Оставаться гуманистом

Сильвия Моро
Представь себе, как октябрь способен давить на раны.
Стоя у жилого дома, под ливнем, тушить сигареты о кисть.
А ночью чихать до боли,  кричать в пустынные залы,
забиться в угол, спросить: ”желаю ли я найтись?”
кто-то подавится черствым хлебом
или реальностью.  Оставит след в больничном архиве.
Маленький человек,  раздавленный между  землей и небом,
находит это красивым.
Свет солнца выставлен в киоске на продажу.
Свои последние лучи я где-то обронил или кому-то отдал.
Ты знаешь, за моей спиной картины даже
сменяют вековую тишину на громкий говор.
Так хочется сказать все то, что я берег под ребрами годами.
Но взгляд мой потухает, печально говорю “привет ”.
И ток горит в окне, смеющийся над нами.
И пальцев, верно, больше, чем весь остаток лет.
Безумно весело  дарить себя чужим,
неся под пиджаком последнюю канистру.
Всю жизнь идти с собой одним
и оставаться гуманистом.

2015 г.