Жизнь поэта. книга 4-я. стр 401-419. окончание

Иван Капцов
добежал до финиша, а тебя перед ним за пять метров, сняли с дистанции. Бежал не по той дорожке. Плохо, Галь. Похоже, мы разбежались совсем.
-Ты с ней спал?
-Нет.
-А, может, это и к лучшему?
-Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло?!
-Как ты хорошо сказал! Надо запомнить или записать.
-Это не я придумал. Это из песенки.
-Значит, ты тоже голодный?
-Как волчище! Я уже три недели стараюсь не подходить к девушкам ближе, чем на метр.  Сразу... На,  пощупай!
-Пошли, попьём чаю и в кроватку.
-Лучше чего-нибудь покрепче и под душ вместе. Нам оставили чуть больше полбутылки коньяка и бутылку крымского вина. И столько же у Рахели в заначке.
-Крымского вина Мойше привезли два ящика. Но у меня для тебя прибережено две бутылки киндзмараули.
-Тогда выпьем по рюмке коньяка, а в постель возьмём грузинское вино.
-Я согласна! Пошли.
-Ванечка, ты, сегодня, как с цепи сорвался. Я тебя такого не знала.
-Проголодался. Тебе не понравилось?
-О чём ты говоришь? Наверно, каждая женщина мечтает, чтобы её так любили? У меня сегодня верх блаженства. А ты сам, как?
-Пока не знаю, Галь. Если заворота кишок не будет, значит, всё нормально.
-Причём здесь заворот кишок?
-Когда человек долго не ест: заблудился в лесу, долго находился в море, после кораблекрушении, или после чего-то другого, то такого человека начинают кормить по чуть-чуть, иначе будет заворот кишок. А у мужчины, после долго воздержания,
401
который сразу употребил слишком много любовной пищи, неизвестно что может быть? Так, что ты - контролируй меня!
-Каким образом?
-Через каждые полчаса, бери меня за градусник, если он, градусник поднимется, значит, температуры и заворота кишок нет.
-Ванечка, за это надо выпить. Вино прекрасное. Мне понравилось. Счастливые грузины. Живут в таком месте, где ежедневно можно пить такое вино. От него и не пьяеешь и так хорошо, словно летаешь. А раньше у меня в голове был постоянный гул. Иногда даже жить не хотелось.
-Не все грузины живут там, где есть такое вино. Его выделывают из специального сорта винограда и по специальной технологии. Там где я живу, в субтропиках, во-зле Батуми, нет такого винограда. У нас в основном сорт «изабелла». Вино получается вкусным, но не таким. Каждый делает, как может. А в Африке живут крокодилы и тоже счастливы, даже льют слёзы от счастья. А - там, в  Арктике, живут белые медведи, и, хотя, не плачут от счастья, как крокодилы, но счастливы, что круглый год мороз. Галочка, у каждого счастье -  разное.
-Наверно придётся вызывать скорую?
-Что, милая, снова голова заболела?
-Нет, с головой у меня всё в порядке. Градусник не поднимается.
-Ты его неправильно держишь. Всего двумя пальчиками, а надо всей рукой. А, потом, прошло только пять минут.
-Откуда ты знаешь? Ты же не смотрел на часы!
-Часы у меня внутри.
-Если через десять минут твой градусник не поднимется, я, всё-таки, вызову скорую.
-Через пять минут мы должны стать лошадками. Толь-ко ты, кобылка, быстро не убегай.
402
-Если твой градусник поднимется, догонишь, как бы я быстро ни бежала.
-Галь, наверно, только молодости свойственна глупость и непринуждённость. Разве в старости, люди, как твои папа и мама стали бы скакать голыми  по полу, догоняя друг друга, а потом...
-Может и стали бы, если бы у папочки встал его градусник? Что ты хохочешь?
-Представил такую картину.
-А ты поступил нечестно!
-Почему?
-Долго меня догонял. Я уже потом не скакала, как вначале, а еле шла, клячей, а ты не мог догнать. Хотя, градусник у тебя стоял. Я видела.
-Я заставлял тебя сгонять лишний вес. Ты, до больницы, начала полнеть. Верка, маленькая миниатюрная, а у тебя после больницы, когда ты похудела, фигура стала лучше, чем у неё и сейчас ты снова начинаешь набирать вес. А все болезни от ожирения.
-А у меня, правда, сейчас после нашей лошадиной гонки, тело лёгкое, словно выросли крылья.
-Я хотел тебя ещё погонять, но подумал ещё минуту и ты ляжешь и раскинешь ножки, а жеребец, лежащую кобылу никогда не станет брать, подумает, что сдохла. Ты это имей в виду на будущее.
-Ты меня итак долго гонял!
-Если бы видела, как нас гоняет тренер перед соревнованиями, чтобы сбросить лишний вес? Иногда, хочется его прибить.
-Что ты сравнил меня, слабую женщину, с собой спортсменом? Я больше не стану играть с тобой в лошадки!
-Тебе не понравилось?
-Понравилось! Очень! Отдохнём, поскачем ещё разок. Только ты погоняй меня подольше, чтобы сбросить побольше веса.
403
-А ты не вставай покорной кобылой, когда я тебя догоню. Брыкайся и сопротивляйся. Жеребцы это любят.
-А кусаться можно?
-Кусаться будешь, когда мы станем играть  в собачек.
   Мы засмеялись, и я привлёк её к себе.
-Может включить музыку?
-Включи, а я пока наполню бокалы.
-Что тебе поставить?
-Бесаме мучо, у вас есть эта пластинка.
-Она мне тоже нравится.
-Галь, звонят в дверь? Это не твои пришли?
-Они не будут звонить, у них ключи.
-Тогда соседи, наверно? Мать говорила, что они постоянно ходят к вам то, за спичками, то за солью.
-Это, не соседи. Они раз, два позвонят и уходят. А это кто-то звонит настойчиво. Скорее всего – Вовка.
-Будешь открывать?
-Что я дура? Нам с тобой хорошо и никто не нужен. Или тебе плохо со мной?
-Хорошо, Галочка. Сегодня – особенно.
-Что же он, идиот, всё звонит?
-А если это - не он? Телеграмма или ещё что-то?
-Телеграмму отдадут соседям. Всё, звонки прекратились. Ставлю музыку?
-И принимай бокал.
-Ты ещё любишь эту девушку?
-Люблю, Галь, люблю! Только времени нашей, вернее моей любви, остаётся всё меньше.
-Вы поссорились?
-Она пригласила меня к себе домой, и я, идиот, пришёл выпивши. А её мать, не то, что твоя, сразу наливает рюмку. Её - сразу учуяла запах от меня  и больше не вы-шла к столу. После этого моя Людмила меня турнула.
-Ванечка, но это, же мелочь! Ты объясни ей, своей милой, что нельзя из-за этого ссорится.
-Тебе можно объяснить, а ей нет.
404
-Здесь что-то не то! Причина не в этом. Ты хорошо подумал, может, ты что-то сказал ей?
-Если честно, то я эту ночь ночевал у другой девушки. Мы выпивали вечером, а утром и днём ещё немного.
-И играли в лошадок?
-Галочка, клянусь тебе, лошадок не было.
-Ты, что с этой девушкой не спал?
-Спал. В постели всё было, а гонок по полу не было! Что ты хохочешь?
-Подожди, я поставлю долгоиграющую пластинку, а ты налей вина.
-Галь, вина нет. Осталось на пол бокала.
-Иди, возьми из Веркиной заначки! Ты знаешь, где она находится?
-Знаю.
-Галь, можешь поставить что-нибудь другое?
-Песни из кинофильма «Возраст любви» - поставить?
-Лолиту Торрес? Ставь!
-Ванечка, а ты – бабник?
-Галь, у нас на Кавказе, у меня нет ни одного друга, который не любил бы девочек. И в техникуме, у нас, только один придурок, вечно один, его никогда никто не видел среди девочек. Мне тоже нравятся девочки.
-Разве я тебя обвинила? Мне тоже нравятся мальчики, но разве я позволила бы себе, трахаться всю ночь, перед приездом своего будущего мужа? В этом вся причина, а не в том, что пришёл выпивши. Она, твоя Людмила, сразу почувствовала запах другой женщины. Женщинам это свойственно. Теперь тебе трудно будет восстановить к себе доверие. Разве ты не так бы поступил, если бы она пришла к тебе помятой, как я сейчас?
-Ты не помятая! Нормальная.
-Помятая и потоптанная. Тебе надо как-то её задобрить. Покупать цветы, чтобы её душа начинала оттаивать. Говорить ей постоянно ласковые слова. Послушай, у меня есть несколько  флаконов  зарубежных  и  наших  духов. Я
405
дам тебе флакон, попробуй, найди момент и подари.
-Вы мне тогда давали дорогущие духи. Больше я не возьму!
-Мы их не покупаем. Всё тащат отцу. А если не возьмёшь, обижусь. Должна же я тебя как-то отблагодарить?
-Я пришёл в четыре, а ты в пять. А сейчас первый час ночи. Ты меня семь часов благодаришь.
-Ты путаешь! Мы оба доставляем друг другу удовольствие. Это совсем другое. Сейчас я достану духи. А ты, пока иди за бутылкой.
   Я достал вино из Веркиной заначки, и мой взгляд упал на зеркало, на котором висело несколько разных ожерелий. Красивых и не очень.
-Вань, сказал мой Ванька-двойник, шёпотом: - Стырь одно. Среднее, тогда не так будет заметно. Их здесь семь или восемь, Эти буржуи не обеднеют. Зато мы, то есть ты, помиришься с Людой, когда нацепишь на её шею такую красоту. Если бы я был бабой, то тоже носил такие.
-Дурак, ты не баба, а мой двойник. И не заставляй меня делать подлости. Они тут же обнаружат пропажу и больше моей ноги, а твоей пустой головы здесь не будет!
-Я бы стащил, Вань!
-Ванечка, почему ты так долго? Не нашёл её заначку?
-Нашёл, но вот заметил такое красивое ожерелье на зеркале.
-Это не зеркало! 
-Как не зеркало?
-Это – трюмо, высокое стоячее зеркало, обычно помещаемое в простенке. А ещё есть трельяж. Он из трёх зеркал. Стоит у нас в прихожей. На нём телефон. Какое оже-релье тебе понравилось?
-Вот это. Оно такое красивое!
-Это – говно на ниточке! Оно из красивых стекляшек. А вот это – прелесть!
-Дерьмо на палочке или на ниточке, то, что ты взяла в руки. Блеклое и тусклое. А вон то - яркое и красивое!
406 
-Сколько стоит обед в вашей студенческой столовой?
-21 копейка – средний, а 27 - со сметаной и салатом.
-А то ожерелье стоит, не больше трёх рублей. Ну, может, пять. А какая у тебя стипендия?
-Сорок рублей.
-А вот это, у меня в руках, блеклое, тусклое стоит пять, а может десять твоих стипендий. Там три морских жемчужины. Папа не разрешает нам с Веркой надевать его на улицу, говорит, оторвут вместе с башкой.
-Галь, я, парень деревенский и, конечно не разбираюсь в зеркалах и ожерельях, но мне, то - больше понравилось! А зачем ты его снимаешь?
-Возьми! Отдашь своей Людмиле.
-Возьму, но только с хрустальными башмачками. Неси их.
-У меня их нет, а то бы отдала твоей Людмиле. Ты её обидел.
-Я её не обижал!
-Ты даже не заметил, что и меня обидел, сказав, что был у какой-то девки. Никогда не говори одной любовнице о другой. Это неприлично!
-Скажи уж честно, как есть, не неприлично, а подло!
-Ты сам сказал.
-Вот вино – пошли.
   Когда мы вошли в её комнату, и я разлил вино, она сказала:
-Посмотри, какие красивые флаконы духов. Это та же фирма, но название другое. И эти намного лучше. Понюхай!
-Пахнут хорошо. Завтра от меня снова будет пахнуть?
-От тебя каждый раз будет пахнуть той женщиной, у которой ты был. Об этом нужно постоянно помнить. Возьми вот эти!
-Мне неудобно.
-Давай выпьем, потом продолжим наш разговор.
-За нас, Галь, голых! Мы с тобой, как муж и  жена,  ходим по квартире - голыми.
407
-И скачем – лошадками. Но, не все мужья и жёны  ходят и бегают по квартире голыми. Для этого нужно, кроме штампа в паспорте, ещё и штампы в душах. Нужно – родство душ. Я с Вовкой тоже сплю. Раньше, чем с тобой, но он, если бы я предложила ему побегать голыми, по полу на четвереньках, покрутил бы у себя или у меня пальцем у виска и сказал:
-Ты совсем свихнулась, Галка!
-Ты права, Галь!
-Долго мы ещё будем держать бокалы?
   После того, как мы их осушили, она сказала:
-А почему ты не забираешь свой новый чёрный костюм?
-Пока не было необходимости.
-Сегодня я твой старый костюм, аккуратно сверну и положу в пакет. А ты, завтра, уйдёшь в – новом. Предстанешь перед своей красавицей, как лондонский денди и вручишь ей духи и ожерелье.
-Но!
-Никаких, но!
-Тогда, Галь, я тебе со стипендии что-нибудь куплю.
-Автомобиль. А лучше самолёт.
-Хорошо быть богатыми и обеспеченными.
-Для этого нужно иметь голову, хватку и удачу.
-Интересно, в городе, есть ещё обеспеченные семьи как вы?
-Полно! Многих я знаю. Тех, кто приезжает к отцу. А ещё больше тех, кто отца вызывает к себе. На ковёр.
-И, что это за семьи? Те, которые приезжают к вам?
-Ты хочешь найти себе богатую невесту?
-Невесту я себе выбрал, и буду добиваться её. Просто, интересно.
   К отцу, правда, редко приезжают директора мясокомбината и молочного завода, пивзавода, часто приезжает Павел Игнатьич, директор таксопарка, они,  с  папой 
408
друзья, но Павел Игнатьич, пьёт, как лошадь и может перепить любого. Тоже жирный, с животом, но не таким большим, как у отца. Знаешь, что однажды устроила отцу ма-ть? Я не видела, но слышала. Они были в кухне, а я в коридоре. Принесла ему зеркало и говорит:
-Мойша, раздвинь ноги!
-Зачем, овца? Ты будешь меня насиловать?
-Нет, я подставлю снизу зеркало, чтобы ты полюбовался на своего мальчика, а то ты, из-за живота давно его не видел, а он совсем у тебя измельчал. Скоро улетит.
-Дура, у тебя живот - не меньше! Посмотри через зеркало у себя. Твоя щель там, у тебя, уже больше корыта.
   У них такое общение. А мама, к тому же, была пьяной.
-А зачем этот, Павел Игнатьич, к вам приезжает? Что-бы на халяву пить?
-У нас маленький погреб в квартире, а у него большой во дворе. Там больше жратвы и выпивки, чем у нас. Все, кто сидит на хлебном месте – жируют, как и мы.
-Ты, как Павлик Морозов, не пойдёшь закладывать родителей?
-У евреев дураки тоже есть, но значительно меньше, чем у русских.
-А этот, Павел Игнатьич, тоже – еврей? - было интересно слушать о брате.
-Что ты к нему прицепился? Он русский, но тоже, вроде с Кавказа, как и ты.
-Я к нему не цеплялся, а спрашиваю потому, что твоя мама говорила, что он хочет, познакомить своего младшего брата с вами. Боюсь, что у меня появится соперник!
-Не бойся, ты хоть и не еврей, но наш, свойский парень. А тот, наверно, такой же толстый и лысый, как и его брат. Яблоко от яблоньки далеко не падает.
-Ты не права! Ещё как падает! Ты с Верочкой и твои родители – полная противоположность. Во внешности. А по доброте вы все одинаковы. А у этого директора таксопарка, брат, может быть, молодой и красивый, как я.
-Ванечка, хвалить себя не прилично!
409
-Я себя не хвалю! Но это, же на самом деле так!
-Мамаша не дура, чтобы отдавать своих курочек незнакомцам. Она сплавит этого придурка, его брата – жирной Софушке, этой ****ище, которая ещё ****овитее меня с Верой.
-Не наговаривай на Веру и себя. Вы же не такие!
-У нас, есть почти мужья, а мы трахаемся с тобой и с Вовкой. А Софа уже дважды жила с мужиками и гуляла от них. Она быстро приберёт к рукам этого дурачка, брата Павла Игнатьича, такого же жирного, как он.
-Ладно, с этим Павел Игнатьичем и его братом! - подумал, вот будет, сюрприз, если мы с Павлом здесь встретимся. Они все охереют. И даже - брат, Павел.
-Подожди! Зачем ты суёшь духи в карман?
-Ты передумала мне их отдавать?
-Ват коробочка от них. Вложи туда. Сейчас, совсем другое дело. А ожерелье я сейчас тоже упакую.
-Но, как я буду вручать его без бирки?
-А я, сейчас, поищу, у меня было ожерелье с биркой.
   Она искала больше часа, а я потягивал вино и слушал музыку. Всё, таки, хорошо живут богатые. Моя койка в общежитии – убожество! Когда пошёл просить замену, завхоз, видимо новый, сказал, что  заменит сразу как начнётся новый учебный год. Но мне тогда это не нужно будет. Я буду жить в другом общежитии. Только, пока неизвестно, в каком городе?
   Галка принесла другое ожерелье. Новое и с биркой. Оно, почти мне понравилось. Но я колебался, какое из них взять? Или то, которое больше понравилось, но тогда надо снимать и перецеплять бирку, что получится, не совсем аккуратно, или другое, готовое с биркой?
-Галь, даже не знаю, как быть?
-А что мы ломаем голову? Никто из нас не носит ни то, и не другое, бери оба!
-Спасибо, Галь!
   За них тебе нужно отработать. Но твой градусник, больше не поднимет сегодня голову от усталости.
410
-Не волнуйся! Он уже гордо стоит. Как часовой. Смотри!
   Утром мы встали пораньше. Ей нужно было идти на работу, а мне в техникум. Нас, дипломников, не контролировали. Кто когда хотел, тогда и приходил. Но мы чув-ствовали ответственность.
-Галь, я, наверно, сволочь и нахал, за то, что сейчас тебе скажу.
-Что-то постыдное?
-Скорее всего, так. Вчера, когда я доставал из погреба напитки, твоя мама сказала спрячь бутылку вина и бутылку коньяка в угол, за занавеску, а утром возьмёшь. Мне коньяк не нужен, а вино я бы взял и отдал Людмиле.
-Ванечка, возьми, конечно, но девушкам не принято дарить такие вещи.
-А она и не возьмёт. Они живут впятером в комнате. Я бы отдал бутылку на всех.
-На пятерых бутылки мало. Мы вчера вдвоём выжрали три. Залезь в погреб, возьми ещё пару. Там их никто не считает.
-А в чём я их потащу?
-Я дам тебе удобную дорожную сумку. Но только ты мне её вернёшь. Почему не взял коньяк?
-Неудобно, Галь.
-Клади в сумку и поторопись! Иначе я опоздаю.
-Спасибо, Галочка.
-Спасибо тебе, милый! Ты зарядил меня на полгода. Приходи, сегодня. Верка, приедет только через три дня. А вместе, втроём, заниматься этим - неинтересно. И я больше не стану. Будь, со своей милашкой поделикатнее.
-Галь, а сколько они стоят, духи? Она об этом точно спросит, как в прошлый раз.
-Не знаю. Скажи – семьдесят. Хотя, стоят они дороже. Береги градусник! Не разбей!
-До встречи, милая!
411
                ВОСПОМИНАНИЯ.   НИНА.
   Утром я был в зале старой библиотеке, где мы работали, одним из первых.
   Никто не прошёл мимо, чтобы не сделать мне комплимент по поводу нового костюма. Особенно Клара, которая была в меня влюблена.
-Ты такой красавчик в нём, Ванечка, можно сразу идти в ЗАГС. Костюм у тебя, точно – свадебный.
-Кларочка, у тебя нет платья свадебного!
-Это не проблема! Неделю назад, я гуляла в городе и зашла в свадебный салон. Оказывается, там дают платья на прокат. И не дорого. Так мне идти за платьем? Или?
-Наверно, или?
-Ты ещё не помирился?
-Вот, гад, как быстро разлетаются сплетни?
-Главная сплетница живёт с твоей милой, кстати, она, Людмила, вчера на вечере блистала и всех удивляла.
-Капцов, это ты ли? Такой нарядный? По какому поводу? -сказала подошедшая Нина.
-Ладно, Капцов, я пойду. Спасибо за карандаш. Клара взяла со стола мой карандаш и пошла за свой стол с кульманом.
-А ты говорил, что тебя три дня не будет? И  припёрся.
-Так получилось, Нин, мы вчера вечером большой оравой сделали всю работу. Жена брата привлекла родственников.
-Это брат подарил тебе костюм?
-Я сам сшил. Откладывал с каждой стипендии.
-Хозяйственный ты мужик. А Людка ещё выё...ся! Может , ты на мне женишься?
-Нин, я не знаю камасутру.
-Не волнуйся! Я научу. А мне сегодня не повезло!
-Что случилось?
-Был у меня хахаль с полгода назад. Городской, семейный. Такой жеребец! Часами не слезал. А потом, куда-то пропал. Наверно, подцепил другую сучку.  Сейчас,  выхо-
412
жу, ждёт у общежития. Пошли, Нинуля, три часа в моём распоряжении. И - облом!
-Почему?
-Вчера гости приехали.
-К нему?
-У мужиков менструаций – не бывает! Объяснила ему, милый, так и так, мол. А то бы ты, Капцов, меня только и видел!
-Тогда и у меня - облом!
-Почему?
-Спокойно поработал бы над своим дипломом.
-Вань, а я могу и уйти. Мой кульман в твоём распоряжении. Можешь доделывать мою работу, а то ты по три раза заставляешь меня переделывать.
-Дура, ты Нинка! Это же для твоего блага. Я мог бы сделать твою работу быстро и качественно, но ты бы не защитилась!
-Почему?
-Представь две ситуации. Первая. Тебе нужно пройти тропинкой через лес и опушки три километра. Я по ней ходил много раз и помню её. Объясняю тебе: пойдёшь -налево, затем ещё раз налево, затем направо, опять налево и так далее. Вторая ситуация ты сама идёшь по этой дорожке, плутаешь, но всё же доходишь. Где больше гарантии, дойти, в первом или втором случае?
-Конечно, тогда, раз я уже сама по ней ходила.
-Поэтому я тебя, заставляю переделывать, но делать самой. Так ты хоть что-то запомнишь. Может, будешь плавать, во время защиты, но защитишься. Будут видеть, что ты делала сама.
-Ты, Капцов, как всегда прав.
-Начнём работать?!
- Не хочется, что-то, с утра. Может, потреплемся?
-Нин, я в костюме, даже новом, а не в юбке. Может с подругами потреплешься?
-Ну, их к чёрту! Не хочу!
-Сразу переведут разговоры на Грищенко.
413
   У меня в душе всё сжалось. Значит, на вечере, вчера, что-то произошло? Не зря Клара, заикнулась, что Люда на вечере блистала и всех удивила.
-Капцов, положи карандаш! Ты не хочешь со мной разговаривать?
-Говори, Нин, я слушаю.
-Я хочу поговорить с тобой о Людке.
-Говори!
-Ты, делаешь вид, что тебе не интересно, а у самого говно прёт из всех пор, чтобы услышать о ней.
-Нин, извини, но я не виноват, что у тебя вышел облом с твоим хахалем, ведь менструация, сейчас, не у меня, а у тебя! Иди, сорви зло на ком нибудь другом! Лучше я схожу в туалет, а ты успокойся.
   Я поднялся и вышел из библиотеки.
-Посал?
-Успокоилась? Можешь рассказывать. Но я тебя за язык не тащу.
-А ты, Вань, когда шёл по залу, в этом новом костюме, смотрелся голливудским киноактёром, красавчиком! Я, даже подумала, первым, кому дам, как кончится менструация, будет Капцов. Но только, чтобы он лежал на мне в новом костюме.
   Мы захохотали.
   Сзади, за соседним кульманом, Аннушка, из параллельной группы сказала:
-Горобец и Капцов, разговариваете вы шёпотом, не слышно, а смеётесь громко, хоть затыкай уши, вы или и разговаривайте громко, чтобы все слышали, о чём,  или смейтесь – шёпотом!
-Хорошо, Ань, ответила Нина, - говорить мы, по-прежнему, будем – шёпотом, а смеяться - выходить в коридор.
-Я не в туалет ходил, а в буфет, купил шоколадку, на!
-Отнести прямо сейчас Людке, или чуть позже?
-Это тебе за комплимент. А костюм я  всё-таки  сниму.
-Стало жарко?
414
-Сниму, когда окажусь на тебе, а то ты вымажешь его своими ногами, когда закинешь мне их на спину.
   Мы снова захохотали, но – шёпотом.
-Шоколадку ты, правда, купил мне, а не Людке?
-Ешь, она всё равно бы не взяла!
-А, может – взяла бы?
-Сомневаюсь.
-Ань, возьми пару долек! И не ворчи больше на нас!
-Спасибо, Нин! А то у меня аж слюнки потекли.
-Я не всё тебе хотела рассказать, но ты, гад, своей шоколадкой меня сразу подкупил. Теперь расскажу с самого начала. Вчера мы стали собираться на вечер. Я крутила бигуди, а Лорка гладила платье.
-Грищенки, а вы не пойдёте? Пожалейте свои глаза! Оторвитесь от книжек!
Алка, ничего не ответила, а Людка сказала, глаза болят, но не от книг, а от тусклой лампочки, надо завтра купить мощнее и поменять.
-Нелка, с ехидством ответила ей:
-Пригласи завтра Вано, он поменяет.
-Вано три дня не будет, - сказала я, он уехал к брату. Сегодня пораньше смылся. Я пошутила, сказав ему о  письме, и что Людка, пойдёт искать вечером автора этого романтического послания ей, в актовом зале, среди пришедших, который там обязательно должен быть. А Вано, ответил, чёрт с ней, пусть идёт и ищет! А я, чтобы этого не видеть – уеду к брату. Алл, Люд, идёмте, развеетесь.
-Я, Нин – не пойду! А Люда, как хочет?
-Нин, а я – пойду! Вдруг, действительно, встречу своего принца, который прислал мне такое загадочное, красивое  и романтическое письмо.
 -Давай, Людочка, только вначале подожди у входа. Он подъедет в золотой карете и сразу наденет на тебя хрустальные туфельки или белые тапочки, парусиновые?
   Все захохотали. Людка, доже не обиделась,  на  придурашную Нелку.
415
Она, вдруг преобразилась.  Стала  шутить, похорошела, а когда оделась, да ещё подвела брови с ресницами, чуть подкрасила губы, стала неписаной красавицей. Нелка ляпнула ей, что была бы парнем, первой выпихала её. В общем, в комнате было веселье со сборами или сборы с весельем. А уж, на вечере, Вань, она летала по за-лу в вальсах, со всеми, самыми красивыми  парнями, даже я ей завидовала. В конце вечера, один, не студент, городской, красивый, рослый, взял её за руку и стал что-то говорить, убеждать, даже тащить к выходу, но она вырвала руку и подошла к нам с Лоркой. А потом мы вместе пошли домой.
-Люд, это он писал тебе письмо? –спросила Лорка.
-Представляете, девки, я чуть не попалась на крючок.
-На, хер, сказала я ей. Только рыбам на крючке – плохо, а бабам на херу – хорошо.
   Мы засмеялись, а потом Людка продолжила:
-Мельком увидела, как этот красивый жеребец, пристально смотрит на меня, но в его взгляде, кроме похоти есть и ещё что-то. Думаю, точно письмо прислал он. А, когда он пригласил меня, вначале на танго, и, не нахально, а нежно, как Вано, хотя, Вано херовый танцор, стал прижимать к себе, я, невольно передком потянулась ему на встречу.
-Люд, это не невольно, как ты говоришь, это инстинкт самки, подставить свою манду самцу. А сучка инстинктивно поднимает хвост, потому что у неё нет юбки. – сказа-ла я.
   Мы долго хохотали.
-Я тоже прижалась к нему. Дрожь пробежала по телу. У меня, раньше такое было, почти со всеми парнями, а в последнее время только с Вано. Это точно он прислал то письмо, но он о нём не говорит, как, же спросить? – размышляла я. Следующий танец, тоже был танго и мы, не отрываясь телами стали его танцевать. Я уже стала чувствовать его член, который упирался в меня.
416
-Ты красиво пишешь письма, Серёжа?
-Я их терпеть не могу, Люд!
-А если бы захотел написать мне, чтобы написал?
-Люда, приходи! Нам вдвоём будет хорошо.
-Рукой?
-Что рукой?
-Рукой бы написал письмо, или напечатал на машинке?
-Я печатать на машинке не умею. А рукой я водил бы тебе по ляжечкам, кучерявым волосикам внизу и титечкам,
-А откуда ты знаешь, что они у меня там кучерявые?
-Они там у всех кучерявые, только цвет разный.
   Я хотела отойти от него, но начался вальс, а мы ещё были склеенные телами.
-Не склеенные, а склещеные, как сучка с кобелём.
-Нет, Нин, он ещё, как кобель, не успел Людке воткнуть, вот тогда они были бы склещеными.
   Мы засмеялись.
-Сейчас, девки, мне смешно, а там, после вальса было не до смеха. В вальсе мы парили. Я даже подумала, танцует, как аргентинец, о котором рассказывал Вано. Нам, похоже, даже завидовали. А после вальса, он сразу пригласил меня к себе, сказал, что работает на металлургическом заводе горновым, варит сталь и зарабатывает хорошо, поэтому имеет возможность снимать комнату. Я стала от-казываться. Он стал свирепеть и наглеть. Схватил меня за руку и провёл ей по своему стоящему стручку, сказав, возбудила меня, сучка, а сейчас давать не хочешь! Когда я стала вырываться, сказал, что всё равно меня вые...т, через четыре месяца, как вернётся из командировки. Хорошо, что я видела где вы стоите. 
-Херовая ты подруга, Люд, могла бы  подвести такого самца к нам  и сказать: - Девки, я не могу его обслужить, предана Вано, а вы его обслужите! Я бы не стала,  из-за менструации, а Лорка с удовольствием. Лор, стала бы  его
417
обслуживать, такого красавца?
-Нин, не трави душу! А то пальцами залезу туда.
Вот такая, Ванечка, вчерашняя история. Но это ещё - не конец! Самое интересное впереди. В туалет не хочешь?
-Нет, Нин.
-Я тоже нет. Но подружку раненую нужно перебинтовать. Она засмеялась, шёпотом, и пошла в туалет.
   Весёлая она баба, шутит сквозь слёзы и плачет сквозь смех. А я, идиот, со своим дурацким письмом, спровоцировал любимого человека на необдуманные действия, или наоборот обдуманные, но с неизвестными последствиями. А мог этот парень, о котором рассказывала Нинка, увезти Людмилу. Всё-таки нельзя любимых бросать и оставлять одних, как малых детей. Столько соблазнов на свете? Но Нинка, может и наврать. Она такая же фантазёрка, как и я. Хотя, Клара тоже заикнулась об этом. Кому можно верить на 100, 200 процентов, так это ей. Хотя, и она могла сказать специально, чтобы представить Люду в невыгодном свете. Ведь, все знают, что Клара влюблена в меня.
   Я открыл папку, в которую складывал газетные материалы для пояснительной записки, красивые стихи молодых авторов и другой бумажный хлам, нашёл копию пи-сьма, что послал Людмиле и сунул в карман пиджака.
   Нинка, с важностью принцессы, вновь уселась напротив меня и сказала:
-Фу, бля, на эту манду - тряпок не напасёшься!
-Нин, ты со мной откровенничаешь, как с подругой.
-Вань, с тобой можно обо всём поговорить, облегчить душу. Ты всегда слушаешь, не перебивая, как другие. Ни кому не болтаешь. А некоторому мужику скажешь, он хуже бабы всем растреплет. И советы ты, иногда, даёшь  дельные. А самое главное, даёшь в долг деньги, не требуя возврата. На чём я остановилась?
-Что хочешь в туалет.
-Да, вспомнила. Что самое интересное для тебя – впереди! Ты только в  обморок не падай!  Крепче  держись  за стул.
418
   Мы легли спать. Все сразу заснули, а я долго не могла, были рези внизу живота. И Людка долго не засыпала, ворочалась.
   Затем она встала, надела платье, взяла с вешалки пальто и тихо шмыгнула в дверь. Чтобы пойти в туалет, пальто брать не нужно, даже платье надевать. В общежитии в это время парней нет. Правда один есть. Наш мандахранитель, как мы его зовём, но у него давно не стоит. Ну, хитрая баба! Значит, Людка с тем красавцем или с кем-то другим, втихаря, договорилась, а сейчас улизнула мартов-ской кошкой. А что её осуждать! У девки манда – всегда чешется. Самой чесать – не такое большое удовольствие, лучше, когда мужик чешет.
   Я полежала ещё с полчаса и решила пойти в туалет, перебинтовать свою раненую подружку. Выхожу и вижу удивительную картину. Людка сидит на диване, нашего евнуха деда Васи и её обнимает... Ты, Капцов, не падай в обморок, дед Вася.
-Нинка, не хочешь ли ты сказать, что этот старый пердун её любовник?
-Так, вот, они вплотную прижались друг к другу, он гладит её по... Ты, Капцов, хоть, ревнуй, хоть не ревнуй, но я видела своими глазами, как сейчас вижу тебя... Он гладит её по голове и что-то шепчет старческими губами, а она ревёт, как корова, но не вслух, а молча, и большие слезинки стекают по её щекам.
-Людка, что случилось? Но Людка молчит, и начинает плакать ещё сильнее.
-Доченька, ты же тоже из этой комнаты?
-Да, дед Вася. А что с ней?
-Я спросил, ты плачешь, из-за того, что тебя лишили стипендии? Она мотнула головой, мол, да. Тогда я сел ближе и стал её успокаивать.
КОНЕЦ   4-й   КНИГИ.
ПЯТАЯ КНИГА   в  РАБОТЕ.   
Автор: Капцов Иван.
419
Спасибо, за внимание! Пятую часть книги начну публиковать чуть позже.
Возможно, до этого, предложу Вам несколько рассказов.
Стихи на Стихи.ру публикуются ежедневно.

мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru