На кочках гремела телега...

Валерий Пономарев
Дорога все лесом да лесом
Роднее не знаю пути…
С отцом по нему  я поездил:
- Такие имею  «штрихи».

На кочках гремела телега
Скрипела она на корнях…
Запомнилось: - Ехал и ехал
В далеких, таинственных днях.

Теперь я по ней иду шагом:
- Вернулся домой из – за гор!
Налево – Макридина Ляга,
Направо – красуется Бор.

Украсил ложбину шиповник,
Еще не исчез в ней туман…
Маячит вдали Буреломник,
За ним ждет Куимова Грань.

Отсюда Бачуриху видно,
Название сквозь годы пронес…
Хоть возраст имею солидный:
- Любимый на ней сенокос!

Шагаю к знакомому месту
С дороги свернул, напрямик…
Пожалуй, с минуты приезда,
Как праздник, мне стал этот миг!

Подарка нет лучше на свете
Я делаю вывод такой:
- Родное сибирской лето!
Округа - целебный покой.

Брожу я по ней больше часа
На стрелки почти не гляжу:
- Большое испытываю счастье
Когда узнаю я Межу.

Колхоза "Победа" граница
Кустами она заросла:
- Далекого детства страница
Источник добра и тепла.

19.07.2017.

Фото Александра Болдырева