Размышления о мужчинах. Ч. 1

Елена Ахмедова
       « Сегодня -  воскресенье. Девочкам – варенье, а мальчишкам –шиш, на второе – мышь!»
« Из чего только сделаны девочки? Из конфет, и пирожных, и сластей всевозможных.
« Из чего только сделаны мальчики? Из улиток, ракушек и зеленых лягушек».

    Вот так вот программируют нас с детства.  Но сегодня речь не о девочках, а о мужчинах.

Я прямо слышу мужские голоса:

   - Очередная феминистка. И с чего бы в таком вот возрасте рассуждать о мужчинах? Или у нее большой опыт?

   Нет, терпения наберитесь, мой читатель ( - ница ). Я -  ни в коем случае не феминистка. Что же касается возраста, то, по-моему, самое время. Теперь, когда женские гормоны уже не застилают глаза и не бьют по мозгам, так как их осталось ровно столько, чтобы не росли усы и борода, самое время спокойно и непредвзято порассуждать о природе мужчин.

    То, что все мы разные, никакого сомнения не вызывает. Был такой замечательный  польский фильм ( и сейчас можно посмотреть в Интернете и уже без купюр).Назывался он « Новые амазонки». Я не буду лишать вас удовольствия и пересказывать содержание. Скажу лишь, что двое  «замороженных» мужчин «размораживаюся» через несколько десятков лет и попадают в общество , состоящее лишь из женщин, амазонок, которые и размножаются искусственным путем, отбраковывая изначально мужские хромосомы.

    Наблюдая за «неведомыми особями» даже и в дУше, и в туалете, одна из этих  дамочек решает обратиться к самой старой женщине этой колонии за разъяснениями. Та внимательно рассматривает видео с голыми мужчинами и мечтательно говорит:

   - О, вот такая штука была у моего Янека, я, честно говоря , не помню, зачем она была нужна, но это вызывает у меня какие-то неясные, но приятные воспоминания.

   Феминистки собираются на Большой Совет и принимают решение «натурализовать» пришельцев.

  -  Коперник была женщиной!  Эйнштейн тоже была женщиной, как и прочие великие. Так зачем же нам эти абсолютно бесполезные организмы?

    На днях мне прислали по WhatsApp  сообщение из Интернета:

   - Мозг женщины весит на 130 грамм меньше мужского. Среди женщин не было известных философов, ученых, художников, им это не под силу. Мария Склодовская лишь перемыла гору посуды в лаборатории своего  мужа.

   Во-первых, количество еще не означает  качество. А, зная, что периодически  мозг мужчины находится не в голове, а в головке... Вот они, эти лишние 130 грамм.

   Маленькой девочке в кондитерской предлагают на выбор  статуэтку шоколадных мальчика или девочки, она вздыхает:

  - Лучше мальчика, все-таки больше шоколада.

   Давайте откусим кусочек шоколадки и выпьем по чашечке кофе. И продолжим.