Неисправный

Сильвия Моро
Думаете можете прочитать меня, окинув быстрым взглядом?
Сами же проще талой воды.
Я вас удивлю, мир не так уж гладок,
и люди в нем не оставляют четкие следы.

Пробило 7. Я встал. Умылся.
Узловатой рукой прошелся по волосам.
Где-то там, под копной, иллюминатор ломился,
и искусственный свет отдавался к глазам.
Плешивое ухо гноилось, зудело,
а в комнате пахло рвотой.
Я не дойду до своего же предела,
прямо вот здесь, дайте мне лёту.
Но с начало, пришейте крылья моей отваге.
Я, может, вернусь теплой весной.
Только пусть крылья, будут из терпкой бумаги,
что бы сгорели, вместе со мной.
Стойте!
Не надо! Отдайте мне маску!
Я сам выбрал извилистый путь.
В душе нет не одного участка,
которое  б спокойно могло вздохнуть.
И в итоге, разбрасываюсь нотами,
как слюной сторожевой пес.
Убираю с лица твои волосы сальные, потные,
хотя сейчас, вовсе, не до волос.
Жду не весть чего, иду без направления.
Но чувствуется, что-то тут не так.
И даже улица меняет лика выражение,
и я всё чаще ускоряю шаг.
Внимание!
Это ловушка!
Разворачивайся и беги!
Забегай в горящее здание,
забегай в рой словесных могил!
Беги от открытых дверей,
забирайся по замкнутым ставням.
И никогда не люби людей,
потому что ты неисправный.

2015 г.