Меня возмущает собственный выбранный путь

Сильвия Моро
Меня возмущает собственный выбранный путь.
Все кажется абсолютно одним и тем же, я не знаю куда свернуть.
И натыкаясь на невидимые деревья, весь мир хочет меня обмануть,
и поэтому я свернул его горизонтально.
Тишина будет надоедливо маячить желтым пятном,
пепел вздыматься, находясь за десятками миль над костром.
Я пытаюсь понять кто я такой, но забываю о том,
что я существую лишь визуально.
Чтобы выжить чуть более дольше других, следует врать самому себе.
И надевать броне жилет при первых звуках о скорой стрельбе.
Если я потеряюсь, стану узником камеры-одиночки благодаря судьбе,
пожалуйста не ищите.
Слишком много я поведал облаков и стоял на лезвии острия.
Главный способ обманывать ночь, это любить свежесть дня,
и если вы тоже распотрошены бликами льда и огня,
кивните.

2015 г.