Я могу чаще улыбаться

Сильвия Моро
Я могу чаще улыбаться,
но в этот момент, мне должны закрывать глаза чьи-то руки.
Зайдя в океан,  не закатив предварительно брюки,
и разбирая по нотам космические ультразвуки,
нам стоит смеяться.
Все могло быть иначе.
люди могли не разбрасываться словами, словно ненужным хламом.
Ты мог бы быть, чем то большим, чем сочетанием с тротуаром.
Она могла быть чем то ценнее, чем просто заезженной эпиграммой,
но тогда почему этот запах так аммиачен?
Пытаюсь разжечь костер,
а выходит лишь жалкий, душещипательный треск веток.
Раздражающий как скрип дешевых больничных кушеток.
Я отдал тебе горесть и муки из моих трубчатых кровоточащих буклетов,
всю горесть и муки которых я стер.
Он и она запутались в окончаниях.
Пока мир испытывал озноб словесного эмпирического столбняка,
кто-то закрыл окно чтобы не было сквозняка,
потому что они лежали на холодном полу, и только свет ночника
придавал этой картине тусклые очертания.

2015 г.