Веский довод

Вячеслав Егиазаров 2
Хорошо гулять у моря,
теплоход плывёт вдали:
отвалите на фиг, хвори,
грусть о прошлом, отвали.

Что грустить? От грусти проку,
что от рваной тетивы:
счастье не возьмёшь с наскоку
и не выслужишь, увы.

Эфемерное!  Однако,
увеличить надо прыть,
ведь по знаку Зодиака
я счастливым должен быть.

И звезда моя сияет,
ей в ответ свечусь и я:
в полночь шлю привет и я ей,
мол, не гасни, мол, сияй.

Всё же сбой даёт контора
в небесах моей страны.
По закону Пифагора
шансы, как штаны, равны.

Да не всем они даются,
шансы, –  обдерёшь бока! –
солнца матовое блюдце
закатилось  облака.

Месяц в свой черёд восходит,
чтобы в свой черёд уйти:
ничего не происходит,
а должно произойти.

Напустил я здесь тумана;
что посеешь, то и жнёшь:
счастье, словно с неба манна,
нет его, а ждёшь и ждёшь.

Кто его хоть видел, счастье?
Всё же я прошу учесть,
что несчастье, да, несчастье
есть – и, значит, счастье есть!