Следуй за своей мечтой... басня

Елена Рафики
Следуй за своей мечтой…
Елена Рафики

Хочу историю одну вам рассказать,
Она о мальчике, который очень верил,
Что если ты свою мечту не дал предать,
Случится всё, о чём мечтал, на самом деле.

Он жил в семье, кочующей давно,
Переезжая и меняя школы,
Но верил: будет дом, земля его,
И лошади, ведь это «Его Дело».

Однажды попросили в школе всех,
Сдать сочинение – мечту, в «руках с дипломом».
Всю ночь мальчишка создавал успех:
«Владелец ранчо, он богат и с большим домом».

А через день, внизу, оценка «два»,
И ниже «подойди после уроков».
И мальчику с его мечтой сказал тогда
Учитель: «Беден ты, семья твоя бедна,
Денег нет, мечты такой не сложишь,
Ты подумай, напиши лишь то,
Что действительно себе позволить можешь.
И тогда оценку изменю,
Было «два», на  «три» исправлю точно».
Только мальчик, посмотрев в глаза, сказал:
«Лучше «неуд», а мечту я не предам!
Надо мне домой явиться срочно».

Накануне сын с вопросом подошёл,
К своему отцу: «Что делать, посоветуй!»
«Очень важное решение твоё
И тебе его принять надо, не сетуй!»

Всё обдумывая, размышляя, он
Понял, что терять мечту не хочет.
С нею интересно, он силён,
Предавать её не будет точно.

Вот что в школе той произошло,
Тот учитель «два» поставил парню.
Он хотел украсть мечту его,
Понимал ли это? Я не знаю…

Через десять лет учитель тот,
С лагерем детей прожил неделю,
Отдыхая, ранчо акров сто,
Дом большой, «мальчишкино» владение.

И сказал тогда: «Я обокрал
Сотни мальчиков, мечты у них воруя,
жизни смысл так и не познал,
ты прости меня, «урок» не повторю я».

Жаль, что много тех, кто сам не жил,
Наши дети в школах получают,
От людей несчастных и больных,
Те советы, что не помогают.

Никому не позволяй мечту украсть,
Следуй зову сердца своего,
Знайте – страшно вовсе не упасть,
Не подняться – лишь страшней всего!


24.07.2017