Исповедь психопата

Сильвия Моро
Я пишу это, пока над головой пляшет святая троица.
Я пока ничего не натворил, и не о чем беспокоиться.
Но боюсь, когда-нибудь, кто то внутри перестанет покоиться,
перекормленный фикцией отдыха.
Я молод и глуп, но уже вторю о прощении.
Но когда найдете меня в гуще хауса, не вытяните сожалений.
Моя мембрана, отчасти, из ярости и сомнений.
Ну разве я не волна ледяного воздуха?
Я не прошу вас понять меня, это, увы, невозможно.
Хотя я не сложнее нескольких ямбов двусложных.
Но перед тем, как достанете ваши мечи из ножен,
послушайте.
Знаете каково, когда солнце для вас не светит, а лишь ослепляет?
Когда ваши руки на столько синие, что забывают оттаять?
А в груди какая то неисправная авиа-мастерская,
и даже её вы разрушите.
Так и рождаются убийцы, маньяки и прочие лярвы.
Мстят за себя, за любимых, дыша через жабры.
Они не ложатся в 12, поспешно гася за собой канделябры,
они держат в тумбочках пистолеты.
Подземки наших умов не так уж глубоки.
Чтоб не случалось, мы никогда не впитывали уроки.
По сему, нас на сквозь пропитали грехи и пороки.
Мы уходя, оставляем мир без ответов.

2015 г.