Мелодия оргазма

Лидия Невская Сызрань
   Каждый день я рассказываю тебе, как ощущаю оргазм, но сегодня оргазма не было.  Я расскажу о том, что было вместо оргазма, потому что это было очень хорошо, назову  свой рассказ «Мелодия оргазма». 
      Мы долго целовались. Потом ты опустил руку вниз и стал ласкать меня там. Ты знаешь где. Я замерла и лежала тихо. В конце концов, ты разочарованно произнёс: «По-моему, ты не хочешь?»
- Нет, не останавливайся. Я слушаю мелодию оргазма.
- Что? -  удивился ты.
- Твои ласки напоминают мне игру на фортепиано. Пальцы бегают по поверхности лобка влево и вправо, берут диез и бемоль. Хочу заметить, что пальцы у тебя отнюдь не музыкальные. Они пухлые, кожа на подушечках шершавая, но это возбуждает ещё больше и мелодия получается  пикантная, как у певцов, когда они поют  с хрипотцой.
 Морщинки на пальцах царапают нежные «клавиши» моих гениталий, издавая шорох беличьих лапок об орешки. Это не мешает, а наоборот заставляет прислушиваться ещё более утончённо.
     И вдруг, твои пальцы берут аккорд за аккордом, и наступает кульминационный такт, в конце которого ты берёшь высокое «до». Ты держишь высокое «до»: раз и, два и, три и, четыре и.  И поднимаешь ладонь над инструментом. Я делаю выдох.  Это не оргазм, это звук высокого «до».  Все клеточки моего  тела вибрируют, душа покидает тело.  Разве это хуже оргазма?
- Что потом?
- Ты продолжаешь играть на моей нежной клавиатуре, а я жду, прислушиваясь к своим ощущениям, когда ты опять коснёшься клавиши высокого «до».  Из такта в такт жду одной ноты и мои ожидания оправдываются, я вновь слышу всплеск высокого «до», и впадаю в экстаз. 
    Спасибо тебе не за оргазм, а за мелодию оргазма. Она прекрасна!