Волшебный городок за кроватью. Глава 22

Людмила Колденкова
    ЧАСТЬ II.  ИХ  СИЯТЕЛЬСТВО, ВАМПИРЫ.

   ОДНАЖДЫ В ПРАЗДНИК ХЕЛЛОУИН…

     -Сегодня у нас опять Хеллоуин… Честно говоря, отмечаем его каждый год, но как - то уж все надоело.
      -Конечно, кроме нашего домашнего привидения Фантика никто из нечисти не приходит.
       -Интересно, в ночь праздника в Киндер-городке появится какой-нибудь новый гость? Ведь забредают иногда довольно забавные новички…
 
     Так болтали киндеры, собравшиеся в гостиной вокруг празднично накрытого стола с тыквой-фонарем в центре. Праздник обещал быть на редкость унылым, да и какое тут веселье, если за окном – конец октября. Холод, промозглая сы-рость, за окном дует ветер и льет, не переставая, противный осенний дождь.
 
    Может, в далекой Америке, откуда, собственно, и добрался к нам этот праздник, удается провести его весело и ярко: с песнями, танцами, смешными конкурсами, веселыми играми и шутками, с горой сладостей и потешными переодеваниями. Не даром весь вечер, а то и ночью по улицам бродят толпы детей и взрослых, которые стучат в двери, где висят забавные фонарики-тыквы и требуют угощения. Вероятно, в октябре у них тепло и сухо, у нас же- попробуй, постучи в двери, требуя лакомств – сначала еще надо добраться до этих самых дверей, не потонув в грязи и не захлебнувшись в луже…

       Впрочем, киндер-детишек  всеобщее унылое настроение явно не обескуражило. На месте им не сиделось. И пока взрослые ныли и жаловались, они отправились бродить по этажам Киндер - городка в поисках новых гостей.

    Они шли и горланили свою любимую песенку, как нельзя лучше подходящую к празднику:
          Нечистая (Ах!) сила
          По домику гуляет.
          И мне она не мИла,
          И вас она пугает.
          Ее, возможно, не видать,
          Но здесь она летает,
          Пугает всех подряд опять
          И песни распевает…
          Ну, как с нечистой силой быть,
          Скажите же мне,  люди!
         -А в ванне взять да и помыть и…
          Сразу чистой будет!

  Вдруг котенок Усик  закричал:
     -А это кто так нарядился? Смотрите, там, в уголке сидит!
    Действительно, симпатичный господин, чистенький, аккуратно одетый, скромно сидел в уголке. Киндер-детишки подкрались к нему поближе.
     -Ну, надо же, кто из наших раздобыл такой костюм?
  Особенно замечательными у незнакомца были широкие ярко-розовые уши –  прямо две вазочки с клубничным мороженым!

    Щенок  Пери не удержался и лизнул одно из них. Незнакомец от неожиданности вскочил и в испуге уставился на детишек. Тут и детки слегка опешили.  Это был явно новый киндер: светло-сиреневый, в темном плаще, черно-белых ботинках… И эти  огромные белые зубы, на которые  плотно были надеты две большие симпатичные пробки…
  -Вы кто такой? (Дети уже не сомневались, что перед ними – новенький киндер)
   -Я – вампир.
  -Вампир?! Что-то мы про таких не слышали.. Может, вы – пломбир? Уши-то вон какие вкусные…

  Тут вмешался наш всезнающий обезьяненок Мони:
     -Да нет же, я его сразу узнал! Это настоящий вампир! Я читал про них! Это из тех, кто на ночь отправляются с комариками вместо кефира глотнуть немного крови! Он, наверное, к нам на праздник прибыл. А почему у вас пробки на зубах? Я  знаю, что в ушах пробки бывают, но в зубах...
    -Я сижу на диете, - грустно ответил вампиренок.

    Детишки дружно поглядели в угол, откуда только что вскочил гость…
      -Да это только так говорят, «сидеть на диете».- Усмехнулся гость, заметив, что детишки его не поняли.- А на самом деле я ни на чем таком не сижу, а просто стараюсь  не есть – в нашей далекой глухой деревушке стало совсем голодно –все уж и забыли про настоящий вкус крови. По праздникам угощают друг друга клюквенным или вишневым компотом, чтобы хоть как-то вспомнить былые времена, а в будни так вообще питаются кто чем.

    Тут он вдруг горько заплакал:
      -А теперь вот совсем с ума посходили – компьютер им захотелось. Он промокнул слезы и заговорил стихами:
            В деревне нашей Вампирвиль
            Вампиры нынче не летают:
            Там, будто в море, полный штиль –
             Все о компьютере мечтают.
             Давно уж кровушки не пьют:
             Сплошные овощи, диеты,
             А по  ночам все слезы льют:
             Ах, где достать компьютер этот?
             Возможно, вам и не понять
             Зачем компьютеры вампирам?
             -С прогрессом в ногу чтоб шагать:
             Компьютер правит этим миром!
             В эпоху «Кока- колы», «Спрайта»
             Стаканчик крови? Ну уж нет!
             Предпочитают файлы, сайты,
             А ночью – выйти в ИНТЕРНЕТ!

    Тут опять вмешался Мони:
    -Ну, так не нужно расстраиваться! Мы вот живем без компьютера - и ничего! А уж если очень захочется - кто-нибудь из наших волшебников поможет вам наколдовать его! Сколько вас там, в этом самом вашем «Баскервиле»?

  Вампиренок еще раз промокнул слезы  своими замечательными ушами и откуда-то из-за пазухи достал бумажку.
     -Нас осталось совсем немного. Вот, посмотрите – наш общий портрет. Это я –Макс Диетский , а тут и все остальные. Это  когда  мы поздравляли  Виктора Многолетова с его первым пятисотлетием…

   Киндеры склонились над фотографией и принялись ее разглядывать. Так вот они какие, жители Вампирвиля!
    -Ну,  давай, расскажи что-нибудь про них, про жизнь вашу, а мы запишем!

    -Да что тут рассказывать? Скучно мы живем. Все хмурые ходят, унылые. Вот решили Витьку день рождения-то отпраздновать. Все честь по чести. Торт испекли. Свечек навтыкали, и то не рассчитали маленько: как пятьсот штук пона-тыкали – торта-то среди них  никак и найти не можем. Так и пришлось всем свечами закусывать.  Один Многолетов хитрым и оказался: вытянул себе кусочек из центра – как раз весь торт и забрал. Зато уж от сладкого себе такой кариес заработал, что теперь свое тысячелетие будет со вставной челюстью отмечать!
 
    И с подарком казус вышел. Подарочек-то мы  для Виктора хороший приготовили. Еще с незапамятных времен хранили в янтарной бутылочке комарика, который динозавровой крови напился. Консервированный продукт миллион летней выдержки! Да только Дениска Любопытнов прежде именинника в подарочную коробку свой нос засунул. И что же?  Настоящего подарка там и след простыл, а какой-то шутник сунул головку чеснока! Да еще этикетку к нему приделал: «Ку-ку Шанель №5».

    Дениска теперь свой нос везде совать не будет, ведь настоящему вампиру чеснок – верная погибель! А молодежь только посмеивается, мол, сейчас модно им простуду лечить, в нос закапывать. Живи, дорогой, еще  пятьсот лет и не чихай!

   А я так думаю, это все проделки малыша нашего – Вампирюши. С виду не ребенок-вампиренок, а ангелочек настоящий. Но всем успел насолить.

   Мне однажды преподнес «диетическое пирожное». Говорит, что его мамочка Вампироса специально для меня испекла. Засунул я его в рот – а там сплошной песок да земля. Еле отплевался.  Правда, в пробки земля набилась – и к празднику цветочек расцвел, и теперь каждый месяц сорняки выпалывать приходится….Так этот гаденыш еще и посмеивается, мол, диетический салат очень полезен…

     Да что мне – он и мамочке своей любимой всякие пакости устраивает. Вот недавно захотелось ему узнать, что за книжечку она постоянно читает. Правда, это оказалось делом трудным – она ее из рук ни на минуту не выпускала. Тогда он закинул свою соску подальше и устроил страшный скандал. А пока она ползала и искала ее, книжечку-то и утянул. Название оказалось прямо-таки интригующим: «Сто полезных советов о том, как вывести прыщи». С тех пор Вампирюша постоянно собирал какие-то травки, таскал сладости с кухни и в колясочку потихоньку что-то напихивал. Никто не придавал этому никакого значения. Но однажды я застал его за тем, как он усердно мешал что-то в тыкве, которую другой вампир,  Проша Грядкин, пожертвовал для праздника Хеллоуин. Я схватил хулигана за ухо и грозно поинтересовался, что это он делает. Тот растерялся и пролепетал: «Я вывожу прыщей.» И он показал мне Вампиросину книжку. Я страшно удивился:
   -А разве они у тебя есть?

   Тут он радостно мне улыбнулся:
   -В том-то и дело, что пока их еще нет! Но я их обязательно выведу! Уж очень они трудно разводятся. Я уже три способа попробовал – и пока ни один не вывелся. Хочу мамочке сюрприз сделать. Они ведь, наверное, страшно полезные, эти прыщи, - недаром целую книжку про их разведение написали! Пойдет она свою книжечку искать, а я ей подарочек – пожалуйста, получайте готовенькую партию молоденьких прыщей! И выводить не надо!

   Вообще-то, литературу у нас многие любят. А Вад Зубастов так вообще обожает: Раздобыл себе где-то книгу «О вкусной и здоровой пище» и каждое утро ею завтракает.  Говорит, что такая пища не очень вкусная, но здоровая-то точно…  И еще добавляет при этом, что, мол, пусть другие  глотают книжки,  а вот он всегда их тщательно прожевывает!

   Он запросто уже отличает по вкусу странички с рецептами пирожных от рецептов котлет. А я хотел бы ему подсунуть какую-нибудь книжонку про кактусы – по вкусу ли она ему придется?
   А Жорик Неронов так вообще себе прямо на фонаре удобное местечко для чтения приспособил. Нечто вроде кресла – качалки (висит вниз головой и покачивается), и при этом постоянно твердит, что « ученье - свет»!

   Вампиренок замолчал, и тут же киндеры затеребили его вопросами:
     -А эта красавица, что на лежачке растянулась, кто она такая?
      -Это - Нина Прозрачная. Пристрастилась при луне бледнеть, хочет, по-видимому, Белоснежкой стать. И где только потом семерых гномов достанет? Чует мое сердце, что нам и суждено ими стать… Но кое-какие способности при этом «лежанье под луной» у нее развились. Наловчилась она ушами, как  антеннами, первый канал  телевидения ловить. Особенно «Новости» ей нравятся. Лежит так и задумчивым голосом вещает:
     -Уважаемые телезрители! В студии с вами Екатерина Андреева…

   Ну, и мы, понятное дело, собираемся и слушаем, чтобы совсем уж от жизни не отстать. Правда, не всегда от этого польза.
 
   Вот, Кира Вампирина  наша прослышала таким образом, что модно, мол, всяких диковинных животных содержать и прогуливать их на поводочке. Искала-искала, но ничего, кроме летучих мышей под руку не попадается. Стала выпрашивать у фотографа Славика Фоткинса  его сову. Ну, так сова вообще из Вампирвиля на вольные хлеба собралась. Славик как ее ни уговаривает, мол, как же фотографировать-то мне теперь? Ведь нужно сказать:
    -Улыбнитесь, сейчас птичка вылетит!
    А та ему в ответ:
    -А ты кусок сыра на фотоаппарат приделай. Сейчас модно говорить: «Чииииз!». Это значит: сыыыыыыр. Ну, чтобы на фотографии с улыбочкой  получаться.

     Вампир замолчал и огляделся. Он явно устал от долгого рассказа. Кажется, только теперь он заметил, что вокруг собралась целая толпа киндер-народца. Почти все жители Киндер-городка пришли его послушать.
    -Кстати говоря, а куда это я попал? – вдруг спохватился он.

    Из толпы вышел наш самый старенький гномик и, чтобы долго не утомлять гостя, прочитал ему стихотворение про Киндер-городок, которое мы однажды сочинили:
Если ты с постели встал –
А динозавр штаны сжевал,
Ты из леечки умылся –
Нос твой ярко засветился…
Если твой сосед – король,
Перевертыш-гном и тролль,
Если ты в дворец войдешь –
Привидение найдешь,
В тыкве – мышь, кота - в рояле,
Крокодила – в одеяле,
В кресле бегемот лежит,
А в горшке – акула спит…
И под дудочку диван
Пляшет с сундуком канкан…
А на кухне миксер с печкой
Умные толкают речи…
Вместо супа и котлет
Только пульки на обед…
Два цветка ведут беседу,
А яйцо на курах едет,
На верблюдах – старичок,
На лягушках – башмачок…
По гостиной тапки скачут…
-Что в конце концов все значит?!
-Значит, ты попал, дружок,
К нам, в наш Киндер-городок!

   Закончив речь, гномик пригласил всех, в том числе и гостя,  на праздник. Теперь все собрались на нижнем этаже, в картинной галерее. Кот – художник выставлял там обычно портреты киндер – жителей, но сейчас там повсюду были свечи, висели фонарики – тыквы, и в простенках стояли огромные зеркала. Звучала тихая музыка, но вместо танцующих пар в воздухе колыхались призрачные портреты . Их делали для всех желающих птички-краски. Они сплетали их из тонких, длинных красочных нитей. Такой полупрозрачный портрет повисал прямо в воздухе и через некоторое время таял без следа. А так как почти все присутствующие желали получить призрачный портрет, то казалось, что картинная галерея битком набита привидениями.

   Максу Диетскому тоже захотелось иметь портрет, и через мгновение птички уже летали вокруг него со своими  красочными нитями.  Работа им так понравилась, что в качестве фона они изобразили еще и замок вампиров.
 
     Вдруг внезапно повеяло холодом, пламя свечей затрепетало и… из дверей призрачного замка вылетела стая летучих мышей. Они окружили Максика, опустились на пол, встряхнулись и … тут мы узнали всех тех, о ком он нам только что рассказывал!

     Да… Такого количества нечисти наш киндер – домик еще не видывал! А они оказались веселыми и забавными ребятами, эти вампиры. Конечно, было сразу заметно, что это всего лишь призраки - выглядели они слегка бледновато и туманно, но танцевали до упаду и «полечку» и «вампирочку». Наши киндеры, которые сами кого угодно перетанцуют и перевеселят, уже совершенно выдохлись и сидели по углам, высунув языки. А гости, казалось, плясали еще быстрее и зажигательнее. Впрочем, этого и следовало ожидать, ведь призракам усталость неведома!

    И тут вдруг одна из вампирих остановилась и стала пристально вглядываться куда-то в стену, вернее, в зеркало. И в нем она совершенно не отражалась…(никого это особенно и не удивляло – ведь самый первый признак вампира – то, что в зеркале его не видать). Но вампириху, а это была, конечно, Кира Вампирина,  это явно смущало. Она  пристально разглядывала в зеркале всех присутствующих, но никак там не могла обнаружить ни себя,  ни своих родственников.
 
      Вдруг музыка смолкла, и раздались аплодисменты: в зал торжественно внесли серебряный поднос с графинчиком, в котором просвечивала янтарная жидкость. Вокруг графинчика стояли десять хрустальных фужеров.

    -Дорогие гости! – торжественно обратился к вампирам все тот же старенький гном. – Мы решили преподнести вам небольшой подарок. Этот чудесный напиток – волшебный. А о его свойствах вы узнаете, когда каждый отведает по глоточку!
    С этими словами он налил каждому вампиру по несколько капель жидкости. С некоторой опаской те выпили напиток и …

    Вдруг  мы увидели, как  во всех зеркалах стало проступать их отражение! Что тут началось! От радости вампирята обнимались и целовались друг с другом и со своими собственными отражениями. И так кривлялись перед зеркалами, что вместо танцев  все киндер – жители покатывались со смеху, глядя на них…

    Внезапно на крыше киндер – домика пропел петушок. И сразу же один за другим наши гости потянулись к дверям призрачного замка… Один Максик остался в зале.
 
    Светало… Киндерам тоже пора было укладываться спать. Вдруг раздался ужасный треск! Я оглянулся и увидел, как самое большое зеркало задрожало и, превратившись в туманное облако, медленно поплыло к еле заметному уже вампирьему замку… И в окне его блеснул солнечный зайчик…

   А графинчик с напитком тоже исчез, вероятно, и его прихватили наши гости… Да… Теперь они долго смогут вертеться перед зеркалом в своем мрачном жилище…


http://www.proza.ru/2017/07/24/1133