Четвёртое измерение

Галина Куриленко
Озеро, в котором я купаюсь ежегодно и помногу-  целебное, рапное, большое. Но купание в нём лечит не только суставы, но и душу. Я  искренна, поверьте мне. Наблюдать за людьми на отдыхе , что может быть интереснее?
Вот сегодня, например . Переплываю озеро. Метров сто от берега непонятная шумиха. Подплываю и вижу детский надувной круг, в нём стоит большая, глубокая , пластмассовая миска, а в ней бутылка вина, бутылка коньяка и несколько маленьких стаканчиков. Вокруг этого «мини-бара» на воде пятеро молодушек от 30-ти до 40-ка лет веселятся, шутят, хохочут.
 Увидев меня.
- Посетите кафе на воде « Плынэ кача» ( дружный хохот), сегодня акция, угощаем бесплатно.
Я вежливо отказываюсь и, отплывая, слышу.
- Ой, девчата, шо ж вы с алкоголем на воде балуетесь? – Улыбаясь, спрашивает проплывающий мимо мужчина лет 50-ти.
- Мы с ним не балуемся! Мы ним во рту полощем, шоб вирусов и паразитов потравить!  -И снова дружный хохот . – Присоединяйтесь к нам ради дезинфекции .
- Та у меня жена на берегу. Думаю не одобрит.
- Та мы ж Вас в кафе на воде зовём , выпить пять капель, а не……- Снова звучит весёлый смех.

С берега раздаётся крик  девушки, адресованный весёлой компании.
- Крёснааая!!! Там водорослей нет?
- НЕТ!!! Коньяк  есть. Вино есть. А водорослей нет! Плыви сюда, сама убедись, трусиха.

И , уже отплыв далеко, слышу нестройное, но громкое пение.
- Потолок ледяной, дверь скрипучая.
За шершавой стеной тьма колючая…..
На улице +32 градуса. Песня как нельзя в тему!
 
Переплыв озеро обратно ( а это 300 метров) , я не застала веселушек. Они ушли, но обещали вернуться. На пляже все с улыбкой вспоминают их «весёлые гастроли».
В этом разница между мужскими и женскими компаниями – почудили, расцеловались и  по домам. Ни тебе разборок, ни кулачных боёв!

Прожив жизнь я впервые встретила такой бар на воде, прыдумкуватый и весёлый!
.........

 Когда я подплыла к двум группам дам бальзаковского возраста, купающихся в озере, то поняла, что попала на поле словесной битвы.Одна группа в категорической форме доказывала другой, что и в преклонном возрасте нужно следить за своим весом. Не пускать всё на самотёк. Вторая группа, а особенно, её лидер, крупная женщина  лет 70-ти, в очень грубой форме твердила – да, какая разница с каким весом мы завтра "окочуримся"? Мы же доживаем  свой век! Следить за здоровьем, а не за фигурой надо!
 Первая группа пренебрежительно фыркнула – от такой надо держаться подальше, если она думает не о своём весе, а как быстрее "окучуриться", - и демонстративно отплыла от второй.
 Дав, тем самым, мне возможность проплыть между ними. И  это позволило мне услышать мнение первой группы  в развитии. 
-  В то время, когда  Земля вошла в новое измерение ( слышали девочки? Нет? Я расскажу….) эта дура  думает «окочуриваться»! Новое измерение, четвёртое,  легко заметить по мелочам – Мона Лиза на картине стала улыбаться гораздо шире,  Майкла Джексона забрали инопланетяне, как образец перерождения чернокожего в человека белой расы. Земная ось сдвинулась , климат поменялся и скоро у нас будет пустыня……..
 Я быстро проплыла мимо, радуясь, что нахожусь посередине.  Как же разнообразен  реальный мир в котором мы живём. Какие интересные темы занимают внимание наших сограждан!
Симбиоз неограниченного доступа к информации и невозможность из-за возраста отреагировать на неё адекватно!