Глава 43. В психбольнице

Сергей Камелиев
     Денис очутился в совсем незнакомом месте. Ему сначала показалось, что он лежит в какой-то больничной палате. Он поглядел вокруг. Везде лежали дети, одетые в необыкновенные длинные чёрные кофты со связанными рукавами, что даже руками не помашешь. У всех лица были глуповатые. По палате ходила тётя в белом халате, и, подходя к каждому, всем колола уколы. Дети настолько их боялись, что выли, и даже не боялись ругаться матами!
     - Что за шум?! – крикнула тётя. – Что за гам?! Да не бушуйте же! Если вы сейчас же не прекратите, то считайте, что я вам отрежу языки! Худоба дикая! Да вас же, и в люди не выпустишь!
     В ответ кто-то зарычал и затряс кроватью. Тётя приближалась всё ближе и ближе к Денису, скоро и к нему очередь придёт. Заметил так же Денис, что и на нём, как и на окружающих детях, надета смирительная рубашка. Так что, не было никаких сомнений, что Денис впервые в жизни, действительно, попал в настоящую психушку!
     Но как он мог попасть туда?! Неужели, вчерашнее письмо довело его до психушки?! У Дениса, словно, память продырявилась.
     Он успел опомниться только тогда, когда врачиха успела ему сделать укол.
     - Что? Я уже и в психушку успел попасть?! – протянул Денис.
     - Да, - уверенно сказала врачиха, - я в этом не сомневаюсь! Тебе надо, хотя бы, полгода тут подлечиться! Не каждый псих может себе позволить то, что ты додумался сделать вчера! Неужели, ты не помнишь?!
     По всей палате поднялся дикий хохот. Психи, как будто смешинку съели после того, как слыхали слова своей врачихи. Все смеялись над бедным Денисом! Денис очень обиделся, захотел встать и набить всех кулаками, но не смог, так как ему помешала смирительная рубашка.
     - Это не смешно! – крикнула врачиха. – Как вам не совестно?! Вы же не знаете, что Денис вчера вытворял!
     - Что я вчера вытворял?! – не выдержал и крикнул Денис. – Вы бы себя поставили на моё место!
     - И ты, разве, не псих, что старшим повышаешь голос?! Тебе надо не меньше двух лет лечиться в психушке!
     - Сами вы орёте, как та психопатка!
     - Я… я психопатка?!
     - А то, кто же! И лечите меня, хоть сто лет! Но я дальше утверждаю, что я прав!
     - Ишь, как защищается, грубиян! Сколько я с психами работаю, и нигде я таких гадостей не слышала! Прямо, охота у него над старшими поиздеваться! Тебе, действительно, сто лет надо лечиться! Вот, послушайте, что он вчера вытворял! Он ночью, ни с того ни с сего, просто так, не сказав никому ни слова, взял и убежал из дома! И, можно подумать, по какой причине! В тёмную ночь! Представляете сцену?! Прибегает в полицейское отделение и спрашивает у полицейского, откуда прислали ему письмо, будто сам не знает, что оно из Антальи! Дебил есть дебил! А потом, будто услышав какой-то ужас, берёт и падает в обморок! А потом он встаёт на ноги, и кидается на милиционера с кулаками, бьёт кулаками по столу, разбивает окно и потом ещё бьётся головой об стену…
     - Неправда! – перебил врачиху Денис. – Я не разбивал окно и не бился кулаками об стену! Я ничего не делал после того, когда я упал в обморок!
     - А почему же тогда полицейский мне это говорил?! – продолжала кричать врачиха. – Ещё он говорил, что ты к нему пристал, как банный лист, с требованием, чтобы он в сию же секунду отыскал тебе твоих родителей, о которых давно уже тюрьма плачет, и которых давно бы не мешало лишить родительских прав! Ещё говорил он, что твои родители подружились с одной из самых ужасных пиратских команд, которая вам после этого даже свой корабль подарила!
     - Я, конечно, эту историю про пиратский корабль Вовиной семье рассказывал, - сказал Денис, - но я, действительно, ничего не помню, что случилось со мной после того, когда я в обморок упал, и до того, как я очнулся здесь, в этой палате…
     - Ну, и чем тебе Анталья не нравится? – перебила его врачиха. – Нормальный город-курорт! И он ещё утверждает, что он прав!
     Психи захохотали ещё громче. Денис, как никогда, залился слезами. Видимо, подумал он, это тот суровый полицейский позвонил в психушку и рассказал про все Денисовы проделки этой врачихе. Выходит, таким вот образом, он же, Денис, и попал сюда!
     - Выслушайте меня, - завопил тихо Денис, - сейчас я вам всё рас…
     - Что, гадости слушать?! Твои выбрыки мне уже надоели!
     - Будьте добры! Одну минутку!
     - Что? Ты этой одной минуткой хочешь меня до инфаркта довести?! – топнула врачиха ногой и уже собралась из палаты уйти.
     Но Денис начал рассказывать, не смотря, ни на что, правдивую историю:
     - Вы знаете что, у меня пропали родители! Это случилось таким образом. Мы плывём на корабле. Я загораю на палубе, и вдруг летят орлы. Их было пятеро. Как вдруг, на меня кидаются, хап – и унесли далеко-далеко, аж в самый Тавр. А я даже родителей позвать не успел, как встретился там с туристами из Болгарии. Орлы то кинут меня, то подхватят…
     - Брось молоть чепуху! – крикнула врачиха, которая, всё же, осталась слушать эту историю. – Такого и быть не может даже!
     А психи продолжали хохотать над Денисом. Бедный Денис! Но он всё равно продолжал бороться со страхом и обидой, и продолжал свою речь:
     - Ну, и вот потом я в лесу заблудился. Я даже не знал, как выбраться из него! Потом я встретил туристов и остался с ними. Потом мы полетели в Варну на самолёте. Потом один из тех туристов пригласил меня в Добрич, чтобы я пожил у него, пока не найдутся мои бедные родители. И что же дальше?! Как, вдруг, полицейский приносит мне письмо, и что же в нём написано! А ведь письма может любой писать! А это письмо написано от адреса моих родителей, и ещё неизвестно, кто его написал!
     - Чем тебе не нравится письмо? Что там ужасного?
     - Как, чем?! Письмо даже, очень ужасное! В нём написано, будто мои родители стали жить у отпетых преступников, и учились от них воровству, убийству, насилию и мошенничеству! Теперь и сами родители будто хотят посоветовать делать мне, то же самое, что и они! Попросили они меня, вдобавок, чтобы я им наворовал два миллиона рублей! Да, разве, такое возможно?!
     - Конечно, нет!
     - А что, полицейский, разве, не давал вам читать письмо? – поинтересовался Денис.
     - Нет, не давал. Он посчитал нужным не давать мне читать этого письма. А не врёшь ли ты нам?
     - А то, вру! Не верите?! Вот, пойдите в Добрич, спросите тех, у которых я жил две недели! Я вам дорогу покажу.
     Но тут врачиха неожиданно, ни с того ни с сего, схватилась руками за голову:
     - Какой ужас! Неужели, это правда?! Верю я, вот теперь верю! Я бы и сама поступила на твоём месте, точно так же! Просто, ужас, чтобы таким никудышным образом потерять своих родителей! Я уже всё поняла! А раз такое дело, значит, немедленно надо добираться в Анталью и узнать, что же там происходит с твоими родителями!
     - Сию же секунду нам надо быть в Анталье, пока ещё что не случилось с моими родителями!
     - Ну, так чего же мы медлим! Слезай с кровати, и пойдём к начальнику психушки рассказать необыкновенную новость! Ах, да ты же ещё в смирительной рубашке.
     Врачиха немедленно сняла с Дениса смирительную рубашку, и тут же вывела его из палаты и повела его коридорами, к самому начальнику, который сидел в кабинете. Довела она его только до дверей, а сама зашла в кабинет рассказать историю. Дверь захлопнулась, а Денис приложил ухо к двери, и пытался подслушивать, о чём они будут там говорить. Неужели, врачихе вот таким вот образом захотелось обмануть Дениса?!
     Однако, Денис не угадал настоящий характер врачихи. Оказывается, врачиха, действительно, хотела помочь ему. Правда, после того, как она ему поверила. Он, правда, не мог услышать каждое слово врачихи и начальника, но было понятно, что они размышляют над тем, как бы его, чем поскорее, доставить в Анталью на поиски родителей.
     Прошло так двадцать минут. Врачиха вышла из кабинета и сказала Денису:
     - Есть план, Денис! У нашего начальника есть двое таких коллег – Степан и Тимофей. Так вот, ступай в палату.
     - И что, коллеги меня довезут до самой Антальи?! – удивился Денис.
     - Конечно! Я пойду сейчас к ним, расскажу твою новость. Потом они к тебе придут. Так что, будь в палате и никуда не выходи. Психи за это время не успеют тебе ничем «насолить», ведь на дежурство должна прийти другая врачиха.
     - Мы где, в Добриче?
     - Да, в Добриче. Так что, говорю тебе, слушайся этих Степана и Тимофея, и делай то, что они тебе скажут. Мне ещё потом придётся сбежать к твоему Вове и его родителям, и сказать им, что ты не вернёшься, они ведь за тебя тоже переживают. Ступай в палату, не то опоздаешь.
     - Хорошо, хорошо!
     Денис побежал в палату, а врачиха направилась к коллегам начальника. Это были два психиатра из добричской психушки. Сидя в палате, Денис и глазом не успел моргнуть, как в палату зашли двое стройных молодых мужчин высокого роста. Это и были те самые люди, о которых говорила врачиха.
     - Ну что, Денис, уже собрался?
     - Собираюсь.
     - Скорее собирайся! Мы тебя до Антальи довезём! Твои родители, либо выпили чего-нибудь лишнего, либо попали до самих мошенников. Тут дорога каждая секунда! Собирайся, пока родители, твои мама и папа, ещё чего не успели натворить, или с ними ещё чего не случилось! Быстрее!
     - Я и сам знаю, что надо быстрее! Сам, ещё как, да переживаю за своих родителей! Там же ещё и дядя есть.
     - Так у тебя, выходит, и мама, и папа, и ещё дядя есть? Может, это твой второй папа?
     - Нет, мы его дядей называем, - сказал Денис.
     У Дениса не было лишнего времени, чтобы подробно рассказывать психиатрам, откуда взялось у дикаря с острова имя Среда, и как они его встретили на необитаемом острове, так как нужно было немедленно отправляться в дорогу.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/07/28/12