Принцесса и кот. Часть третья

Жеглова Людмила Петровна
     Кот пришел, когда уже все в замке готовились ко сну: и король Пий XII, и прекрасная королева Элизабет, и принцесса. Слуги уже тушили свечи во всех залах и коридорах замка, когда кот, не замеченный никем, так как во всем замке уже был полумрак, пробрался к комнате принцессы и тихонько поскреб лапой в дверь.

     Маленькая принцесса уже лежала в своей кроватке и готовилась уснуть. Прождав кота весь вечер и не дождавшись его, она решила, что кота задержали какие-то непредвидимые дела и он не смог прийти, как обещал.

     "Но он обязательно придет утром", — успокоила она себя и закрыла глаза, чтобы скорее наступило утро. И вдруг она услышала, что-то кто-то скребется в дверь. Она подумала вначале, что это мышь, и закрылась одеялом с головой. Принцесса страшно боялась мышей. Но через несколько минут она услышала не только скреб, но и явное постукивание о дверную ручку.

     "Это Тим!" — вдруг мелькнула догадка, — она мигом соскочила с кровати и, босиком на цыпочках подбежав к двери и распахнула ее.

     — Ну наконец-то, — проговорил кот. — А я уж грешным делом, подумал, что меня не хотят впустить и надо уходить.

     — Нет, нет! Что вы, что вы, милый друг! Я не поняла сразу, что это вы, ведь вы никогда не приходили таким путем. Я решила, что это мыши скребутся, я их ужасно боюсь. Проходите, скорее, я так вам рада! Как славно, что вы пришли!

     — Я же обещал, моя прекрасная леди, что приду. Извините, что заставил вас ждать и сомневаться в моем приходе. Меня немного задержало обследование нового способа проникновения в ваш замок, нежели камин и окно, ни тот, ни другой для нас с вами не подходит. Я открыл новый путь. Он дает нам возможность без трудностей пробраться на крышу и погулять по ней. Одевайтесь моя дорогая леди, я жду вас!
 
     Принцесса с радостью кинулась в гардеробную комнату.

     А кот сел и стал дожидаться, когда она оденется и выйдет. Но когда она вышла со словами:
 
     — Мой господин! Я готова! — Кот пришел в недоумение. Похоже было,
что принцесса собралась не в путешествие по крыше, а на бал. На ней было великолепное, сверкающее золотыми блестками платье. На ногах — изящные хрустальные туфельки на высоком тоненьком каблучке. На прелестной головке в золотистых волосах сверкала алмазными камнями диадема.

     — Вы прекрасны в этом наряде, моя царица! Но, простите меня, он больше подходит для бала, а не для путешествия по крыше.

     — Тогда подскажите мне, любезный Тим, как я должна одеться для прогулки по крыше, — сказала, надув щечки и сморщив носик принцесса.

     — С превеликим удовольствием, моя несравненная леди, — сказал кот,  стараясь показать, что не заметил ни ее раздраженного тона, ни сморщенного носика и надутых щечек.

     Начнем с обуви: обувь должна быть очень удобной и обязательно на низком каблуке, и не со скользкой подошвой. Вместо платья и юбки предпочтительней – брючки, а сверху кофточка. И еще совершенно необходимы плащик или накидка, и они должны быть не светлыми, а темными или черными. Хорошо, если плащ и накидка будут с капюшоном, если нет, то необходима небольшая шапочка или шляпка, ни в коем случае, не светлая.
 
     Внимательно выслушав кота, принцесса ушла переодеваться и вскоре вышла. Ее прогулочный костюм был безупречен и отвечал всем запросам, предъявляемым к прогулочным костюмам современными модельерами.

     Пройдя несколько темных залов и коридоров, они очутились в самом длинном коридоре, который вел к чердачной лестнице. Поднявшись по ступенькам этой винтовой лестницы и, открыв небольшую дверь, они очутились на крыше…

продолжение следует.