я безоружен

Сильвия Моро
Я сегодня безбожно простужен,
ведь как известно, низкие потолки и тесные комнаты душу теснят.
Стаи свиней скалясь и смеясь, отводят глаза и всё говорят,
что я безоружен.
Быстрей, пока мертвые не запоют!
Я выкрасил волосы, вены, и веки в цвет крови не просто так.
Когда ты меньше всего будешь ждать, стрелки часов закричат:”тик-так”
и тебя случайно убьют.
Я так же случайно пролил нафталин.
Расстроился, задрожал, а потом вспомнил, что мы лишь винтики в механизме.
Поэтому, я выбросил зеркала, запел, закопал поглубже любовь к отчизне,
и пошел покупать никотин.
Поссорившись с собой,
сорвал парадигму с твоего плеча. И вот моей грусти нашлась компания.
И теперь, через дыру в голове протекает поток сознания.
Он накроет нас с головой.
Я знаю, мой стих тебя вовсе не нужен.
Каждый устанет играть свою роль и себя настоящего отгонять.
Поэтому, пока занавес еще не опущен, позволь мне тебя обнять,
я безоружен.

2015 г.