Дачная фотосессия 2017. Часть 2

Пол Унольв
Паук, сидящий на цветочном листике, при виде меня попытался скрыться, но сфотографировать его мне все же удалось, после чего он быстро юркнул под лист. Пошел я в сарай за дровами, а на полешке – жук – ну как такого не сфоткать? Сфоткал – и жук тут же улетел, наверное, куда-то спешил. Вечно спешащие куда-то стрекозы шелестели своими крыльями надо мной, а если и садились куда, так в ту же секунду взмывали обратно – в небо. Ох и побегал я, пытаясь их заснять. И таки заснял – села стрекоза на старую теплицу отдохнуть – и попала в мою фотосессию! Парочка бражников занимались интимными делами на оконной раме, не обращая внимания на окружающих – и на фотоаппарат тоже. Засняты! Бабочка крапивница наоборот, на фотоаппарат внимание обратила – только в анфас и удалось ее сфоткать – быстрее собралась и улетела. Зато другая бабочка – в черных цветах на белом фоне – легко позволила себя снять, как и паук, похожий на того, первого. Жук, прилетевший на кончик ветки прямо перед моими глазами, буквально требовал – сними меня! Что я с удовольствием и сделал. Снял и другого жучка – красного, что неуклюже сидел на цветке. Побегал с фотоаппаратом за бабочкой – белянкой – и ее грустные глаза попали в кадр. Конец второй части. Будет и третья)))