История одного знакомства

Наталья Катаева-Вергес
        Было очень скользко, и я упала прямо перед мужчиной, который шёл мне навстречу.
        - Да, не каждый день передо мной женщины падают на колени, - улыбнулся он и подал руку.
        Ситуация была нелепой, я тоже улыбнулась и начала стряхивать снег.
        - Не больно? – поинтересовался мужчина.
        - Нет, - ответила я. – Пустяки, пройдёт.
        Мужчина не уходил, видимо не очень-то спешил…
        - А Вы слышали, что сказала Фаина Раневская, когда упала на улице?
        - Нет.
        - Помогите мне подняться, народные артистки на дороге не валяются…
        Я взглянула на него и задержала взгляд, он тоже пристально посмотрел на меня.
        Мы рассмеялись…
        - Можно я Вас провожу? – спросил он.
        Я кивнула…
                …
        Прошло много лет. Мы живём с Валерой в счастливом браке. Все друзья знают историю нашего знакомства.
        Как-то один гость с усмешкой спросил:
        - И больше никогда она не падала перед Вами на колени?
        Муж взглянул на него и ответил:
        - Бог создал женщину из ребра. Не из ноги, чтобы быть униженной, не из головы, чтобы превосходить, а из бока, чтобы быть бок о бок с ним, из-под руки, чтобы быть защищённой, и со стороны сердца, чтобы быть любимой».
        Помолчал и сказал:
        - Я очень ценю её, и не хочу, чтобы она падала передо мной на колени…