Задница раба тоскует по плети

Валентин Спицин
Россия мечется в приступе предсмертного безумия, и это весьма страшное зрелище. Огромный народ, изуродовавший сам себя и переживший самое страшное, что может достаться в жизни этносу – быдлоидное вырождение, физиологическое упрощение интеллекта, - этот народ тоскует по привычному для него XVII веку.

Почему так происходит? Да потому, что сознание быдлоидов остановилось в своем развитии в те самые времена. Этот народ даже назвать народом можно только с большой натяжкой, это призраки из подземелья темных веков, не мыслящие существования нигде кроме как в тюрьме. Единственное в истории века XX-го, что им импонирует, - это Сталин.

«Превращение Иосифа Сталина в восприятии россиян из диктатора и инициатора репрессий, погубивших миллионы людей, в «эффективного менеджера» и одного из символов советско-российской мощи набирает обороты.

Согласно последнему опросу социологического центра ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы 20 июля, «более половины россиян (62%) согласны с тем мнением, что доски, бюсты, картины, рассказывающие об успехах Сталина, нужно размещать в публичных местах, с другой стороны, 65% граждан против установки знаков, сообщающих о его неудачах и преступлениях».

В сообщении ВЦИОМ о результатах опроса говорится, что главным мотивом согласия с установкой атрибутов, «содержащих ту или иную информацию о Сталине, является довод о соблюдении исторической правды». Активнее других «за» по всем вопросам высказывается молодежь – установку поддержали 77% молодых людей (18-24 года), тогда как среди людей пожилого возраста (60 лет и старше) установку памятных знаков Сталину поддержали 63% опрошенных.

В случае размещения памятного знака Сталина на соседнем доме положительно восприняли бы этот факт 42%, отрицательно – 21%, а 33% россиян не отнеслись бы к этому никак.

Опрос проводился в первой неделе июля, и тогда же Русской службе «Голоса Америки» о повысившемся запросе на диктатора среди россиян рассказал директор известного социологического «Левада-Центра» Лев Гудков.

«Неоднозначность» Сталина транслируется российской государственной пропагандой и лояльными Кремлю общественными деятелями. В частности, прокремлевская газета «Комсомольская правда» приводит 20 июля комментарий к опросу ВЦИОМ пресс-секретаря компании «Роснефть» Михаила Леонтьева: «Сталин в глазах людей олицетворяет могущество России. И это правда – хотим мы этого или нет. А на могущество у нас есть спрос. И его нужно удовлетворять».

ВЦИОМ, судя по высказываниям его руководителя Валерия Федорова, является полностью лояльной президенту России структурой: недавно в своем выступлении на телеканале «Дождь» Федоров назвал критиков Владимира Путина людьми, «у которых нет любви к нашей родине, у которых нет желания сделать ее лучше». Однако опрошенные Русской службой «Голоса Америки» эксперты полагают, что в данном случае сомневаться в данных опроса вряд ли стоит, другое дело – что эти данные могут означать для российской власти.

Известный российский политолог Дмитрий Орешкин говорит, что, по его наблюдениям, среди российских молодых людей до 25 лет «действительно к Сталину очень большая симпатия».

Дмитрий Орешкин объясняет эту симпатию так: «Это такая форма ментального бунта или бунта на коленях. Они не довольны тем, что сейчас происходит, но не готовы прислушиваться, например, к Явлинскому, потому что у них в голове пропагандой сформирован некий ужас от 1990-х годов, и ею же сформировано восприятие СССР как великой державы, которую все боялись и уважали, а больше всего – при Сталине. При этом у них вообще нет представления о том, что в магазине не может быть продуктов, как это было в СССР, они в это просто не верят. Сталин в их представлении – это альтернатива тому, что происходит сейчас».

Политолог подчеркивает, что такие настроения – это «прямое следствие государственной пропаганды и той системы ценностей, которую Путин в течение последних 15 лет успешно инсталлирует в российских мозгах». Этот запрос на Сталина, на силу опасен для России даже больше, чем для собственно российской власти – рано или поздно появится много «молодых офицеров», которые будут думать так же, и при упадке в экономике они могут захотеть все поменять силой» – высказывает опасения Дмитрий Орешкин.

Оппозиционный политик и историк Владимир Рыжков согласен с тем, что именно при Путине началась кампания по обелению Сталина: «Во время перестройки и 90-х годов отношение власти к Сталину было однозначно отрицательным. Михаил Горбачев первым провел через Политбюро ЦК КПСС решение об осуждении сталинского террора и назвал его преступником. А у Бориса Николаевича Ельцина родители были репрессированы, и у него к Сталину было отношение однозначно как к преступнику. А в 2000-е годы исподволь началась эта ползучая ресталинизация, стало появляться все больше псевдоисторических фильмов, в которых и Сталин, и Берия не выглядели монстрами».

«Концепция Единого учебника истории России, одобренная несколько лет назад – в ней большой террор 1930-х годов квалифицировался как «нарушения принципов социалистической демократии». Это часть достаточно тонкой политики властей по постепенному отмыванию преступника» – говорит Владимир Рыжков.

Он считает, что эти действия приносят выгоду Кремлю: «Сталинская модель – это модель военного лагеря, мобилизованной страны, когда власти руководят государством, не оборачиваясь на общество, и оправдывают свою неподконтрольность внешним враждебным окружением. В этой модели можно тратить деньги на что угодно, в том числе и на собственное обогащение, и раздувать военный бюджет, платя деньги тем, кто власть охраняет».

Итак, задница раба нестерпимо тоскует по плети. Они бы с удовольствием подыскали себе палача в своих родных их душам веках, скажем, Ивана Грозного, да ничего уже не помнят о нем. Примитивное сознание лодырей, воров и пьяниц не способствует углублению в исторические сочинения, - им показывают гебистскую пропаганду про Сталина, - они будут лизать Сталина. Покажи про Грозного, - они оближут и его. Когда поставили памятник этому вурдалаку и каннибалу, - ни одна душа не пискнула. Лишь бы была тюрьма, норма и пайка.

Качество русского народа катастрофически падает на глазах, еще каких-то 25 лет назад были герои: 22-летний Дмитрий Комарь, 28-летний Илья Кричевский и 37-летний Владимир Усов, а теперь подавляющее большинство страты того же возраста со злобными харями требуют людоеда. А героев той совсем недавней поры, отважно кидавшихся под танки, «помнят только близкие родственники». Фразочку в кавычках я нашел в весьма популярном пропагандистском издании. Там же еще «Кричевский, Усов и Комарь - не герои, а преступники» и «А памятник надо ставить как раз ГКЧПистам за их, пусть и неуклюжую, попытку спасти разваливавшуюся страну».

Вот что делает с обыдлевшим народом пропаганда! Надо отдать должное, - кадры КГБ виртуозно освоили самые гнусные технологии манипулирования этим специфическим контингентом.  Правда, поможет ли им это удержаться у власти – большой вопрос, заигрывания с тов. Сталиным весьма чреваты. «При общей списочной численности органов госбезопасности около 25 тыс. чел. на 1 марта 1937 года в период 1937—1938 были вычищены и арестовано 2273 сотрудника НКВД, в 1939 году Берией было репрессировано ещё 937 сотрудников НКВД. В 1939 году Берией было уволено со службы 7372 человека. Всего 20 тыс. репрессированных в системе НКВД. Из 322 начальников республиканских НКВД, УНКВД краев и областей и подразделений центрального аппарата, занимавших эти посты в разные моменты периода с июля 1934 г. по сентябрь 1938 г., был арестован 241 человек (почти 75 %). Из 37 человек, носивших звание комиссара госбезопасности в 1935 году, осталось в живых лишь двое». Википедия. Так что, вполне могут уронить топор на свою ногу.

А вот что говорит известный режиссер Андрей Кончаловский :

«У Маркса есть знаменитая фраза: «Чтобы вдохнуть в народ отвагу, нужно заставить его ужаснуться самому себе!». Вот и я уже который год призываю мой народ ужаснуться!

Меня уже давно записали в русофобы, которые презирают свой народ. Ну глупость это, - тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева – великих русских, желавших разбудить Россию, а не искать бесконечно виноватых в своих горестях.

Русский народ - не мертвец, чтобы о нем говорить только хорошо. Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобном мы - в Африке! Я даже больше скажу – это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам!  У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» - расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?

За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу – в несколько раз.

Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.

Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.

По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая  Бангладешу.

Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121 – 136 миллионов.

У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч).

Каждый день в России убивают 4-5 детей.

В год от водки погибают 70 000 человек. В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000!

По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, при том, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации.

Россия по уровню коррупции спустилась на 154-е место из 178 стран. Мы соседствуем с Гвинеей-Бисау и Кенией.

Сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой никогда не испытывала! Этот факт связан со многими обстоятельствами. Главным из которых является безответственная экономическая политика 90-х, рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма.

Журналист Михаил Берг пишет: «Мы живём в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная «непродремавшаяся» масса российского обывателя. И между ними - пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с «партией жуликов и воров», можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!...» Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя - ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!

Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали. Это будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы.

Сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки. Я русский, я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно!».

Написано 27 февраля 2012 г., когда еще не слышно было этого истошного воя «Дайте нам Сталина!», когда народ наш был много умнее и моральней. Интересно, что бы сказал А.Кончаловский сегодня! Всего 5 лет, а какая страшная глубина падения.

Валентин Спицин