Лебединая верность

Владимир Шарик
 Ехал в электричке. Через наушники слушал песни Ваенги. Рядом сидели женщины пенсионного возраста. Говорили так громко, что я их мог слышать.
 - Понимаешь, он её так ревновал, что она ходила всегда в синяках и примятая. - это говорила сидевшая рядом женщина с короткой стрижкой - Я бы не сказала, что она была красавица, но я помню её, какая она была в молодости - такая веселая, жизнерадостная. Но женитьба изменила её, она стала замкнутой, нелюдимой, так как муж её ругал, а то и бил. От былой её веселости не осталось и следа, она была погружена в семейную жизнь. Одевалась он скромно, чтобы не привлекать внимание мужчин, а, если какой-то мужчина обращал на неё внимание, даже просто заговаривал, то это был скандал, возможно, даже с рукоприкладством.
 Не знаю почему - то ли от такой жизни, то ли гены в неё были такие заложены, но она заболела тяжелой болезнью. Врачи не смогли ничего сделать, чтобы спасти её. Её похоронили, а на следующий день после похорон, в опустевшем доме нашли повешенным её мужа.  На столе была записка :" Я не могу без неё жить."
 Вот такая история приключилась в нашем поселке.  Он над ней так издевался, они так ругались, едва не доходило до поножовщины, а она все терпела. А видишь, без неё не смог жить. Не понимаю.
 _ Да, что тут понимать. Он просто был вампиром, который пытался её энергетикой.- сделала заключение худенькая старушка с жиденькими волосами.
 Все просто и ясно.
 Но мне тут не все понятно. Почему это только вампиризм, а не нечто большее. Или наши люди не могут иметь более высокие чувства? Почему, если Отелло душит Дездемону, то это большие чувства, а, если наш мужчина побьет женщину, то это просто пьяные разборки.
 Из собственного опыта знаю - жила рядом со мной женщина, можно сказать бомжеватого вида.  Она вечно ходила с синяками и подряпинами, но при этом гордо, причем, с видом явного превосходства над другими людьми.
  - Бьет, значит, любит.