Грош цена кнэл-3

Наталья Каверина Палько
Есть гороскоп, а есть еще Судьба
Ее ты не обманешь, не старайся.
И если хочешь быть подальше от меня
Ты Ей получше и почаще улыбайся.

Она все видит и все знает наперед,
Уже просчитаны шаги все по минутам.
Я точно знаю, что Мой час придет
Давно готовы твои свадебные путы.

Монеткою играясь, как Судьбой
Испытываешь нас обоих сразу
Я лишь слегка нарушил твой покой
А ты гордишься, побеждая раз за разом.

Уверена в себе и с легким сердцем
Мне демонстрируешь свое ты превосходство,
Но очень скоро  я захлопну дверцу
В твой мир иллюзий и надежд на благородство.

Одна монетка - грош цена тебе, подруга!
Такую цену за тебя Я обозначил.
Поймешь ты все после седьмого круга
В день, что сама Судьба тебе назначит.
****

P.S.
А мы с тобой друг друга стоим
И ты такой же, как и я!
А хочешь, то давай, поспорим,
На тот же грош – Я не твоя!
****