Глава двадцатая. Мультик от взрослого

Рогожин Роман
     Здравствуйте мне неизвестные, человеческие голоса, молчащие, поскольку все сказано за нас давно,  и говорить об этом, нет причин. Молчание - знак согласия, а вот  я не согласен с этим утверждением, потому-что старался, раз в жизни, написать сценарий мультика, с названием, "Винтик".

     Лето.
     Как много объясняет, это короткое слово - магнит. Манящее слово, лето.
     В Санкт-Петербурге, лето начинается с Большого Экономического форума, в день защиты детей, с 1 июня и проходят первые дни лета, в течение трех дней, по телевизионному шумно.
     Этим летом, я опять безработный. Начальство намекнуло о том, что я слишком часто, и долго болею, то спинной остеохондроз, то пневмония, а я, прячась этими болячками, написал заявление, по собственному желанию. Начальству ведь не скажешь, что их армейский тупизм, доводит до приступов хандроза, любого здравомыслящего человека, и поговорка Бог терпел, и вам велел, здесь, ни к месту.
     Полтора года терпения, а работал я охранником. Полтора года, как один день. Но мне 41 год и 2 месяца, сколько этих полтора года еще будет, кто считает мои года?
     Что делать?  "Чернышевский". Кто виноват? "Карамзин".
     Я у родителей, на даче. Утро, я один, как ни странно, странно. Мама на работе, батон на халтуре. Кофе растворимый, не хочется, кофе молотый, варить не охота, приступ лентяйства продолжается, тех пор, как я бросил пить спиртные напитки. Как я бросил, будет в другой главе, а так в двух словах.
     Ну ты вчера и выступал на балконе.
     Я же пил под одеялом.
     Пил под одеялом, а выступал на балконе.
     Включаю телевизор, что там. Новости. Посмотрим? Посмотрим. Петербургский форум набирает обороты. Много миллиардные контракты, грандиозные проекты, новые знакомства из Гаити, и Буркина-Фасо. Вдруг показывают маленькую девушку, которая сообщает телезрителям, что нашей огромной стране и мире, не хватает хороших мультиков, и призывает всех желающих, на ВГТРК, обращаться со своими идеями.
     Я подпрыгиваю от счастья. Вот оно. Вот я включил новости, так включил. Мультик, я, да легко. Я же ведь об этом уже думал, и название есть, "Винтик". Мой "Винтик". Ай да я, написать сценарий мультика, кто же еще. Блеск в моих глазах, ВГТРК, договор на сценарий, премия за лучший сценарий, я знаменит и богат, потому - что мой мультик, будет требовать перевода, на все языки мира, для проката.
     Выключаю телевизор, и иду варить кофе, я уже не лентяй, ВГТРК хочет купить сценарий моего мультика, и без кофе никуда. Я озарен, есть спрос на мультики, а я смогу, я такой.
     Закидываю в турку, три столовые ложки молотого кофе,(когда выпивал закидывал две, но это в прошлом)ставлю электроплиту на двойку, заливаю водой, мой адский чан, ухожу искать бумагу для написания. Буду писать от руки. Нашел блокнот, ура, подойдет. Пишу название, "Винтик" и иду на кухню обдумывать сюжет, так же заодно доваривать кофе.
     Первое. Название "Винтик", уже коммерческий успех, потому - что мой "Винтик" смелый, шустрый, веселый, весь сам из себя, "Винтик", одним словом.
     Сюжет, второе. Я в ступоре. Какой сюжет. У "Винтика" должны быть друзья. Точно, друзья, во всех мультиках есть друзья, и враги. Кто друзья "Винтика"? Во сюжет, задумался.
     Кофе закипел, я наливаю кружку, и иду на улицу, там хорошо, там созданный сюжет бати, беседка.
     "Винтик" и его друзья. Пускай это будет лес, точно лес. Пускай будет медвежонок, ежик, белочка, лиса, куда без нее, поросенок, мышонок, мать моя женщина, ведь всем надо дать имена. Мне становится страшно. Сюжет, имена, какое - то приключение, мой главный герой "Винтик", должен как-то помогать, спасать, выручать всех.
     Я делаю глоток крепчайшего кофе. На улице яркое солнышко, и так хорошо, хорошо, а тут "Винтик". Свалилось на мою голову. Не думал ,что написание сценария "Винтика", создаст столько проблем. Что интересует детей, вопрос у меня в голове. Что интересовало меня в детстве? Да, точно начнем с меня, что интересовало меня в детстве?
     Делаю еще глоток, и стараюсь вспомнить свое детство, а детства не было. Мы жили в Новом Уренгое, где девять месяцев году, был снег, и снег, был моим единственным развлечением. Сосульки, которые мы сосали по весне, играли в белого медведя, прилипший язык к качелям, в пятидесятиградусный мороз, какие там мультики, одни игры в снегу. Да, то, что интересовало меня в детстве, я не вспомнил.
     Проклятый "Винтик", ругаю я своего мульт героя, и себя, за скудоумие.
     Я допил свой напиток, оплевав остатками зёрен, всё вокруг, на сегодняшний день, зашёл в дом, посмотрел на часы. Десять часов, десять минут, можно загадывать желание. Посмотрел на блокнот, где кроме названия "Винтик", ничего не было, и решил позагорать. Может на солнышке, придумается сюжет, действие и приключение.
     Многомиллионный договор с ВГТРК, не давал мне покоя, да и всемирная слава не помешала бы, ведь все мы тщеславны.
     Ложусь на траву, возле беседки, постелив полотенце под спину, а в голове одно, "Винтик", мой герой.
     Вдруг мелькает у меня из подсознания, тебе 41 год и 2 месяца, ты стареешь Рома, какой тебе мультик, что - бы написать сценарий мультика, надо самому быть ребенком, а ты? Ты стареющий, побитый, жизнью наперекосяк, пес, ты и тебе никогда не написать "Винтика". Да, говорю я вслух, благо никого не было рядом, я стареющий, побитый, жизнью пес, но фантазии мне хватит, какой-то там сценарий мультика.
     Лежу. Солнышко припекает. Лето, скоро день рождения, у меня день рождения летом. И тут... День рождение. Точно.
     Я вскакиваю, и бегу в дом, скорее записать то, что я придумал. У друга "Винтика", медвежонка, день рождение, и они собираются печь торт, но нет орешков и варенья для заправки. "Винтик", пришелец из космоса, идет на помощь, и бегает по друзьям, собирая, где муку, где орешки, варенье, свечи. У взрослых это, называется пицца.
     Теперь надо дать имена друзьям "Винтика", точно. Медвежонок пускай будет Мини, мышонок Писк, бабочка Эльза, Лиса, в голове ступор, и я чувствую, как ворочаются мысли в голове, моей пустой как барабан, голове. Ладно, с именами разберемся, по ходу пьесы, теперь диалоги. Откладываю ручку.
     Встаю, и начинаю мучительно ходить по комнате, взад-вперед. Как можно заинтересовать ребенка диалогами, а ведь сценарии говорят профессора, это и есть, она сказала, он сказал. Моё упорство не имеет границ, и мне нужна одна пилотная серия "Винтика", хотя-бы одна.
     Время обед. Обедаю по холостяцки, не разогретым грибным супом, и холодными макаронами. Греть нет смысла, меня никто не видит, я один.
     По сюжету "Винтик", идет к белочке за орешками, к поросенку за вареньем, к филину за свечками. О чем они могут говорить, опять ступор. О чем говорят дети, вопрос. Своих нету, а жаль. Вот это ребус, по ходу многомиллионный контракт, может накрыться, из-за детских диалогов.
     Допустим, он приходит к белочке, просит орешков, а она не дает просто так, и заставляет в обмен, сделать с нею зарядку. Точно, и так с другими героями, один просит позавтракать с ним, другая, сделать зарядку, филин еще что-то. Что-то ,а что? Опять я в ступоре. Идея создать "Винтика", как героя не дает воображение, теперь уже мое.
     Может еще кофе, нет, не хочу, надо написать хоть один диалог. К примеру.
     -Привет Марта. - "Винтик" белочке.
     -Привет.
     -Сегодня у Мини день рождения, мы хотим сделать торт, но у нас нет орехов для заправки. У тебя есть?
     -Есть.
     -Дай мне.
     -Не дам, пока ты не сделаешь со мною зарядку.
     -Ну, Марта.
     -Давай, давай, я просто так, орехов не дам.
     И они делают зарядку. Если именно так создаются детские диалоги, то не зря у нас в стране, половина умалишенных, думается мне.
     Встаю из-за стола, и подхожу к телевизору, я не плагиатор, мне просто интересно, что сейчас показывают детям.
     Включаю, и начинаю считать. Первый Карусель, второй дважды два, следующий Мульт, еще один, Дисней. Сколько мультфильмов, думается мне, и я пытаюсь посмотреть хоть один. Бедные дети, бедный я. У меня от увиденного, такая печаль. Мой "Винтик", вам не конкурент.
     Вечером пришла мама, спросила, чем я занимался. Я ответил, что писал сценарий "Винтика".
     -Ну и как успехи?
     -Мама, я уже слишком стар, для таких вещей.
     -Иди, поливай помидоры, больше толку будет, мой "Винтик".

     Дорогие мои Винтики, мы во Вселенной просто "Винтики" и создать что-то стоящее от нас не зависит, хотя я в это не верю, мы способны на все.
     Храни Вас Бог.