В Соль - Илецке народа избыток...

Валерий Пономарев
Неужели июль в моем сердце?
Обжигает  веселым  огнем…
- В Оренбурге – хороший он месяц, -
Так скажу я сегодня о нем.

Я отличную ставлю оценку,
Раз такие его рубежи…
Не  желты пугачевские  степи
И не видно в полях саранчи.

В Соль – Илецке народа избыток,
Посетители очень добры…
Атмосфера счастливых  улыбок,
Удушающей нету жары.

Вот успеха простая отгадка,
Самый лучший, проверенный тест:
- Равновесие тепла и осадков
У июля  в наличии есть.

Миновала вторая декада,
Третья будет не хуже сестер…
В Соль – Илецк еще раз съездить надо,
Пока весело греет костер!

Просолюсь я в воде сразу на год
И энергией тут запасусь...
Отодвину подальше я старость:
- Обновлю впечатления чувств!

Я великий секрет не открою
Для себя сделал вывод такой:
- Перемены полезны здоровью!
Искупаюсь в воде соляной.

22. 07. 2017г.

На снимке: Озеро Развал в Соль – Илецке. Фото автора