Ночь - это радость

Виолетта Пыльская
Ночь – это  радость 
время  для  стихов 
моей  ты  будешь  до  рассвета 
ты  коротка  в  разгаре  лета 
и  снова  свет 
рабочих  крики 

я  слышу  голос , что  похож 
на  благородного  Сергея 
была  прекрасна  наша  эпопея 

сходились  мы  и  разбегались 
так  незаметно  кончилась  зима 
когда  растаяли  последние  сугробы 
расстались  мы , наверно , навсегда 

тот  случай , без  страдания  который 
по  набережной  ветер  в  сапогах 

о , кавалер  ты  резкий 
мне  по  нраву 
толкаешь  ты  меня  к  дивану 
о  смерти  я  должна  сейчас  забыть 

разбуженные  пары  на  покос 
полынь  уже , я  вижу , мне  по  шею 

поборемся  за  сладость , не  устанем 
перед  Создателем  румяными  предстанем 

тебе  я  предлагаю  утонуть 
отговори , конечно , я  не  возражаю 

отважный  шаг 
на  солнце  я  ступаю 

горение  в  условиях  любви 
мы  в  хлопьях  праха  непреклонны 
главнейший  офис  Страшного  Суда 
его  на  нас  обрушились  колонны 

я  приглашаю 
погибаю 
крест  роняю