Будущим проводникам новой идеи

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 38.  Будущим проводникам новой идеи.

1. На словах все хорошие, а вот на деле – только Иисус Христос всем пожертвовал.

Текст: Люди много хотят от религии – добра…
Видение: Вызвали меня как директора ЛР в Москву, в Центр. Белкин, мой владимирский начальник, приехал и дал мне день на подготовку. А я не готовлюсь: привык, что отчитывается в Центре промежуточный владимирский центр. А работы много: надо и  планы сверить, и итоги подбить. Могу в качестве помощника использовать своего подчиненного (главного инженера Емелина или контролера Шуганова).
Эпизод: На переподготовку берут нас, во Владивосток, на два месяца. Никто не хочет, только один из всей группы призванных согласен (Алексей К.). А его как раз и забраковали. Говорю, порядок такой: кто хочет – не годится, а кто не хочет, того берут и заставляют. Проходим медкомисиию. Можно идти к врачу в 4-й кабинет, но иду в 13, как все.
Эпизод: Собираюсь в путь. Пуговица отвалилась. Это напоминание, что надо взять иголку с ниткой.

Выше Эллис в своих записях правильно, вроде бы, говорила, о чем надо просить, если ли просить,  Бога (о духовном, а не земном). Однако все это хорошо работает только в пределах двойственности, где земное никак не пересекается с духовным. Так религия настраивалась, чтобы Богу богово, а Кесарю кесарево. В определенной мере (до 50%) это  работает, а потом, после выбора Зла или Добра человеком, пути Зла и Добра, параллельно идущие (рисунок 84), расходятся в разные стороны, один (3) вниз, другой (2) вверх.
Все члены отрицательной Иерархии и их подопечные на Земле (проводники) жаждут работать. Работа их заключается в строительстве мира Зла, в том числе с помощью религии. Призывали раньше на работу в духовной сфере физического бытия  обычно своих подготовленных для двойственной работы проводников, то есть таких, как, например, Саша Ш., который, сделай его важным чиновником или священником, служил бы исправно, проводя в жизнь политику партии и правительства или религии. А в Душе своей он бывший Малюта Скуратов. То есть, проводя нужную политику или проповедуя одно, чувствами своим он стремился бы к удовлетворению потребностей своих чувств. Яркий пример тому католические священники, прославившие Католичество гомосексуализмом и педофилией.
Для новой работы требуются не отрицательные проводники, как Саша Ш., а положительные, которые, в отличие от отрицательных, работать не жаждут. Поэтому получается, что те, которые жаждут работать, не годятся, а которые работать не хотят, призываются. Таня С., например, положительный проводник, но она на занятия не очень хочет ходить. Иногда не приходит. Тогда я звоню ей домой. Отрицательным проводникам звонить не надо: они сами являются. А явившись, как Алексей А., стараются повлиять на меня так, чтобы повернуть  в сторону имеющихся у них представлений о духовной работе. А потом, когда я их удаляю с занятий, как это было с Павлом Г., думают, как вернуться, и приезжают, хотя их об этом никто не просит. О Евгении, с которым я расстался два с половиной года тому назад, я и думать забыл. Сам он мне позвонил и явился на занятия с Галиной Б., которая, еще не дойдя до класса, тут же на тонком плане расправилась со мной. Не нужны нам такие проводники.
В четвертом кабинете, где я мог бы пройти медкомиссию, проверяют то, что числится выше в четвертом пункте (13 = 3 + 10 – естественная смерть с точки зрения логики человека). Так проверяли готовность прежних проводников. Я иду (выше) в тринадцатый кабинет, где проверяют на противоположное, на то что записано в первом пункте (выше) – смерть, добровольно принятая как жертва (1 + 12). У Христа это было образно продемонстрировано, нам сейчас следует это демонстрировать в реальности в деталях, то есть проводник должен быть готовым пожертвовать всеми ценностями земной жизни. Об этом говорил Иисус:

«27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и
последовали за Тобою; что же будет нам?
      28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы,
последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын
Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати
престолах судить двенадцать колен Израилевых.
      29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или
отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего,
получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
      30 Многие же будут первые последними, и последние первыми».

Говорил Иисус, вроде бы, так конкретно, что конкретнее некуда. Однако добавлю к сказанному: это такая конкретика, которая больше абстракция, чем конкретика, поскольку в наше время понимать это следует не буквально. Не надо в наше время силой своей воли решать такие сложные вопросы, как расставание со всеми ценностями земной жизни. Выше я говорил, на примере Ксении, что от человека требуется только решение: в её случае она решила не лгать матери – и ситуация сложилась так, что ей не пришлось ни лгать, ни выдумывать что-то правдивое в свое оправдание. То же самое, только в масштабе всей человеческой жизни, должно происходить с избранным для служения новой идее, когда он решится на служение. Вспомним, как это со мной происходило.
Не мечтал я ни о каком служении, не думал ни о какой миссии, как Павел Г., понятия не имел, избранный я или призванный, и вообще был, как все советские люди, довольно далеко, если одним словом, от Бога. Но вот жизнь моя опостылела мне так, что и не жалко было бы её, если бы она кончилась. Однако в Душе  было абстрактное знание о чем-то ином. И это что-то иное я стал искать. Нашел то, что открыло мне третий глаз. Все происходящее со мной на ином плане я по своей писательской привычке записывал, а потом дано было название книги «Мой путь к богу». Так я узнал, что вступил на Путь, ведущий к богу.
У меня это как у первопроходца случилось без принятия моего решения. У будущих призванных на дело  служителей новой идеи может случиться это так же, как у меня, если они не будут знать, что есть Путь к богу, или, если будут знать, то от них потребуется принятие решения. Принятие решения от них потребуется, а всё остальное, о чем говорил Христос в отношении родственников, ПРОИЗОЙДЕТ САМО СОБОЙ. Без каких-либо особых энергетических затрат перестал я общаться с родственниками, с женой развелся еще до того, за четыре года до вступления на Путь. Самым тяжелым для меня оказалось расставание с работой, поскольку надо было написать заявление по собственному желанию, а уходить с выгодной работы в 1994 было чуть не смерти подобно. Однако ушел.
Вспомним учеников Христа, которые были призваны: пошли потому, что были призваны. Могли бы отказаться, но пошли. «Что же будет нам -- спрашивает Петр Христа, -- за то, что мы оставили всё?»  В ответ пообещал им Христос посадить их на престол возле себя, то есть сделать начальниками. А от любой должности, каждый еврей знает, есть какая-то выгода.  То есть особо о какой-то великой идее будущие апостолы не думали: думали, оставив одно земное, о другом земном. А другое земное в этом мире поддерживается надеждами. Сбудутся надежды или нет, это известный земной  вопрос с известным земным ответом.
Говорил Христос им после того, как престол каждому пообещал, еще и о наследовании жизни вечной, что во сто крат больше всех сбывшихся земных надежд и что они, последние, станут первыми. Это абстрактное представление о рождении их в Духе совершенно непонятно было ученикам, как непонятно было и воскресение Христа после смерти тела. Всё это воспринималось тогда на уровне чудес, которые с избранными иногда по воле Бога происходили. Сейчас я говорю о рождении в Духе человека как о Замысле Творца, ради чего Он делился на частицы-Души. То есть будут люди, если вступят на Путь и пройдут его, такими же Богами, как Единый.
Обо всех деталях моего Пути я подробно рассказываю в своих книгах, в которых есть ответы на все вопросы, связанные с Путем. Я первопроходец. Владивосток в видении упоминается как местонахождение комиссии по приемке будущих служителей. Имеется в виду (Владивосток), что действовать надо, когда что-то непонятно, по-восточному, то есть по образу и подобию. Комиссия проверяет человека (Душу) на эту самую способность действовать по-восточному (по образу и подобию). Так действовать прежние служители не в состоянии. Почему? Потому что они живут на Западе, где Эго слишком развито, чтобы доверять кому-то. О неспособности я говорю в отношении слишком развитых Душ. Пример тому Галина Б. (выше), которая никому не верит, в том числе тому, к кому идет спасаться. Без веры нечего вообще никуда ходить: неверие (самостийность) легко определяется на тонком плане.
В последнем эпизоде в видении, где отвалившаяся пуговица свидетельствует о напоминании, что надо взять иголку с ниткой, говорится о помощи Идущему знаками. В армии у каждого солдата иголка с ниткой всегда есть в шапке или в пилотке. В армии командир проверит, на месте ли иголка с ниткой у солдата. В гражданской жизни, отправляясь в поход, человек должен сам взять с собой все необходимое или, если точнее, ничего не брать из старого багажа. Путь к богу это такое путешествие, которое требует, наоборот, расставания со всем необходимым в этой жизни. Разобраться в этом, что нужно, а что не нужно, на Пути к богу, помогает сам бог. Очевидно, что пуговица отваливается не случайно. Так всякие не совсем стандартные события в жизни для вступившего на Путь становятся говорящими о чем-то знаками. Пример тому, как не реагирует человек на знаки, приведенный выше случай с другом, которому то кусок бетона чуть не на голову свалился, то в автокатастрофу чуть не попал. Один за другим с ним эти экстранеординарные вещи происходят – а он ни слухом, ни духом, что это знаки, о чем-то говорящие.
Проще было в древности Служителям, потому что наряду со знаками Господь и прямо говорил. Пример тому Иона: 

1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину:
2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня.
3 И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.
4 Но Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться.
5 И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от нее; Иона же спустился во внутренность корабля, лег и крепко заснул.
6 И пришел к нему начальник корабля и сказал ему: что ты спишь? встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем.
7 И сказали друг другу: пойдем, бросим жребии, чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда. И бросили жребии, и пал жребий на Иону.
8 Тогда сказали ему: скажи нам, за кого постигла нас эта беда? какое твое занятие, и откуда идешь ты? где твоя страна, и из какого ты народа?
9 И он сказал им: я Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу.
10 И устрашились люди страхом великим и сказали ему: для чего ты это сделал? Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.
11 И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться.
12 Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.
13 Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море все продолжало бушевать против них.
14 Тогда воззвали они к Господу и сказали: молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную; ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!
15 И взяли Иону и бросили его в море, и утихло море от ярости своей.

В древности люди ближе были к Богу, поэтому сразу разбушевавшееся море поняли как знак. Сейчас, когда смерчи, наводнения, тайфуны прокатываются по всей планете, температура воздуха скачет то вверх, то вниз, в Сибири и на полюсе холода в Оймяконе жара, как в субтропиках, ученые  стараются объяснить все эти метаморфозы теми или иными естественными явлениями природы, вспоминая, что нечто похожее было когда-то тридцать лет назад, тем самым успокаивают людей. Однако об учащении этих явлений Господь говорил в Библии как о признаке приближения Большой Перемены. И желательно для Бога, чтобы больше живых осталось на планете, когда Перемена способа бытия случится. А живые это те, кто встал на Путь и родился в Духе своем сознанием своим. Живой Христос, хотя тело его умерло на кресте. Живыми будут все после Перемены, прошедшие Христов Путь, так же, как жив был Христос после смерти физического тела, которое на глазах у всех умерло, а потом исчезло из склепа. Исчезло оно потому, что химические элементы преобразовались в эфирные. То же самое произошло с телом Иоанна, которого ученики по его просьбе закопали в землю. Исчезло оно из земли.
Ученикам Иисуса было проще, что касается понимания смысла символического распятия на кресте: никто с них решения этой задачи не спрашивал, потому что развитого ума тогда ни у кого не было. Сейчас, спустя две тысячи лет, отпущенного на развитие ума, эту задачу надо решать Идущему. Надо понимать, что всё твое прошлое это просто материал для анализа. Надо как бы со стороны и сверху посмотреть на все происходившее с тобой. Там, где был ты, тебя уже нет, и то, что с тобой происходило, происходило только потому, что требовался материал для анализа.
Нечто похожее случалось с человеком только после смерти его тела, что названо было Судом Божьим. После смерти тела, напомню, Душа в виде эфирного тела оказывается в другом мире, где кто-то (какой-то судья) анализирует жизнь явившегося на Суд Божий. Человек имеет возможность наблюдать за анализом своей жизни как бы со стороны не совсем своими глазами: такой объективный анализ он не в состоянии был бы сделать. Теперь то же самое, но уже своим умом, надо сделать при жизни. Сделанный при жизни анализ рождает, поскольку рождается что-то только здесь, в самом низу, сознание. На Суде Божьем за человека отчитывается кто-то (Программа предоставляет анализ). Сам человек, поскольку ничего не родил при жизни внизу, присутствует как сомнамбула. При жизни, пока живо тело и есть физическое сознание при нем, надо самому проанализировать свою жизнь и сделать правильные выводы, чтобы не быть в ином мире сомнамбулой. Или, другими словами, требуется, как это делал я в Лифтремонте ежемесячно, отчитаться перед вышестоящими о проделанной работе. К отчету я обычно готовился заранее, привлекая иногда своих помощников (много всяких бумаг).
Раньше этого отчета от человека при жизни его никто не спрашивал, поскольку ума у человека не хватало для объективного подведения итогов своей жизни. Официально никто ничего не спрашивает с человека и сейчас, но негласно такое требование есть. Не спрашивается ничего с человека сейчас официально потому, что он сам должен догадаться, если созрел, что пора рождаться. Цыпленку в яйце никто ничего не говорит, когда он вырастает: сам цыпленок разбивает скорлупу своим выросшим клювом.
Чтобы этот клюв у цыпленка вырос, нужно человеку именно западное (эгоистическое) воспитание. На Востоке рождение в Духе такое, в отличие от Запада, что собственного большого ума для решения вопроса собственного рождения не требуется. На Востоке Буда говорит своим ученикам, делайте как я. Они делают – и становятся просветленными. Восточные просветленные, повторю, затем, при переходе в иной мир, становятся полу-Богами, то есть имеющими абстрактное представление о Космогинезе. О недостатках абстрактного представления можно узнать, познакомившись с работой Кут Хуми и Мории, когда они руководили духовной работой Николая Рериха на Земле. С помпой, напомню, встречали Николая Рериха в Америке, но потом случилось фиаско.
На Западе подобное восточному просветление тоже есть: я его по отношению к восточному положительному просветлению квалифицирую как отрицательное. Западный просветленный рождается сам, в отличие от восточного, постигая науки материальные и духовные. Случается оно с теми дотошными Эго, которые духовное и материальное так в себе совместили, что одно не мешает другому, при этом духовное просветление помогает проникать в суть материальных вещей. Пример тому Кончеев в Самиздате, который, всё прекрасно понимая, говорит, что меня люди поймут через три тысячи лет. У него есть жена, друзья, он живет в собственное удовольствие, не ограничивая себя так, как ограничивают себя восточные просветленные: не ходит и не побирается, как делал это Будда. Он мыслит реально и если оценивать объективно эти реалии, то он прав. Но не учитывает он при этом вмешательство Творца в ход действий на Земле: всё в один момент может перевернуться так, что огромный корабль планеты начнет разворачиваться в другую сторону. Уже начал. Пример тому логически непонятные людям события. Не должны были в США избрать президентом Трампа – избрали. И не случайно никак не могут поверить американцы, что здесь дело обошлось без вмешательства русских. Задают американцы этот вопрос Путину, Путин отвечает много раз на разных языках «нет», а они продолжают задавать этот вопрос. И частично они правы, поскольку чувствуют, постороннее вмешательство здесь точно было. Это вышнее вмешательство. Дальше, поскольку Трамп непредсказуем, с точки зрения американского представления о предсказуемости, никто не знает, как будут развиваться события. Давление, которое оказывала на Россию прежняя администрация США, продолжается, но в России никто, кроме пятой колонны, по этому поводу не переживает.
Западные просветленные на Небе Богу не нужны: просветляются они для какой-нибудь земной работы.  Нужны Единому на Небе такие рожденные в Духе, которые могли бы родиться на Западе, но не могут из-за переразвитого Эго. Родиться они могут в России, которая западное и восточное должна соединить так, как соединяет территория России Азию и Европу. По горному хребту Урала  проходит граница между Европой и Азией. Так же достаточно надежно должен быть отделен Минус в человеке от Плюса. В идеале требуется от человека для рождения такое сознание, которое по-западному достаточно самостоятельно, чтобы принять решение, и по-восточному достаточно доверчиво, чтобы поверить и делать по образу и подобию, когда человек не знает, что делать. Повторю с уточнением, что каждый вступает на свой Духовный Путь сам (принимает решение), а когда не знает, что дальше делать, ищет что-то похожее на моем Пути и делает то же самое, привязывая это к своим реалиям.

2. На что Душа готова, то и получит от Жениха: если нет масла в светильнике Души, то не загорится она.

Видение: Мы с девой на пару в чужом саду, который находится на месте моего сада. В левой стороне здесь вижу непонятного происхождения кусты. Листья на них нежные, светло-зеленые, но плодов нет и сами листья несъедобные.
В 1997 садоводам предлагали для разведения новый кустарник «голубику». Голубика в средней полосе России неизвестная ягода. Мы только слышали о ней, что или в Сибири, или где-то на севере она растет. Жили мы без нее и на что она нам нужна, если нам и без неё хорошо? В 2017 могу констатировать как факт, что забыли о том предложении у нас так, что я вспомнил о нем только сейчас, поднимая старые тексты. Точно так не надо людям, поскольку понятия они не имеют ни о духовном рождении, ни о новой жизни, того, что предлагается. Как умирали раньше, так и сейчас готовы умирать, когда срок придет.  «И пить будем, и гулять будем, а смерть придет, помирать будем» -- поется в известной цыганской песне. Цыганам умирать точно придется, поскольку природа Души у них такая, что не расположены они жить дома (в Боге) и склонны к воровству. У русских склонности к воровству и бродяжничеству нет. У русских есть склонность к самодостаточности, справедливости и вере.