Люди пера под собственным Я

Игорь Меренков 27
Не в силах подобрать нужной строчки
Я второпях роюсь в чертовых мыслях
От первых познаний кровавого Бога
До плотской услады ближней девицы
Вкоренившихся во мне отрадой мозга
Повергающих нутро на адовы муки
Что призывают сердце к письму!

Обыкновенным парнем рос
Казалось ничего особенного
Но с неба пришло приказанье
Велящее мне страдать годами
Отвергая собственную кожу
В слезливой горести терзаний
Моих молодых лет скорби

Так приняв рясу инвалида
Я изнемог и переродился
Разорвав последние связи
Поверг тленом Прежнее
С мечтой о бойком спорте
И с чистым сердцем стал
Мечтать о дороге Поэта

Со временем времен войны
Рука прилипла к столешнице
Обдав огнем страстного Пера
Ввергнувшего меня в пучину
Труда, Разврата, Познания…
Сквозь призму Небес, велено
Страдать да Созерцать Жизнь

Не человек, не животное
Не святой, не грешник
Не любовник, не изменник
Не счастливец, не скорбец
Не пустослов, не праведник
Не трус, не храбрец
Не злой, не милостивый

Я – это Противоречие, и как сама Относительность совершенен со всеми пороками и лживыми достатками; иными словами, человек Пера, Грязи, Небес – Поэт.