Легко ли быть ведьмой - 36

Лариса Малмыгина
ГЛАВА  36



ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ



Передо мной сидела пожилая женщина, но былая красота её не померкла, ясные большие глаза казались по-детски наивными, пухлые губы, не тронутые помадой, полагаю, были до сих пор соблазнительны для мужчин. Она комкала в руках кружевной платочек и не знала, с чего начать.

- Давайте познакомимся, - мягко предложила я.
- Алёна Дмитриевна Кравчук, - представилась она.
- Что вас ко мне привело? – я улыбнулась даме, словно старой знакомой, и подумала, что она полгода ждёт моей аудиенции, даже прибыла в Булгаково, ведь мэр города выжил меня из прежнего офиса. Хорошо, что Милка согласилась приезжать сюда, да и что ей оставалось делать – такой зарплаты она не получит нигде.

- Рассказывайте, с чем пожаловали, - распорядилась я, и Алёна вздрогнула. Видимо, причина её появления в моём кабинете была веской и пренеприятной. 
- Я, наверное, займу у вас слишком много времени, - невнятно пробормотала женщина.
- Занимайте, - милостиво разрешила я.

-  Итак, я родилась в интеллигентной семье, а потому смотрела на мир через розовые очки, - начала Кравчук и слезинки блеснули в уголках её голубых глаз.-  Папа и мама никогда не ругались, слова «спасибо» и «пожалуйста» постоянно были в обиходе. А когда исполнилось восемнадцать лет, на танцах во Дворце Культуры встретила парня, влюбилась, как говорится, по уши. Родители отговаривали, но я вышла за него замуж. Свекровь встретила меня в штыки, мол, бедная, у неё была припасена для сына богатая невеста. И тогда я узнала, что такое мат и пьянство. Я все силы приложила, чтобы муж отказался от спиртного, он отказался. Ненадолго.

Благодаря моему влиянию Иван поступил в институт, окончил его и стал быстро подниматься по карьерной лестнице. Его матери надо бы радоваться – не обрадовалась, а продолжала строить козни даже на расстоянии – мы уехали в другой город. Она невзлюбила и наших детей. Так прожили – параллельно, но в старости свекровь очутилась на моих руках. Я и проводила её в последний путь. Казалось бы, теперь жить да радоваться – всё есть, но заболел муж. Что там у него такое, врачи определить не могут, и он в шестьдесят ушёл на пенсию.

- Говорите спокойнее, - я положила ладонь на дрожащую руку пациентки.
- А после выхода на пенсию стал пить. Сначала раз в неделю, затем два раза и…. по нарастающей. Сейчас тянется к выпивке каждый день. Убеждения, что алкоголь вреден, не помогают. А ведь я всю жизнь посвятила семье, сама не выучилась, хотя в школе была отличницей, так и осталась с десятью классами за плечами! – Алёна всхлипнула и поднесла носовой платочек к своим красивым глазам.

- Скажите, а легко ли вам достался Иван? – заранее зная ответ, поинтересовалась я.
- Нелегко, я за него боролась, - удивилась вопросу женщина. – Он встречался с другой девушкой…
- Понятно, – хмыкнула я. – А других парней на вашем горизонте не было?
- Как же не было, - оживилась Алёна Дмитриевна. – Много их было, не упомнишь. 
- Тогда почему вы решились бороться за уже занятого?
- Я полюбила его, - удивлённо вскинула брови Кравчук.
- Тогда последний, самый главный, вопрос: вы прожили счастливую жизнь?

Пациентка надолго замолчала, а я наблюдала за её мыслями и убеждалась в правоте своих догадок.
- Не была, - наконец, отмерла дама. – Сначала свекровь, потом больные дети, тяжёлый характер мужа, потом снова свекровь. И мужнина пьянка, перешедшая, наверное, в алкоголизм. Вся жизнь в напряжении. Только и ждёшь от судьбы следующей подлости.
- А люди считают, что вы счастливы…. 
- Считают, - подтвердила Алёна. – И завидуют.

- Зависть, конечно, как вирус, поражает успешного человека, но у вас другое, - печально молвила я.
- Какое? – не поняла пациентка
- Вы прожили чужую жизнь.
- Как…. чужую?
- Судьба предоставляет вторую половинку бесплатно. Её не надо завоёвывать, - я  погрузилась в себя, белокурый паренёк предстал моему внутреннему взору. - Вижу высокого плечистого блондина, он любил вас.

- Ах, Костя, - махнула рукой женщина. – Знаете, он так ничего в жизни и не добился, работает тренером во Дворце Спорта, нянчится с малолетками. Насколько знаю, не женился до тридцатника, сейчас у него крохотный домик в деревне, «жигули» и двухкомнатная хрущёвка на троих. Разве это жизнь?

- Но они  в этой хрущёвке счастливы, чего не скажешь о вас, -  я испытывающе посмотрела в глаза собеседницы, они вновь налились слезами. - Что дал вам загородный дом, в котором вы мечетесь, как птица в клетке, элитная квартира и дорогой автомобиль? Что дала вам изысканная еда, которая вам приелась, фирменные тряпки, без дела валяющиеся в гардеробной?

Повисла длительная пауза, пациентка явно опешила от моих слов, но потом стала постепенно выходить из комы. Сначала она затрясла головой, затем попыталась улыбнуться, но улыбка вышла жалкой.
- А ведь с Костей я выучилась бы, - пробормотала Алёна. – Имела бы профессию, работала бы. И мама у Костика добрая была.

- То-то и оно, -  подтвердила  я. – Нельзя брать чужое, даже если сейчас с тобой никого нет. Мужчина твоей мечты обязательно объявится рано или поздно.
- А как же одинокие женщины?  - удивилась Кравчук.
- Когда-то они прошли мимо своей судьбы, полагая, что встретят принца, - отозвалась я.
- И что мне теперь делать? – Алёна Дмитриевна заёрзала на стуле.
- Дам вам заговоры от пьянства, только у вас другая проблема, более важная. 

Я вновь скользнула взглядом по её ауре, огромное чёрное пятно обхватило голову бедняжки.
- У меня много проблем, - сникла Кравчук.
- Эта самая главная.
- Говорите!


- Рак желудка…. По-моему, вторая стадия, он развился на фоне постоянного стресса, - отозвалась я и увидела, как содрогнулась пациентка.
 - Но у меня желудок не болит, - возразила она. – Иногда, правда, изжога бывает.
- Можете не верить, только тогда зачем приехали ко мне? – нахмурилась я.
- Верю-верю, - испугалась женщина. – Говорите, что делать.

- Этот заговор должен читать кто-то из ваших близких на убывающую луну в женский день: то есть в среду, пятницу, субботу тогда, когда вы спите. Есть кому читать?
- Конечно, конечно, - закивала больная.
- Тогда записывайте.
Алёна Дмитриевна вынула из сумочки тетрадь с ручкой и вопросительно взглянула на меня.

- «Не семь, не двенадцать, а сорок. Аминь. Во всякий день, во все часы, во все минуты, во все секунды. Иди рак, на сухую траву, там тебе жить, а в теле рабы (имя) не быть. Не семь, не двенадцать, а сорок». Утром надо пойти в церковь и поставить сорок свечей у иконы сорока святых.
- Только и всего? – пожала плечами Кравчук.

- Второй ритуал делают на кладбище, - оборвала её я. – Во время похорон надо бросить мелочь в могилу и произнести: «откупаю тебе, рак, за свой медный пятак место. С меня, рак, сойди, на своё место пойди. Возьми себе, рак, в могиле грош, а тела раба Божьего (имя) не трожь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

И последнее – специальный заговор от рака желудка. Наговаривают его на родниковую воду. При этом черпают воду ложкой в чашку. Надо двенадцать ложек воды.
Пишите: « Шёл Иисус Христос и с ним шли 12 апостолов. Первый Андрей, за ним Матфей, потом Варфоломей, Иоанн, Иаков, Филипп, Пётр, Фома, Леввей, Иаков, Симон и Иуда. На пути им повстречался сухой лес. Нет в этом лесу ни куста, ни листа живого. Лес тот проклят, ему не расти и по веку. В веках не цвести. Так бы и у раба Божьего (имя) рак усох и пропал и к телу раба Божьего (имя) во веки веков никогда не прилипал». 

Я диктовала и наблюдала, как лихорадочно конспектирует мои речи пациентка, как трясутся её руки, как яркий румянец разливается по коже, почти не тронутой временем. А когда кончила диктовать, Алёна ожила, в её глазах засветилась надежда.
- Мне это поможет? – осведомилась бедняжка.
- Если будете верить, - улыбнулась я. – Вдобавок могу порекомендовать метод Николая Викторовича Шевченко. О нём можете узнать на его сайте. Знаю людей, вылечившихся благодаря приёму смеси водки с нерафинированным подсолнечным маслом. В общем, воюйте с болезнью со всех фронтов.

- А официальная медицина? – озадачилась Кравчук.
- Подключайте и её, - поморщилась я. – Только не опускайте руки, иначе погибните.
Минуту Алёна Дмитриевна сидела в раздумьях, а затем встрепенулась
- А муж? Он пьёт! Дайте, пожалуйста, заговор и для него!
- Приходите завтра, -  совсем по-чиновьичьи произнесла я. – Ваше время истекло, а в коридоре много народа. Придёте до приёма, я специально приеду на полчаса раньше.


Продолжение следует