Учительница первая моя

Василий Овчинников
Мою первую учительницу звали Елизавета Карповна.
Строгая, пожилая, какая-то даже титулованная, заслуженная была.
Уже не помню за что, в первую же неделю в первом классе
она поставила меня в угол.
Уроки кончились, все оделись, вешалка в классе стояла, домой пошли.
А меня и забыли. Стоял я, стоял...
Хорошо, что техничка пришла, класс убирать,
а я так и стою за вешалкой,
уже весь в слезах и соплях и с мокрыми штанами.
Через месяц новую школу сдали, немного подальше от дома,
и меня туда перевели.
Новую учительницу, молодую, красивую и добрую,
и имя у неё такое же красивое - Эмилия Петровна,
после Елизаветы Карповны я боготворил.
И сейчас с теплом вспоминаю как
"Учительницу первую мою".



Вместо  P.S. :

Рецензия на «Учительница первая моя» (Василий Овчинников)
Прочитала рассказ-воспоминание о начале Вашей школьной жизни. Грустно. А для малыша первоклассника настоящая трагедия.
И вспомнился рассказ Леонида Пантелеева"Честное слово". Там про мальчишку-часового тоже забыли.
Молодцы родители, что перевели ребёнка в другую школу, подальше от титулованной учительницы.
Люди не любят тех, кого они хоть чем-то обидели... Спасибо.
Галина Степанова   11.08.2023 16:10   

Галина, Спасибо! Мне повезло с первой учительницей.
Хорошая прививка. До сих пор работает по жизни.
Чины, титулы, звания и прочие побрякушки
далеко не всегда определяют качество
человеческого материала.
Василий Овчинников   11.08.2023 17:11