В зоне мотоциклона

Владимир Калуцкий
 Все проезжающие нынче мимо Бирюча слышали  мощные звуки музыки. Если они следовали на  их зов, то попадали на Соборной площади на фестиваль "Открытое небо". Погоду здесь делали творческие коллективы из городов Белгородской и Воронежской областей, из земель  славянского зарубежья. Лично я за ровным рыком инструментов почти не различал фиоритур, но гостям праздника он явно нравился. И площадь, и музыка, и дрожащий воздух, и самой небо составляли единую  подвижную суть. А обрамляли праздник готического вида наездники   железных леопардов, представлявшие байк-клуб "Оплот". Они  внушали - черные блестящие машины,кожаные отрешенные мужчины.Демоны рока, они держали фестиваль  в небесных границах города.
 Я продержался немного, и оставил площадь как раз в минуты, когда фестиваль только входил в раж. Трудно сказать, что мне фестиваль понравился. Но встряхнул - точно. Я уходил переполненный роком, ощущая вибрацию лепестков воротника рубашки. И ещё я окончательно понял, как важно беречь ангелов тишины...