Любовное море Игры разума на русский лад

Владимир Мухинн
Многие, кто прочитал мою книгу «Любовное море» (http://www.proza.ru/2017/07/17/535) , наверняка задавались вопросом о происхождении сюжета произведения.

И ответом на этот вопрос выступает известная западная книга, и фильм по мотивам этой книги под названием «Игры разума».

Дело в том, что когда я первый раз коснулся данного произведения, то я был поражен необычным и глубоким сюжетом.

А что касается фильма, то там вообще создавался эффект другой реальности, в которую ты проваливаешься.

Но один мой знакомый не разделил моего восхищения. Он сказал, что увидел в «Играх разума» только тупого ученого, который не пойми что творит.

И тогда у меня родилась смелая идея: «Что если придумать свои «Игры разума», на российский манер?»

Именно тогда я разработал образ Максима Федорова. Это простой человек. Это не ученый и даже не мелкий научный сотрудник.

И проблемы у него до боли простые и понятные каждому человеку.

Он просто сталкивается с неожиданной влюбленностью, с которой не в силах бороться. И это становится для него настоящей трагедией.

В отличие от Джона Нэша, Макс Федоров не является подающим надежды или особенным. Он такой же, как вы. Такой же, как каждый из нас.

Надо сказать, что от «Игр разума» я позаимствовал тот дух непонимания со стороны общества, который царит вокруг главного героя, ту тяжесть бытия основного персонажа и конечно же крайне неожиданный финал.

Но при этом в «Любовном море» сюжет складывается вокруг простых человеческих чувств и вопросов, которые задаёт себе каждый.

Кроме того, произведение написано в жанре русского реализма, без лишней романтики и ненужных оборотов.

А мистическая линия и элементы триллера заставят каждого читателя находиться в напряжении до самого конца.

Таким образом, я взял идею замечательного произведения и создал нечто абсолютно свое, с другим сюжетом и героями. Но самая идея того, что наш разум может играть с нами, как с марионетками, осталась не тронутой.

Надеюсь, что вам понравится моя задумка. И вы получите те эмоции, которых вам не хватало.

С уважением, Владимир Мухин.