова  кто-то стащил тросточку, с помощью которой он отыскивал клады. Сам он утверждал, что, притомившись после очередного путешествия, он прилег отдохнуть возле класса (а он, как истинный путешественник, не признает для отдыха ни спален, ни даже кроватей), а когда проснулся – тросточки и след простыл. Он везде все обыскал, но найти ее никак не мог, а киндеры все в голос утверждают, что  ее не брали. Фома  Памиров, чрезвычайно сердитый, отправился к Нанни за советом. Ведь воровство в Киндер-городке  - невиданное и неслыханное дело…

   Нанни сразу же придумала вот что:
   - Если кто-то взял волшебную тросточку - кладоискательницу и не хочет отдавать, значит, сделал это нарочно. Хотелось бы узнать, конечно, кто именно это сделал и для чего.  Так или иначе, но чужие вещи  без спросу брать нехорошо (не важно, волшебные они или нет ). Значит, нужно лишить эти вещи волшебной силы!
    А так как Нанни не могла лишить волшебной силы только одну какую-либо вещь,  то пришлось просто вообще денечек обойтись без колдовства.
 
   Что тут было!  Но расскажу все по порядку.  Первым проснулся старичок гном. Даже не открыв как следует глаза,  он взмахнул своей волшебной палочкой, чтобы прямо в постель к нему подлетела чашечка  ароматного горячего кофе, а потом и стаканчик с зубной щеткой, потом постель сама накрылась бы покрывалом, а шлепанцы, как две верные собачонки,  подкатились бы ему под ноги, готовые нести его, куда он пожелает… Но напрасно он размахивал своей  палочкой – ничего этого не появилось и не приготовилось. Гном приоткрыл один глаз, затем второй – никакого результата… Рассерженный, он вскочил с постели, но и это не помогло…  Пришлось все утро провести в поисках зубной щетки – ведь он понятия не имел, где она и лежит-то.

   Другой гном  - старичок стал с утра пораньше наигрывать на дудочке – под музыку кровать обычно вертелась и  плясала, помогая ему встать,  а одежда выстраивалась в очередь и сама надевалась, только знай, на дудочке наигрывай  да руки-ноги поднимай.… Такая вот зарядка под волшебную мелодию получше любого тренажера  будет! А сегодня дудочка играла не хуже прежнего,  а вот предметы под нее не плясали, будто все враз оглохли.

   Старик Хоттабыч клоками выдергивал  бороду – волоски не действовали.… Пришлось самому за завтраком на кухню тащиться…  Акула все утро в горшочке просидела – все надеялась,  что тот ее доставит  в гостиную, да так с места и не сдвинулась… А из ковриков-самолетов их хозяева всю пыль повыбивали, пытаясь заставить взлететь, но все оказалось напрасно. Ужасно недовольные волшебники потихоньку доплелись до кухни, чтобы позавтракать. Тут их ждал новый крайне неприятный сюрприз:  чудо-печка не работала, сок в холодильнике кончился, а тостер с миксером мирно дремали …  А вот готовить-то по-настоящему все  уже давным - давно разучились…  Оказалось, что все волшебники стали страшными  лентяями…

    Нанни с Крайолой ходили повсюду и наблюдали, как обленившиеся волшебники пытались наладить простую, неволшебную жизнь. И тем удавалось это с огромным трудом.  Если ходить они все-таки не разучились (хоть и не очень-то любили), то обеспечить себя пропитанием им было совершенно не под силу. Одними пульками питаться они явно не желали, а вот готовить-то - совсем не умели…  Правда, я тут увидел как барон Сапатон  пытался схитрить:  взял у Крайолы волшебные карандаши, нарисовал побольше фруктов. И теперь вот сидел с кислым видом, жевал бумагу:  карандаши тоже не действовали, но бедняга думал, что это фрукты у него такие невкусные нарисовались…  А Клеопатра все обмахивалась веером. Я поинтересовался, почему бы это, ведь не очень-то жарко?  Оказалось, она без волшебного веера  спать не может, а он и не действует.
 
   Как ни странно, лучше всех себя чувствовали киндер-детишки.  Им колдовать самостоятельно не  разрешается.  Для них  волшебство – просто дополнительное развлечение. Но глядеть на бедных волшебников детям оказалось совершенно невмоготу!  Кенг  раздал голодным свои запасы из мамочкиной сумки.  Перри с сожалением расстался со своей коллекцией сахарных косточек. Правда, его подношение  волшебники как-то не слишком оценили. Динь на своей машине времени  вернулась в Новый год и приволокла два больших  новогодних подарка со сладостями,  которые тут же  совместно съели, а вот Мони долго шушукался о чем-то с Фантиком.
    - Смотрите! Смотрите! - закричал он  на весь Киндер-городок,  победно приплясывая около небольшого нарядного шкафчика, который  он только что  выкатил из Фантикова замка. -  Все  - сюда! Представляю вам шкаф- мини- кухню для желающих научиться готовить (и поесть)!

  Мини-кухня в шкафчике была  оборудована по последнему слову волшебной техники. Именно в ней Фантик готовил изумительно вкусные и оригинальные блюда. Хотя, трудно сказать, была ли она  волшебной в полном смысле этого слова. Во всяком случае,  она находилась в призрачном замке,  и  Наннино отключение колдовства на нее не подействовало.   Вот уж действительно, каждая домохозяйка должна бы пройти через такую школу! Первым туда влез Мони, в надежде быстренько подкрепиться. Ведь не зря же он пол-утра потратил на уговоры Фантика! Но это была мини-кухня, а не мини-ресторан, так что еду нужно было сначала приготовить. А еда, вернее, продукты, прямо сами в руки прыгали – только успевай поворачиваться. Так что пока все только принюхивались к шкафу: что же такое вкусненькое Мони приготовит?  Дверца вдруг внезапно открылась, и оттуда вывалился Мони собственной персоной, весь перемазанный желтком от яйца да еще и мукой присыпанный, а на ухе красовалась  яичная скорлупа…

   -Нет уж, лучше буду голодным ходить !- проворчал он сердито.
Потом в шкафчик залез Перри, и еще быстрее выкатился, весь посоленный и поперченный. А Усик едва в печку не угодил. Он решил курочку зажарить, да слишком долго с ней провозился – печка-то уж и открылась, так что чуть не получился « усатый шашлык ». Зато у  Динь очень даже вкусные блинчики получились. Тут все волшебники, облизываясь,  сразу  же встали в очередь, чтобы побыстрее научиться готовить!

  Они оказались поразительно хорошими учениками, и за три дня научились всему, чему многие и за всю жизнь  научиться  не могут. Они вели себя как обыкновенные киндер-жители и, казалось, совсем забыли, что  можно пользоваться волшебными палочками, веерами, волшебными  сундуками  и горшочками… Поэтому никто и не заметил сначала, что все волшебные вещи вновь обрели свою волшебную силу.

   Оказывается, Фома Памиров давным-давно нашел свою тросточку. Она и не терялась вовсе – это просто складные собаки за ней бегали, а после игры положили в другое место. Они и понятия не имели,  что та суковатая палка, которую они грызли почем зря и отнимали друг у друга,  обладает удивительной способностью находить клады, зарытые много лет назад глубоко под землей…. Тросточку обнаружили на другой день, но Нанни, видя, как обленились волшебники, решила их слегка проучить и волшебство  «включила» только через несколько дней.
 
      Так вот, все началось с того, что домик вдруг неожиданно затрясся, и  многие киндеры гурьбой повалились на пол. Если вы думаете, что кто-нибудь испугался – то ошибаетесь.  Наоборот, всем показалось забавным, что их жилище вот так развлекает своих жителей. Но совсем никто не догадался, что волшебство уже включилось. И когда гном-старичок заиграл на дудочке  для своего собственного удовольствия, то вся мебель, которая это « услышала », слегка затанцевала, а стены и потолок встряхнулись. Крайола взяла у Клеопатры веер, чтобы немного освежиться, да так и задремала, ведь веер-то сон навевает.…Гном все наигрывал и наигрывал на своей дудочке, а стул расплясался не на шутку, чуть того на пол не сбросил. Старичок рассердился, но толком не разобрался – думал, это Мони хулиганит. Схватил волшебную палочку, и собирался дать обезьяненку подзатыльничек!

   Правда он  слегка промахнулся, и удар пришелся по школьному глобусу, который Мони позаимствовал в классе, чтобы поиграть в футбол.  Все равно лето и занятий пока нет! От неожиданности Мони уронил глобус, и тот покатился по коридору. Но на это никто не обратил внимание. Мони же попытался спрятаться от гнома в акулий горшок, но, как ни старался залезть в него – снова снаружи оказывался (горшочек тоже заработал, а Мони думал,  что где-то дырка в горшке и удивлялся, что так легко в нее проходит.) Тут из гостиной донесся акулий вопль.

   Оказывается, Скунс, так и ходивший голодным все три дня,  говорил все время про акулий сундук с сокровищами:
   - Лучше уж вместо этих блестящих камешков был бы целый сундук еды!
    Понятно, что когда акула сегодня открыла сундук,  в нем и оказалась еда, а сокровища драгоценные где-то на кухне пропадали…
  В общем, выяснилось, что к появлению волшебства пришлось еще дольше привыкать!

     И тут к Нанни прибежала взволнованная Донья Флор:
   - Нет, посмотри, что делается! - с места в карьер закричала она. - Я же останусь совсем без одежды! Эти жалкие лохмотья… - бедняга почти рыдала. Вид у нашего домашнего цветка и вправду был довольно-таки плачевный: ее роскошная пышная листва пожелтела, а, самое главное, была здорово истрепана, изгрызена и свисала клочками.

   - Несносные дети целый день рисуют гусениц Крайолиными карандашами! А эти отвратительные создания грызут мои листья!
   Точно! Ведь карандашам-то вернули волшебную силу, и все нарисованное стало оживать, и это тоже не сразу заметили!
     - А чем они покрасили твои листья? - забеспокоилась Нанни, с беспокойством рассматривая испорченный наряд. - Постой-постой, листья-то ведь сами пожелтели! Наступает осень….. А если пришла осень - деткам пора в школу! Они немедленно сядут за парты! И я уж на этот год постараюсь в школу в помощь учительнице найти строгого директора!
   - Леонсито, милый, - обратилась Нанни ко мне, - побудь с детьми в классе!  Я их  отведу туда,  а сама поищу учительницу...

    Я осторожно приоткрыл дверь и заглянул в класс. Дети сидели непривычно притихшие (что совершенно удивительно, особенно учитывая тот факт, что учительница еще не пришла…) Только я открыл рот, чтобы спросить, что случилось, как вдруг  заметил ЕГО.

     ОН стоял у доски и молчал, но одного его взгляда было достаточно, чтобы  отбить всякую охоту не только разговаривать, а, казалось, даже дышать… Ну все…Кажется, детишки наши на этот раз попали в железные руки (то есть, лапы, и с огромными когтищами!). Уж теперь–то новый учитель (или директор) покажет нашим бездельникам, где раки зимуют. Такой крупной и суровой птицы я раньше никогда не встречал (теперь стало понятно это выражение: «он – важная птица» - голая толстая, как канат шея, украшена белоснежными перьями – жабо, крылья – любой истребитель упадет в обморок от зависти и клювище как у слона, то есть, я хотел сказать, орлиный клюв слоновьих размеров.) И, самое главное, детишки наши сидят, не шелохнувшись!

   Вот это да! Добиться такого не удавалось никогда и никому! И, что самое удивительное, новый педагог при этом даже рта не раскрывал!  Только зыркнет глазом –  готово дело: Мони застывает, точно парализованный, а уж Цыпа – та и вовсе от страха глаза закатила: даже бантик у нее покрылся гусиной кожей… Ясное дело, если тебя за непослушание таким «клювиком» тюкнут, то только бантик и останется.  А уж причесочка - то  у нового директора – закачаешься: бритая круглая голова  и только маленькая метелочка перьев на самой макушке.  Мне стало жалко детишек, ведь они обычно озорные и шумные, а тут сидят, дрожат, бледненькие такие, несчастные, от страха слезки вот-вот из глаз покатятся. И за что же это им такого директора ужасного подкинули?

   Нет, надо срочно найти учительницу. Я побежал ее искать, и обнаружил на кухне. Она болтала с нашим официантом (не иначе, как арифметике его обучала). Я  не дал ей даже пирожок дожевать: сразу в класс потащил.  По дороге начал про нового директора выспрашивать, но она ничего не знала и слегка заволновалась: «Может, это не директор новый, а какой – нибудь проверяющий от начальства?»

   Мы так торопились, что влетев в класс, чуть не шарахнули дверью грозного гостя. Я  в ужасе вытаращил глаза… А тот от неожиданности подпрыгнул, раскрыл свой мощный клювище  и … запищав тонюсеньким голоском, задрожал весь и полез под парту … Учительница строго посмотрела на детей и спросила:
     -Признавайтесь, кто из вас притащил сюда этого птенца в класс?!
    Я зашептал ей:
   -Это и есть новый проверяющий! - Впрочем я, кажется, стал в этом сомневаться…
   Она прямо покатилась со смеху:
   -Проверяющий… от начальства…Ой, не могу…Из какого гнезда он выпал, ваш проверяющий?  Это же птенчик совсем! Грифы –большие птицы, вот он и кажется таким взрослым…  директор…

      Тут все разом зашумели и начали веселиться. А Мони вспомнил:
  - Ну да, я  хотел поиграть глобусом в футбол, когда гном волшебной палочкой его стукнул.  Наверное,  задел за какое-то дерево африканское, (как раз ведь волшебство включилось!), а птенец из гнезда и выпал.
- Нанни как раз нам про нового директора говорила! – пропищал Кенг. – И только она вышла, как заходит этот…
- Ага!  Встал у доски, и глядит. Будто выбирает, кого первым на обед проглотить! – взахлеб потешались детишки.

    Между тем, сам «директор» от страха куда –то совсем в угол забился, еле его вытащили!  Так и пришлось его в Киндер–городке оставить – где ж теперь искать африканское дерево с гнездом!  Назвали его Гриффи, но детишки все, как один, звали его директором.
 
   Гриффи - директор оказался в общем – то неплохим птенцом, хоть на вид и казался очень грозным, он был совсем не злым. Скорее, даже пугливым. Впрочем, немудрено было и испугаться:  жил себе – поживал в гнездышке теплом, в Африке. И вдруг  - мгновение – и оказался он в классе с совершенно незнакомыми и непонятными существами. Поэтому первое время он сидел в классе очень смирно, боясь сделать лишнее движение. Однако со временем он освоился. Капитану Анклону новый обитатель особенно пришелся по душе: морской волк частенько рассказывал Гриффи истории из своего пиратского прошлого – тем более, что тот оставался единственным из всех, кто еще не знал все эти истории наизусть, а потому мог слушать, не перебивая.

http://www.proza.ru/2017/07/20/562