Придумаю себе я сказку

Софья Сонецкая
А я хочу сказку,  да не простую,
А со счастливым концом!
Себе ее нарисую,
Придумаю в мире моем.

Пусть звезды сияют, даруя
Волшебный, таинственный свет, 
Который так сильно волнует,
Ведь там, впереди, рассвет! 

Луна, чтоб чертила дорожку, 
На озере дивном, большом,
А я бы сидела в сторожке
Мечтала бы только о нем! 

О принце, который прискачет
На белом своем скакуне, 
Обнимет и нежно в придачу
Прошепчет: "Пришел я к тебе!

Оттуда, где солнце ласкает
Прекрасные наши сады,
Оттуда, где нет злых и жадных, 
Из очень далекой страны.

Где счастье с любовью впримешку,
Где только добро и царит, 
Прошу я тебя не мешкать, 
Скорее со мною пойти! 

Тебя понесу на руках я, 
В ромашки в зеленом лугу,
Тебе я стихи прочитаю,
Которые сам напишу!

Тебя обниму нежно-нежно, 
Прижму посильнее к груди,
Ведь ты -  моя неизбежность
И та ты, кого я люблю! 

С тобой мы возьмемся за руки
По радуге вместе пойдем,
Взлетим до седьмого неба, 
И счастье с тобой там найдем!"

Обнимет и сердце зайдется, 
Дыханье прервется на миг,
И сладкой истомой хлебнется
Любовь, та что только из книг! 

И хоть доверять не умела, 
Тебе я доверю себя
С тобою могу я смело
В любые, чужие края! 

Чтоб дом наш был полною чашей
Улыбками, смехом согрет,
И чтобы любовью нашей
Был озарен целый свет! 

Вселенная чтобы кружилась
Совсем  не устав нас носить,
И чтобы из нас бы струилось
Добро, что спасает мир!

"О мой, бесконечно любимый,
Мой милый, мой самый родной
Ты бережно сердцем хранимый, 
Конечно, пойду я с тобой!"

Ой, что-то совсем размечталась, 
Забыв приготовить борщ,
И полночь уже промчалась,
Пришло давно время снов! 

Глаза закрываю устало, 
Но жду я тебя все-равно
Прошу я всего лишь малость
Во сне приходи, принц ты мой! 

20.07.2017