Почему я не там?

Сергей Видакас
Обычные  вещи иногда вызывают во мне картины, которые очень далеки от того, что окружает сейчас.
Дождь. Унылый московский дождь. Стоя под моросью, я неожиданно ощутил совсем другой мир. Почувствовал всем телом, всеми органами чувств. Там тоже дождь. И ветер. Ветер качает деревья. Всё вместе, дождь и ветер, создают шум осенней тайги. И я среди леса.
Боже, как там хорошо!
Дождь не вызывает дискомфорта, потому что рядом мой костёр. Я вдыхаю запах тайги и дыма. Полная расслабленность и умиротворённость.
Рядом мои собаки. Они то жмутся к огню, то бродят по окрестностям стоянки, что-то вынюхивая по своим собачьим интересам, или просто объедаясь ягодой.
Здесь, в лесу, наступает полная тишина внутри меня. И поэтому здесь я особенно отчётливо слышу своих псов. Не ушами, а всем существом, шестым чувством, душой. В голове всплывают их мысли, эмоции, желания.
Как я люблю всё это! Огонь - можно бесконечно сидеть у огня, глядя на разноцветные языки пламени, на звёзды меж кронами, слушая шум тайги...
Почему я не там?...
Унылый московский дождь...

20.07.2017