Где твое слово, Православие?

Николай Кладов
Вот у меня был свой опыт.
Сначала я изучал электричество. Это моя работа. Эксплуатировать электричество не просто. Тут нужно и знание и умение и понимание и незаменимый опыт.
И главное все это имеет подробное описание и в Основах Электротехники  и в Правилах устройства и в Правилах эксплуатации и Правилах безопасности при эксплуатации.

Вот я изучаю, например, порядок составления заявки на получения патента.
Там еще строже.
Там есть формула изобретения и в ней должно четко в словесной форме расписано: вот это,то что изобретено до тебя и вот то, что изобрел ты.

И так во всем. И в математике и правописании и в дорожном движении, в судебном праве и в технических стандартах ...

И вот в нашей жизни появилось такое явление, как религия.
И я задумался: а я по религии кто? Мне  говорят: православный.

И по телевизору и по улицам ходит важные бородатые люди в золоченых одеждах и что-то нам говорят, говорят, говорят...

Но тут я узнаю, что есть ещё и католики и протестанты, а мы - православные.

И я по привычке начинаю искать основной нормативный документ, который бы мне рассказал: что такое Православие? В чем общие и отличительные признаки Православия и других религий.
Я его стал искать, день искал, два искал...год ищу - нету!

Тут есть один богоборец Славен Любомиров. Он цитатами сыпет..своих слов меньше чем цитат. Ну, думаю, знает. Спросил.
Он назвал меня сектантом и источника тоже не назвал.
Ну не Википедию же мне читать.

А Новый Завет - он общий для всех остальных течений, которые Православие называет ересью. И толкование это не канон, а частное мнение.

Ну как же так. ребята, Православие есть, а единого рукописного учения о нем - нету! Оно, как сирота. Без определенного места жительства.
Странно как-то.Вам не кажется.

Так вот объявляется в международный розыск единое каноническое (нормативное) учение о Православии.

Нет единого Учения, записанного в тексте в книге - нет и Православия.
Ибо в начале должно быть СЛОВО.

Поэтому, ребята, по вашим же канонам, в богословии  слово должно быть от Бога, а не от человека ибо человек грешен и за бога говорить не может.
А такого слова у Вас нет.
Вы объявили для себя Христа богом, и говорите, что вы несете слово божье. А Христос не был богом и вы это знаете.

из беседы со Славеном Люомировым:

Относительно Православия я уже говорил. Что тут можно добавить. Поскольку Православием увлечены много людей, духовно связанных с этим, здесь(на Земле) образовали "эгрегор Православия" - в пределах которого и обитают его последователи. Общение с этим эгрегором Православия они принимают за общение с Богом, но думаю, со временем они и эту разницу уразумеют.

У меня представление о религиозной общине, каковым по факту является Православие, отличное от того, что есть. Поэтому внутри не я и не пребываю, хотя и крещенный.
Пока в Церкви будет иерархия и деньги меня там не будет.
1. "Для начала надо сделать первый шаг – узнать, что является грехом в наше время."

Тут для меня ясно. Извините за императив.

Первый грех это отрицать божественное творение мира.
Второй грех - считать человека греховным и порочным от рождения и ставить себя между богом и человеком в роли проводника, искупителя грехов и носителем слова божия, в том числе исповедовать его и отпускать ему "грехи".
Третий грех - это своими делами, словами, мыслями и эмоциями - разрушать и даже уничтожать физически, прекрасный божественный мир, омрачать его - наполнять негативными энергиями страха, ненависти и злобы. Грех - это убивать животных и уничтожать фауну. Или отравлять природу, например, таким образом, что закапывать мертвечину в землю.
Четвертый грех это искажать представление людей о том, как на самом деле устроен этот мир. Отваживать людей от познания мира, запугивать бесами, обманывать ложными посулами рая, сманивать на ложные пути.
"2. Вера – высшая форма познания, сходная с интуицией. Ограниченный человеческий разум не может выйти за пределы узко рационального понимания Творения и Жизни"

На сегодня есть последние послания от Христа, где ОН оставляет веру - в прошлом, а на первое место ставит знание, понимание и личный опыт.
http://www.proza.ru/2018/11/01/941
Я с этим согласен и давно ждал, что это будет сказано.